Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! 6 2,91%
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание 11 5,34%
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо 35 16,99%
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! 105 50,97%
Да, я доволен буквально всем! 18 8,74%
Не знаю, не могу ответить 2 0,97%
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет 28 13,59%
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров 1 0,49%
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11
Старое 11.08.2009, 14:08
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
algambra, разговаривал сначала муж (он и ремонтом занимался, он покупал, ждали заказ дольше на 15 дней, чем они обещали, никто ничего не компенсировал). Потом звонит мне мужчина из Leroy Merlin и говорит, мол, у эксперта машина сломалась (дело было 13-го июля во второй половине дня, эксперта ждали в 3 часа дня). Я посмеялась, и язвительно заметила, дай Бог эксперту на праздники домой доехать. Ясное дело, что дело было не в машине, а в 14-м июля назавтра. Потом мне пообещали эксперта после праздников (праздник был во вторник), через...полторы недели. Долго же гуляют эксперты, подумалось мне. Я перезвонила, поговорила жёстко, а толку ? Всё закончилось тем, что я сказала, что я у них в отделе палатку поставлю и буду завтракать, обедать и ужинать и клиентам расскажу, какие они замечательные. Эксперт приехал...но их извинения в карман не положишь...Теперь результатов ждём, не факт, что вообще возместят что-то.
Дома произошёл страховой случай, его возмещение входит в страховку. Звоню в страховую, они мне говорят, мол, мы работаем только с одной оконной мастерской. Дают телефон. Там все в отпуске, ясное дело. Перезваниваю в страховую - ну, вы потерпите до 25-го августа...До 25-го августа с 1-го, т.е. 21 день без окна ??? Говорю - нет, не потерплю. У меня лунатизм, я могу выпасть, когда ночью по подоконнику хожу, а вы будете виноваты. Только после этого так неохотно, мол, ищите сами мастерскую, присылайте смету. Смету прислала, чесали репу, чтобы одобрить. Одобрили. Возмещение, ясное дело, до сих пор мне не пришло...зато новую квитанцию на 150 евро на следующий год прислать не забыли аж через 2 дня после страхового случая.
Я спросила у соседей, неужели только у нас такая страховая ? На что мне куча народу говорит, что они в большинстве своём такие...За наши же деньги.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество воды во Франции rrv5 Цены, покупки, банки, налоги 186 03.12.2024 11:39
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг skif1974 Биржа труда 0 07.05.2012 19:03
Ищу работу в сфере услуг Tara777 Биржа труда 0 03.02.2012 12:27
Комплекс бытовых услуг Weronika Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 59 03.04.2008 19:08


Часовой пояс GMT +2, время: 08:39.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX