Прямо не знаю: что делать с Фрибоксом?
У нас уже полгода, наверное, дома WiFi отключается нон-стоп то на насколько секунд, то на несколько минут... потом сам же, без действий с нашей стороны, появляется... Во время карантина думали, что все по домам на удаленке работают, в интернете сидят и пр, сильно Фри по этому поводу не дергали. Карантин закончился, а проблемы - нет.
Нам уже и Фрибокс поменяли, и несколько раз настройки карты меняли - то на 2 перевели, то снова на одну... Результата - ноль.
В тех поддержке Фри утверждают, что на линии все замечательно, проблема где-то у нас. Один из специалистов утверждал, что помехи где-то дома. А у нас Фрибокс на рабочем столе стоит, там ещё пара ноутбуков и телефон... И живем мы в угловой квартире на последнем этаже....
Другой специалист сказал, что слишком много оборудования подключено... но я не очень понимаю, как неиспользуемый IPad может WiFi сбивать... ну я проэкспериментировала один раз: оставила подключённым только один ноутбук, один Айфон, один Айпад. Ну и телевизор. Толку никакого...
Может быть есть идеи, что можно сделать помимо перехода к другому оператору?
