Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! 6 2,91%
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание 11 5,34%
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо 35 16,99%
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! 105 50,97%
Да, я доволен буквально всем! 18 8,74%
Не знаю, не могу ответить 2 0,97%
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет 28 13,59%
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров 1 0,49%
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #31
Старое 09.08.2009, 19:31
Мэтр
 
Аватара для Mashoulia
 
Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.179
Да в том то и дело, Хронопост - франшиза, любой частник, в принципе, может открыть офис. Наивно надеялась, что будет быстрей и лучше, если дороже!
А с почтой у нас совет да любовь - у мужа карта PRO
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные.
Mashoulia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #32
Старое 09.08.2009, 19:32
Модератор
 
Аватара для Tora
 
Дата рег-ции: 13.01.2004
Сообщения: 6.371
Меня качество товаров устраивает, даже очень радует , а сервис совсем не радует
__________________
Как же прав был сэр Артур Конан Дойль, когда еще больше ста лет тому назад написал: "Если pассудок и жизнь доpоги вам, деpжитесь подальше от тоpфяных болот"....
Tora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #33
Старое 09.08.2009, 20:08
Мэтр
 
Дата рег-ции: 29.04.2008
Откуда: Подпарижье 92
Сообщения: 533
мы про качества товаров или сервиса?
к товарам претензий никакого, а вот сервис...........хм.........над этим работать и работать.......хотя да, социализм, а хочется капиталистического сервиса, когда за деньги можно получить услуги в любое время, а не с 9-18.
т.ч. как голосовать не знаю.
Bulka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #34
Старое 09.08.2009, 21:28
Модератор
 
Аватара для Nathaniel
 
Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.755
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
Бяка ходила в Centre Bourse в Марселе...от Парижа далеко. Я ведь и к тому, что крутость не подразумевает качество.
Интересно, я в этом самом магазине почти два года отоваривалась. Ну и в Monoprix там по соседству за компанию. В Карфур на автобусе как-то не каждый день наездишься... Ни одного неприятного инцидентика не припомню. Мне кажется, не повезло просто Бяке.

Мне, в целом, вполне нравится качество товаров. Прктически всегда можно найти что-то, соответствующее запросам и возможностям кошелька. А вот сервис, прошу прощения , расстраивает. Особенно при крупных покупках (строительные работы, мебель на заказ, ...), а также в гостиницах, ресторанах и т.п.

При этом не буду утверждать, что плохо - всё и везде. Подозреваю, что когда в двух-трёх местах тебе улыбнутся, помогут советом и скажут приятные слова, то сильнее задевает и запоминается "девушка, чего вам" в следующий раз.
Nathaniel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #35
Старое 09.08.2009, 23:15
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Nathaniel, ей там регулярно не везло - она туда почти каждый день ходила, безлошадная была, вот и пешочком. Изучила всё досконально, она ж жила на соседней улице.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #36
Старое 09.08.2009, 23:38
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.551
Посмотреть сообщениеBulka пишет:
мы про качества товаров или сервиса?
Теперь и про то, и про другое.
Два пункта в опросе добавлено.
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #37
Старое 09.08.2009, 23:40
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Nancy, спасибо!
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #38
Старое 10.08.2009, 02:37
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
Там написано "знакомая".
А у меня у двоюрнои сестры мужа сводныи брат остался однажды очень доволен...
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #39
Старое 10.08.2009, 09:43
Мэтр
 
Аватара для TAL
 
Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.908
Посмотреть сообщениеMashoulia пишет:
Запчасть от холодильника ждём с 5 июля...
Боюсь,будете ждать еще долго..
Мы ждали деталь на компьютор 4! месяца.
TAL вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #40
Старое 10.08.2009, 10:06
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.472
Посмотреть сообщениеTAL пишет:
Мы ждали деталь на компьютор 4! месяца.
Подумалось - может быть те, кто всем доволен, это те кому не надо было никаких деталеи ожидать. Может быть у меня ошушение, что по большому счету сервис нормальныи, так как мне никогда не были нужны детали от холодильников или компьютеров...

помню один раз холодильник купили, а его не могли в срок доставить, так мне магазин прислал другои на холодильник на пару недель, пока мои приехал.
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #41
Старое 10.08.2009, 10:17
Мэтр
 
Аватара для TAL
 
Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.908
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Подумалось - может быть те, кто всем доволен, это те кому не надо было никаких деталеи ожидать.
Наверное.
Мы,честно говоря,за время ожидания пошли и купили второй компьютор,ждать стало проще.
Да и на сервис я особо не ропщу, просто ,стараюсь с ним не связываться-или покупаю все в двух экземплярах(в случае поломки ждать проще),или покупаю недорогие электротовары,чтобы в случае чего голова не болела,можно было просто выбросить и купить новое.
TAL вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #42
Старое 10.08.2009, 12:45
Мэтр
 
Аватара для Cleo
 
Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
Посмотреть сообщениеMashoulia пишет:
Да в том то и дело, Хронопост - франшиза, любой частник, в принципе, может открыть офис. Наивно надеялась, что будет быстрей и лучше, если дороже!
У меня тоже недавно была такая нервотрепка с ТНТ - в четверг отдала документ с грифом ЭКСПРЕСС (подразумевается доставка в течение 24 часов), зная французов, подумала, что вряд ли принесут в пятницу, но уж в субботу-то будет в Ростове. Ага...
Посмотрела на их сайт - в 17.00 пятницы письмо еще лежало в Париже. Субботу, воскресенье - в Париже . Оне не работают, понятно Только в понедельник во второй половине дня письмо доставили в Москву, а во вторник уж в Ростов. Слава богу, что его на таможне надо было предъявлять в среду, и что я отправила его практически за неделю. А если было бы меньше дней в запасе? Ведь это же ЭКСПРЕСС почта
Вот это меня тоже расстроило...Но не удивило
Cleo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #43
Старое 10.08.2009, 13:04
Мэтр
 
Аватара для Mashoulia
 
Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.179
Ай! Когда я голосовала, не было варианта ответа: "Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет". Я как раз этого мнения! Качество товаров меня более чем устраивает, тем более сейчас пошли фрукты и овощи du pays bio, просто замечательно.
А про сервис и услуги ещё один анекдот вспомнился: заказала раскрутку сайта в Google, так как мой аккаунт АdWords ещё не был активирован. Нашла компанию, которая за 24 часа выводит на первую страницу всего за 5€ в месяц, но при строгом условии, что я не буду ковыряться в нашем аккаунте на Google. Договорились, заплатила им, сижу, жду в предвкушении... Появляется мой сайт в поисковике, НО с орфографической ошибкой и неправильным web-адресом. Через час Google заблокировал объявление, так как указанный адрес не совпадал с ссылкой на сайт (то есть злостные обманщики так делают накрутку, пишут объявление "Bugatti за 1€", а ссылка ведёт на какой-нибудь порно-контент). До фирмы я не могла дозвониться/дописаться день, потом нервы сдали и я залезла таки на счёт в Google, чтобы поменять своё многострадальное объявление. Через два дня приходит ответ от них: Непонятно, что Вы так нервничаете, мы сейчас проверили Ваше объявление - никаких ошибок и ссылка работает!"
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные.
Mashoulia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #44
Старое 10.08.2009, 13:23     Последний раз редактировалось algambra; 10.08.2009 в 13:28..
Мэтр
 
Аватара для algambra
 
Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
Лично мне нравится ещё обслуживание в частных лавочках - в булочной, у мясника, в овощной лавке.
О! Это мое самое любимое!
Мы теперь вообще перешли на базовые покупки по интернету (бакалея, вина, корма для животных и т.д., качество, кстати, прекрасное, упаковка и доставка - супер) а вот мясо, хлеб, рыбу, овощи - только в маленьких магазинчиках, где хозяин тебя встречает, как родную, того-сего попробовать даст, новый ассортимент предложит и всех благ пожелает.
В опросе от ответила "нет пределов". Потому что пределов и правда нет. Но в целом сервисом и качеством довольна, хотя человеческий фактор порой имеет место быть .
algambra вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #45
Старое 10.08.2009, 13:57
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 985
Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
Svet, Монопри Монопри - рознь.
Полностью согласен.
Полгода жил радом с Монопри в Сан-Тропе, ну, и, естественно, каждый день надо было туда заходить за разной мелкой снедью, хлебом и напитками.
Первое время я был просто шокирован местным сервисом-здрасьте и досвидания говорили только новенькие кассирши, те что постарше смотрели на покупателей как на врагов. В промежутке от 5 до 7 вечера в самый наплыв клиентов часто работала только одна касса из 5 и в очередь приходилось стоять по 20 минут без преувеличений, в высокий сезон там вообще творилось что-то невообразимое. На полках часто не было самого необходимого, нужный товар появлялся только через пару дней. При этом цены, естественно, как в Монопри. В Лидлах я часто встречал качество обслуживания намного выше.
igor-fr вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #46
Старое 10.08.2009, 15:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 31.08.2004
Сообщения: 1.277
Посмотреть сообщениеigor-fr пишет:
Первое время я был просто шокирован местным сервисом-здрасьте и досвидания говорили только новенькие кассирши, те что постарше смотрели на покупателей как на врагов.
Что же такое? Не здороваются кассиры - народ не доволен - "принимают нас за врагов народа", здороваются и о здоровье каждого покупателя расспрашивают - опять не рады - "нам же приходится долго в очереди стоять!". Вы уж определитесь, товарищи
sally вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #47
Старое 10.08.2009, 15:21
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Извините, не удержусь
В московском магазине кассиры просто зависают после "до свидания" , прямо через кожу головы видны мысли "Может, мы знакомы, а я не узнала???"...
Откуда же сюда приехали все те, для кого отсутствие здрасьте-до свидания - крайняя степень хамства, которая может шокировать?
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #48
Старое 10.08.2009, 17:18
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 985
Посмотреть сообщениеsally пишет:
Что же такое? Не здороваются кассиры - народ не доволен - "принимают нас за врагов народа", здороваются и о здоровье каждого покупателя расспрашивают - опять не рады - "нам же приходится долго в очереди стоять!". Вы уж определитесь, товарищи
А зачем вы мне это пишете?
igor-fr вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #49
Старое 10.08.2009, 17:35
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции, где Вы живете?
Я не нашла для себя подходяшего варианта для ответа, лучше ьыло бы рассматривать качество и сервис отдельно.
Например, если качество вполне устраивает, но часы работы сервиса такие, что попасть в автосервис можно, только тем, кто работает не в офисные часы или брать отгул, то это, как в Одессе говорят две совершенно разные вещи.
Упор в Вашем опроснике сделан на качество.
Если бы опрос был сделан по сервису о отношению к клиентам в магазинах и сервисах, было бы интересснее.
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
я вдохновлялась темой, где про сервис и товары...
Ваш опрос был бы очень кстати в дополнение к той теме, если бы он ограничился сервисом и качеством обслуживания (а не товаров).
Посмотреть сообщениеMashoulia пишет:
Практически год прошёл после переезда во Францию, а я до сих пор не могу привыкнуть к французскому anti - коммерческому отношению к клиентам. Чаще всего складывается ощущение, что они бесплатное одолжение тебе делают, а не получают деньги за товары и услуги.
К этому трудно привыкнуть. А какие по-Вашему причины?
Я тут в соседней ветке как раз причины понять пытаюсь.

Посмотреть сообщениеNoemie пишет:
потому как по приезду, хлебнули "сервиса" по полной программе.
К качеству товаров в магазинах больших претензий нет, так по мелочи.
Я бы так ответила...

Посмотреть сообщениеCleo пишет:
практически все устраивает и нет предела совершенству .

Но вчера была очень разочарована
Может поторопились голосовать...
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #50
Старое 10.08.2009, 17:45
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Подумалось - может быть те, кто всем доволен, это те кому не надо было никаких деталеи ожидать. Может быть у меня ошушение, что по большому счету сервис нормальныи, так как мне никогда не были нужны детали от холодильников или компьютеров...
Есть любители острых ощущений, тут даже деньги платить не надо, чтобы с парашюта прыгать или тому подобное, просто пообщаещься с провайдером, деталь сидя дома прождёшь и вот уже прилив крови, как при прыжке с парашютом.
Тут столько перлов в ответах в этой теме... по поводу сервиса...
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #51
Старое 10.08.2009, 17:46
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
меня сервис здесь устраивает полностью, так и проголосовала. Я реалист, за долгую жизнь везде навидалась всякого. Здесь- вполне приемлимо. Всегда найдется вариант, который именно вас устроит и без больших моральных потерь.
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #52
Старое 10.08.2009, 18:41
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Откуда же сюда приехали все те, для кого отсутствие здрасьте-до свидания - крайняя степень хамства, которая может шокировать?
Оттуда, где нам вдалбливали в головы о том, как прекрассно на западе относятся к клиентам, как замечателен сервис, я доклады делала в аспирантуре о рае в западноевропейских странах. Нам всегда ставили в пример и модель для подражания сервис на западе поэтому сравнивать не уместно.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #53
Старое 10.08.2009, 18:56
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
maman N, но многим нравится?
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #54
Старое 10.08.2009, 19:26
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
где нам вдалбливали в головы о том, как прекрассно на западе относятся к клиентам, как замечателен сервис, я доклады делала в аспирантуре о рае в западноевропейских странах. Нам всегда ставили в пример и модель для подражания сервис на западе поэтому сравнивать не уместно.
лично мне вдалбливали , что на западе все плохо, т.ч. сейчас я всем довольна. ( шучу). А на самом деле правда в этом есть. Мои приятельницы искрене считают, что я могу позвонить по телефону в любое время и заказать, что мне в данный момент необходимо. Тут же доставят. Правда у многих понятие о заграничной жизни- отдых в Турции две недели.
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #55
Старое 10.08.2009, 19:27     Последний раз редактировалось maman N; 10.08.2009 в 19:31..
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Я тут краткую подборку сделала насчёт того, КАК нравится:

- хлебнули "сервиса" по полной программе

- А вот работников провайдера NOOS мне порой убить хочется. После разговора с ними у меня наверняка каждый раз давление подскакивает shocked:

- а я до сих пор не могу привыкнуть к французскому anti- коммерческому отношению к клиентам. Чаще всего складывается ощущение, что они бесплатное одолжение тебе делают, а не получают деньги за товары и услуги.

- хочется капиталистического сервиса, когда за деньги можно получить услуги в любое время, а не с 9-18.

- покупаю все в двух экземплярах(в случае поломки ждать проще),или покупаю недорогие электротовары,чтобы в случае чего голова не болела,можно было просто выбросить и купить новое.

- Первое время я был просто шокирован местным сервисом

- смотрели на покупателей как на врагов

Так что спасибо за опросик...
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #56
Старое 10.08.2009, 19:31
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
maman N, а я на цифры смотрю - и мне многое становится ясно
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #57
Старое 10.08.2009, 19:36
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
варежка,
Я же написала, что не только я сама верила в райский сервис на западе, я ещё и будучи преподавателем одного коммерческого ВУЗа в начале 90 годов других в заблуждение вводила...
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #58
Старое 10.08.2009, 19:37
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Fellici,
В том то и дело, что глядя на цифры получается путаница, многие увидели качество товаров.
Качеству товаров нет претензий.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #59
Старое 10.08.2009, 19:41
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Я бы тоже переголосовала, что качество товаров устраивает, а сервис - нет. Но уже поздно.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #60
Старое 10.08.2009, 19:44
Заблокирован(а)
 
Аватара для варежка
 
Дата рег-ции: 24.04.2007
Откуда: France Picardie
Сообщения: 12.027
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
я ещё и будучи преподавателем одного коммерческого ВУЗа в начале 90 годов других в заблуждение вводила...
ну так ясно теперь, откуда у недовольных здесь "ноги растут", в вашем вузе поучились. ( веселые смайлики). А вообще есть хорошая поговорка, не верь слухам и надписям на заборах. Я всегда "по ней" жила, выводы делала, только узнав и посмотрев сама или узнав ну от очень близких людей. Разочарований в жизни мало испытывала, адаптировалась легко, да и вообще, меня всегда все устраивает, а что не по мне, внимания не обращаю.
варежка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество воды во Франции rrv5 Цены, покупки, банки, налоги 186 03.12.2024 11:39
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг skif1974 Биржа труда 0 07.05.2012 19:03
Ищу работу в сфере услуг Tara777 Биржа труда 0 03.02.2012 12:27
Комплекс бытовых услуг Weronika Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 59 03.04.2008 19:08


Часовой пояс GMT +2, время: 18:37.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX