#1651
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.08.2004
Откуда: Москва -> 78
Сообщения: 4.439
|
Marine Saf, так в параметрах données cellulaires можно активировать это приложение, чтобы работало также с 4G.
__________________
V 03/2012 I 06/2014 |
|
![]() |
|
#1652
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.06.2007
Откуда: Le Mans
Сообщения: 12.381
|
||
![]() |
|
#1653
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.06.2007
Откуда: Le Mans
Сообщения: 12.381
|
|
|
![]() |
|
#1654
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.869
![]() |
Я перешла обратно к Free от Bouygues.
В субботу приехал техник и подключил fibré Free . Я все проверила; телевизор работал и интернет тоже wifi.И совсем забыла проверить телефон.Техник уехал... Я телефон сама подключила в гнездо коробки с красной ножкой.Но телефон так и не работает.Я звоню со своего мобильного на мой домашний,а там автоответчик моего старого оператора. Я номер сохранила старый,это точно! Сегодня уже понедельник,а телефон так и не работает. Это нормально? И еще вопрос,а для чего служит вторая коробка с серой ножкой? |
|
![]() |
|
#1655
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.439
![]() |
Телефон так и не заработал? |
|
![]() |
|
#1656
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.869
![]() |
||
![]() |
|
#1657
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
У меня сегодня как работало два канала, так и работают. Никакого автоматического перехода нет.
|
|
![]() |
|
#1658
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.439
![]() |
||
![]() |
|
#1659
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Деньги фри начал снимать только с момента включения в работу, когда появилась картинка в телевизоре. |
|
![]() |
|
#1660
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.10.2007
Откуда: СПб-l’Ain
Сообщения: 4.838
|
Кто переводил Free (у нас контракт телефон+интернет+ТВ) на другой адрес, как быстро «переносят» и можно ли оформить заявку он-лайн?
|
|
![]() |
|
#1661
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Прямо не знаю: что делать с Фрибоксом?
У нас уже полгода, наверное, дома WiFi отключается нон-стоп то на насколько секунд, то на несколько минут... потом сам же, без действий с нашей стороны, появляется... Во время карантина думали, что все по домам на удаленке работают, в интернете сидят и пр, сильно Фри по этому поводу не дергали. Карантин закончился, а проблемы - нет. Нам уже и Фрибокс поменяли, и несколько раз настройки карты меняли - то на 2 перевели, то снова на одну... Результата - ноль. В тех поддержке Фри утверждают, что на линии все замечательно, проблема где-то у нас. Один из специалистов утверждал, что помехи где-то дома. А у нас Фрибокс на рабочем столе стоит, там ещё пара ноутбуков и телефон... И живем мы в угловой квартире на последнем этаже.... Другой специалист сказал, что слишком много оборудования подключено... но я не очень понимаю, как неиспользуемый IPad может WiFi сбивать... ну я проэкспериментировала один раз: оставила подключённым только один ноутбук, один Айфон, один Айпад. Ну и телевизор. Толку никакого... Может быть есть идеи, что можно сделать помимо перехода к другому оператору? ![]() |
|
![]() |
|
#1662
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.10.2010
Откуда: France
Сообщения: 545
|
svets , это проблема только FREE , клиентов набрали , а качество сервиса никакое ... У нас такая же песня , интернет постоянно рубит , скорость никакая , box поменяли тоже самое и ещё хуже стало как по мне . Остаётся только замерять скорость на https://freebox-news.com/tutoriel/test-debit-free , это их сайт для замера и писать жалобы в их Service technique , но от этого толку никакого , кошмар одним словом ...
|
|
![]() |
|
#1663
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.933
|
svets, у вас оптика?
|
|
![]() |
|
#1664
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#1665
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
#1666
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Люди, подскажите, как у Фри называется приложение проверить почту? То ли zimbra, то ли еще как... Я не дома, не могу вспомнить. Нужно электронную почту проверить.
|
|
![]() |
|
#1667
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.187
|
||
![]() |
|
#1668
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
|
|
![]() |
|
#1669
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
|
Кто в последнее время переходил у Free на оптическое волокно? Как проходит замена? Я как поняла: они меняют телефонную розетку на оптическую? Контракт остается прежний? Тарифы? Спасибо заранее за ответы.
|
|
![]() |
|
#1670
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
|
||
![]() |
|
#1671
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.187
|
azalea, ох, я уж не помню подробностей
Но точно не звонила, скорее писала в тех поддержку, где то мэйл видимо был на сайте |
|
![]() |
|
#1672
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
|
Oksy75, спасибо. Да, там есть все контакты: мейлы, чат, номер телефона, видео звонок.
|
|
![]() |
|
#1673
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.03.2008
Откуда: Vaucluse
Сообщения: 4.075
|
azalea, а я звонила. Выслали сразу. Пока доставляли, пользовалась приложением на телефоне вместо пульта.
|
|
![]() |
|
#1674
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
|
Teilloise, я позвонила три раза. Загруженность, автоответчик просит позвонить потом. Чат не работает. Отправлю просьбу мейлом. На сайте возможность заказа не вижу, только подробное объяснение всех этапов заказа, получения и синхронизации.
Они же должны решить: высылать бесплатно или за 19,90 евро. Что вы им сказали? |
|
![]() |
|
#1675
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.06.2007
Откуда: Le Mans
Сообщения: 12.381
|
У нас, оказывается, уже вторую неделю как пропал первый канал. У вас тоже ?
|
|
![]() |
|
#1676
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.03.2008
Откуда: Vaucluse
Сообщения: 4.075
|
Сказала, что пульт неисправен, а с приложением на телефоне все прекрасно работает. Спросили только, меняла ли я батарейки. И все, сразу пообещали выслать новый пульт бесплатно. Я так понимаю, это у них частая проблема.
|
|
![]() |
|
#1677
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
|
Опять какой-нибудь конфликт между каналом и Фри.
Так уже было. https://www.phonandroid.com/free-nou...ons-euros.html С BFM TV и др. был конфликт. Урегулировали. |
|
![]() |
|
#1678
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
|
Teilloise, спасибо. Отправлю мейл. К ним не дозвониться. Опишу, что батарейки поменяла, синхронизацию сделала.
|
|
![]() |
|
#1679
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.06.2007
Откуда: Le Mans
Сообщения: 12.381
|
|
|
![]() |
|
#1680
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.206
|
||
![]() |
|
Закладки |
Метки |
freebox, wifi |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен специалист для установки ванны (Париж) | Наточка | Биржа труда | 1 | 09.11.2011 15:29 |
Ищу специалиста для установки двери | Olgalabelle | Биржа труда | 2 | 19.10.2010 12:42 |
Требуется сантехник для установки стиральной машины | alfving | Биржа труда | 0 | 08.02.2010 02:11 |
Требуется мастер для установки кондиционера | alla guseva | Биржа труда | 0 | 25.05.2009 14:41 |
У Wanadoo технические проблемы??? | Female Jack Russell | Клуб технической взаимопомощи | 2 | 13.09.2004 18:43 |