timon2003 пишет:
В общем, заключили мы с ними контракт в июне, 4 июля к нам пришел товарисч из франс телекома восстановить телефонную линию (при этом испортив провод дарти бокса сверлом-умелец, блин). 4 дня спустя мы получили оборудование ФРИ. Это было 8 июля.
И.....с тех пор у нас ничего не работает, кроме телефона.
|
Это нормально. У меня то же самое было, когда я переходил на ADSL (правда, у меня СФР, а не Фри, но все равно надо было восстанавливать провода Франс Телекома). Франс Телеком очень неохотно восстанавливает линии (и это обьяснимо, так как получается, что они задаром их восстанавливают для других операторов). Так что Фри тут не при чем - они вам будут долго отвечать: мы не виноваты, это Франс Телеком (и это так и есть). Рассчитывайте месяца на полтора. А от Фри потребуйте перерасчета платы за контракт (СФР с меня, например, не брал плату за телевизор, пока его не было - засчитал в кредит. А для выхода в Интернет, которого тоже не было, выдал ключ 3G бесплатно на 2Гб данных).