![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#31
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.179
|
Да в том то и дело, Хронопост - франшиза, любой частник, в принципе, может открыть офис. Наивно надеялась, что будет быстрей и лучше, если дороже!
А с почтой у нас совет да любовь - у мужа карта PRO ![]()
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные. |
|
![]() |
|
#32
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 13.01.2004
Сообщения: 6.371
|
Меня качество товаров устраивает, даже очень радует
![]() ![]()
__________________
Как же прав был сэр Артур Конан Дойль, когда еще больше ста лет тому назад написал: "Если pассудок и жизнь доpоги вам, деpжитесь подальше от тоpфяных болот".... |
|
![]() |
|
#33
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.04.2008
Откуда: Подпарижье 92
Сообщения: 533
|
мы про качества товаров или сервиса?
к товарам претензий никакого, а вот сервис...........хм.........над этим работать и работать.......хотя да, социализм, а хочется капиталистического сервиса, когда за деньги можно получить услуги в любое время, а не с 9-18. т.ч. как голосовать не знаю. |
|
![]() |
|
#34
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.755
|
Мне, в целом, вполне нравится качество товаров. Прктически всегда можно найти что-то, соответствующее запросам и возможностям кошелька. А вот сервис, прошу прощения ![]() При этом не буду утверждать, что плохо - всё и везде. Подозреваю, что когда в двух-трёх местах тебе улыбнутся, помогут советом и скажут приятные слова, то сильнее задевает и запоминается "девушка, чего вам" в следующий раз. |
|
![]() |
|
#35
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Nathaniel, ей там регулярно не везло - она туда почти каждый день ходила, безлошадная была, вот и пешочком. Изучила всё досконально, она ж жила на соседней улице.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#36
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.551
|
||
![]() |
|
#37
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Nancy, спасибо!
|
|
![]() |
|
#38
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
|
||
![]() |
|
#39
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.908
|
||
![]() |
|
#40
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
|
Подумалось - может быть те, кто всем доволен, это те кому не надо было никаких деталеи ожидать. Может быть у меня ошушение, что по большому счету сервис нормальныи, так как мне никогда не были нужны детали от холодильников или компьютеров...
помню один раз холодильник купили, а его не могли в срок доставить, так мне магазин прислал другои на холодильник на пару недель, пока мои приехал. |
|
![]() |
|
#41
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.908
|
![]() Мы,честно говоря,за время ожидания пошли и купили второй компьютор,ждать стало проще. ![]() Да и на сервис я особо не ропщу, просто ,стараюсь с ним не связываться-или покупаю все в двух экземплярах(в случае поломки ждать проще),или покупаю недорогие электротовары,чтобы в случае чего голова не болела,можно было просто выбросить и купить новое. |
|
![]() |
|
#42
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
|
Посмотрела на их сайт - в 17.00 пятницы письмо еще лежало в Париже ![]() ![]() ![]() ![]() Вот это меня тоже расстроило...Но не удивило ![]() |
|
![]() |
|
#43
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.179
|
Ай! Когда я голосовала, не было варианта ответа: "Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет". Я как раз этого мнения! Качество товаров меня более чем устраивает, тем более сейчас пошли фрукты и овощи du pays bio, просто замечательно.
А про сервис и услуги ещё один анекдот вспомнился: заказала раскрутку сайта в Google, так как мой аккаунт АdWords ещё не был активирован. Нашла компанию, которая за 24 часа выводит на первую страницу всего за 5€ в месяц, но при строгом условии, что я не буду ковыряться в нашем аккаунте на Google. Договорились, заплатила им, сижу, жду в предвкушении... Появляется мой сайт в поисковике, НО с орфографической ошибкой и неправильным web-адресом. Через час Google заблокировал объявление, так как указанный адрес не совпадал с ссылкой на сайт (то есть злостные обманщики так делают накрутку, пишут объявление "Bugatti за 1€", а ссылка ведёт на какой-нибудь порно-контент). До фирмы я не могла дозвониться/дописаться день, потом нервы сдали и я залезла таки на счёт в Google, чтобы поменять своё многострадальное объявление. Через два дня приходит ответ от них: Непонятно, что Вы так нервничаете, мы сейчас проверили Ваше объявление - никаких ошибок и ссылка работает!"
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные. |
|
![]() |
|
#44
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
Мы теперь вообще перешли на базовые покупки по интернету (бакалея, вина, корма для животных и т.д., качество, кстати, прекрасное, упаковка и доставка - супер) а вот мясо, хлеб, рыбу, овощи - только в маленьких магазинчиках, где хозяин тебя встречает, как родную, того-сего попробовать даст, новый ассортимент предложит и всех благ пожелает. В опросе от ответила "нет пределов". Потому что пределов и правда нет. Но в целом сервисом и качеством довольна, хотя человеческий фактор порой имеет место быть ![]() |
|
![]() |
|
#45
![]() |
||
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 985
|
Полностью согласен.
Полгода жил радом с Монопри в Сан-Тропе, ну, и, естественно, каждый день надо было туда заходить за разной мелкой снедью, хлебом и напитками. Первое время я был просто шокирован местным сервисом-здрасьте и досвидания говорили только новенькие кассирши, те что постарше смотрели на покупателей как на врагов. В промежутке от 5 до 7 вечера в самый наплыв клиентов часто работала только одна касса из 5 и в очередь приходилось стоять по 20 минут без преувеличений, в высокий сезон там вообще творилось что-то невообразимое. На полках часто не было самого необходимого, нужный товар появлялся только через пару дней. При этом цены, естественно, как в Монопри. В Лидлах я часто встречал качество обслуживания намного выше. |
|
![]() |
|
#46
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.08.2004
Сообщения: 1.277
|
![]() |
|
![]() |
|
#47
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Извините, не удержусь
![]() В московском магазине кассиры просто зависают после "до свидания" ![]() Откуда же сюда приехали все те, для кого отсутствие здрасьте-до свидания - крайняя степень хамства, которая может шокировать? ![]() |
|
![]() |
|
#48
![]() |
||
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 985
|
||
![]() |
|
#49
![]() |
|||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Например, если качество вполне устраивает, но часы работы сервиса такие, что попасть в автосервис можно, только тем, кто работает не в офисные часы или брать отгул, то это, как в Одессе говорят две совершенно разные вещи. Упор в Вашем опроснике сделан на качество. Если бы опрос был сделан по сервису о отношению к клиентам в магазинах и сервисах, было бы интересснее. Ваш опрос был бы очень кстати в дополнение к той теме, если бы он ограничился сервисом и качеством обслуживания (а не товаров).
Я тут в соседней ветке как раз причины понять пытаюсь.
![]()
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
||||
![]() |
|
#50
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
![]() Тут столько перлов в ответах в этой теме... по поводу сервиса... ![]()
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#51
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
меня сервис здесь устраивает полностью, так и проголосовала. Я реалист, за долгую жизнь везде навидалась всякого. Здесь- вполне приемлимо. Всегда найдется вариант, который именно вас устроит и без больших моральных потерь.
|
|
![]() |
|
#52
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Оттуда, где нам вдалбливали в головы о том, как прекрассно на западе относятся к клиентам, как замечателен сервис, я доклады делала в аспирантуре о рае в западноевропейских странах. Нам всегда ставили в пример и модель для подражания сервис на западе поэтому сравнивать не уместно.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#53
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
maman N, но многим нравится?
![]() |
|
![]() |
|
#54
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
лично мне вдалбливали , что на западе все плохо, т.ч. сейчас я всем довольна. ( шучу). А на самом деле правда в этом есть. Мои приятельницы искрене считают, что я могу позвонить по телефону в любое время и заказать, что мне в данный момент необходимо. Тут же доставят. Правда у многих понятие о заграничной жизни- отдых в Турции две недели.
|
|
![]() |
|
#55
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Я тут краткую подборку сделала насчёт того, КАК нравится:
- хлебнули "сервиса" по полной программе ![]() - А вот работников провайдера NOOS мне порой убить хочется. После разговора с ними у меня наверняка каждый раз давление подскакивает shocked: - а я до сих пор не могу привыкнуть к французскому anti- коммерческому отношению к клиентам. Чаще всего складывается ощущение, что они бесплатное одолжение тебе делают, а не получают деньги за товары и услуги. ![]() - хочется капиталистического сервиса, когда за деньги можно получить услуги в любое время, а не с 9-18. ![]() - покупаю все в двух экземплярах(в случае поломки ждать проще),или покупаю недорогие электротовары,чтобы в случае чего голова не болела,можно было просто выбросить и купить новое. ![]() - Первое время я был просто шокирован местным сервисом - смотрели на покупателей как на врагов ![]() Так что спасибо за опросик...
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#56
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
maman N, а я на цифры смотрю - и мне многое становится ясно
![]() |
|
![]() |
|
#57
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
варежка,
Я же написала, что не только я сама верила в райский сервис на западе, я ещё и будучи преподавателем одного коммерческого ВУЗа в начале 90 годов других в заблуждение вводила... ![]()
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#58
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Fellici,
В том то и дело, что глядя на цифры получается путаница, многие увидели качество товаров. Качеству товаров нет претензий.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#59
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Я бы тоже переголосовала, что качество товаров устраивает, а сервис - нет. Но уже поздно.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#60
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
|
ну так ясно теперь, откуда у недовольных здесь "ноги растут", в вашем вузе поучились. ( веселые смайлики). А вообще есть хорошая поговорка, не верь слухам и надписям на заборах. Я всегда "по ней" жила, выводы делала, только узнав и посмотрев сама или узнав ну от очень близких людей. Разочарований в жизни мало испытывала, адаптировалась легко, да и вообще, меня всегда все устраивает, а что не по мне, внимания не обращаю.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |