Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! 6 2,91%
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание 11 5,34%
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо 35 16,99%
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! 105 50,97%
Да, я доволен буквально всем! 18 8,74%
Не знаю, не могу ответить 2 0,97%
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет 28 13,59%
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров 1 0,49%
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11
Старое 11.08.2009, 15:02
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Droopy, услуги? Лучше? В Москве? Друпичка, у тебя ностальгия... Ты там давно была?
Я и там на услуги не жаловалась, но абсолютно отдаю себе отчет, что там сервиса практически не было вовсе...
Я раз в Метро купила керамический чайник - выйдя заметили, что надколот. Тут же вернулась. Так у меня не хотели принимать - Вы уже с ним вышли! Я полчаса доказывала, что при магазинном освещении надкола не видно, мы ходили с сотрудницей на улицу!
Покупала ноутбук, через год вернулась в магазин - магазина нет! Т.е. гарантия тю-тю...
Мама купила мне в подарок телефон - против моего желания - он проработал 3 месяца и умер. Я пошла в сервис. Искала полдня - я не шучу! Нашла случайно в полуподвале с вывеской "Ткани" - зашла спросить, где тут сервис Сименс прячется - а он тут как тут Ни вывески, ничего вообще! Но самое смешное впереди - маме продали телефон (Не на рынке - в офисе МТС - рынкам мама не доверяет) так вот, телефон продали через год после окончания гарантии на аппарат!! Т.е. его продали, но гарантии уже не было! Это сервис??

Музеи Кремля этим летом. Рассказывать долго, но полтора часа я убила на то, чтоб понять, как попасть в Алмазный фонд. В 10-20 билеты оставались только на 14-40, при том, что билеты можно купить только в день обращения. Об этом нигде ни полслова, по телефону тоже не рассказывают, КАК. Это - сервис?
Муж подруги пытался купить билеты, говорит по-англ, ему сказали НОУ, что ноу, почему ноу - тайна, покрытая мраком... Это сервис???
В банке, куда он завернул, по-англ. не говорят...

В павильоне "Здоровье" на ВВЦ с 500рублевой купюрой я себя чувствовала миллионершей - я пыталась ее разменять полчаса. Это - сервис???
Этих примеров - тысячи...
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество воды во Франции rrv5 Цены, покупки, банки, налоги 186 03.12.2024 11:39
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг skif1974 Биржа труда 0 07.05.2012 19:03
Ищу работу в сфере услуг Tara777 Биржа труда 0 03.02.2012 12:27
Комплекс бытовых услуг Weronika Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 59 03.04.2008 19:08


Часовой пояс GMT +2, время: 05:32.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX