Cathy пишет:
Можно дать совет: для начала просто сядьте и разберитесь с мыслями!
от души желаю Вам найти общий язык с НЕФ и получить от них желаемый ответ!
|
Спасибо за пожелание. Так и пытаюсь действовать! Уже заблокировал свой счет на предмет prélèvement, и послал им письмецо, пока не заказное, но очень доходчивое. Только письмо ушло дней 10 назад, и ни ответа, как говорится, ни привета. К сожалению, у меня не было положительного опыта с 9, чтобы они отвечали на письма. Даже на заказные. Это крайнее оружие, пошлю тогда, когда они совсем сядут на шею и начнут требовать деньги. И это будет lettre de résiliation. Дело в том, что я до этого 2 или 3 раза посылал им заказные письма, они ни одного не получали. Хотя у меня был их штампик на корешке из почты. Такое ощущение, что им просто пофиг все, но, возможно, что с тех пор они улучшили сервис и сейчас стали отвечать. Хотелось бы, чтобы так и было. Следующая неделя покажет, так ли это.