#11
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 18.05.2012
Сообщения: 194
|
C1
Итак, рассказываю настолько подробно, насколько помню, ибо сдавала в марте
![]() СО (Compréhension orale): Львиную долю составлял текст про прибрежный заповедник, если я ничего не путаю. "Отягчающих" эффектов не было (шума, треска, гула толпы на фоне) - хорошая студийная запись. Говорили достаточно быстро, эмоционально, но всё хорошо понятно. Далее мелкие тексты, на которые приходилось по 1-2 вопроса - чуть сложнее, так как они спонтанные и короткие, не совсем успеваешь "въехать" в то, о чём речь. Для этих заданий нужно владеть перефразом - понимать, что ответы в тесте не слово в слово будут повторять воспроизводимый текст. Однако, каких-то особых затруднений задание не вызывает. В качестве подготовки я бы порекомендовала слушать французское онлайн радио (например, http://www.radiofrance.fr/) и смотреть новости на французском (например, http://fr.euronews.com/infos/en-direct/) СЕ (Compréhension écrite): Эта часть отложилась в моих воспоминаниях хуже всего. Наверное, поэтому я и написала её хуже всего ![]() PО: Дают 6 закрытых от вас текстов, вы выбираете 2 вслепую. Эти 2 для Вас открывают, Вы выбираете из них, что больше по душе. У меня было "Est-ce que le diplôme peut garantir le travail?" и 2 текста экспертов на эту тему - похожи на открывки из научных журналов. Вам дают 1 час на подготовку - прочитать, составить план, в голове всё проговорить. введение - основная часть из 2-3 идей с примерами - заключение. Примеры и из текста, и из собственного опыта и знаний. Затем собеседование около получаса: Вы рассказываете, что напридумывали, Вам задают вопросы (как по тексту, так и нет - но всё по заданной теме). Приветствуется чёткость в ответах, развёрнутые ответы, но без "воды". PE: Даются несколько текстов, по ним необходимо сделать synthèse (не знаю, описывались ли ранее в теме правила его написания, если нужно - поподробнее отпишусь, говорите). Никаких своих идей, чёткость, логичность, ясность. Затем пишете эссе, на ту же тему, но исключительно из своих знаний и примеров (без опоры на тексты, данные для synthèse). У меня было задание про место электронной книги в современном обществе - достаточно сложно для меня, которая электронные книги не любит. Но во Франции система другая: количество аргументов "за" и "против" должно быть одинаковое, так что приходится анализировать ещё и позицию, которую не разделяешь. На всё - 1,5 часа, мне лично представляется разумным отвести час на синтез и полчаса - на эссе (в силу объёма и сложности задания). Сдавать надо обязательно! Сдать совершенно реально и этот уровень очень высоко ценится французскими учебными заведениями! Подготовка - есть учебники, курсы, самоподготовка (СМИ на французском) Главное - французская логика в Production, понимать, как именно французы мыслят - и всё получится ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
b1-b2, dalf, delf, tcf |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DALF и DELF | Жанна | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 174 | 17.01.2014 18:48 |
DELF-DALF | Starlette | Учеба во Франции | 1 | 22.07.2010 14:25 |
DELF-DALF 2008 | Aqua | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 170 | 01.07.2009 23:23 |
ТСF или DELF или DALF? | annie9 | Учеба во Франции | 87 | 09.06.2008 21:18 |
DALF DELF | Mirocha | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 1 | 19.05.2008 17:55 |