Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 04.06.2007, 01:21
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Lastminute.com

Очень хочется поделиться своими впечатлениями о работе компании.
Заказали билеты по телефону Париж-Москва-Париж. Заказывал муж. Информацию диктовала я. Меня удивило, что цена на 130 евро выше, чем если бы покупали через Эрфранс. Когда билеты пришли по почте, я поняла, что
1. 8-летнему сыну оформили взрослый билет (соответственно, по взрослой цене), несмотря на то, что на вопрос - это мадам или месье - я ответила - это 8-летний мальчик, т.е. месье, про дату рождения ничего не спросили,
2. В моем билете указано две фамилии подряд - моя, а затем без пробела фамилия мужа. Очень я не уверена, что такой билет прокатит на границе, в Париже даже, а уж в Шереметьево тем более - представьте себе, фамилия, как в паспорте, а потом еще 6 букв без пробела
3. Наш е-мейл записали с ошибкой, соответственно, информация, на него отправленная, на него не пришла.
Когда я позвонила первый раз, с билетом сына пообещали разобраться, выплатить компенсацию. Про мою фамилию - попросили отправить факсом копию паспорта. Я позвонила второй раз - что-то уточнить. Взяли мои координаты, обещали, что персона, курирующая мой заказ, перезвонит. Через сутки я перезвонила - я - не она - "копия паспорта не получена, повторите". Послала фото на ее мейл. Через сутки перезвонила - ее нет на месте, другой сотрудник сказал - "мы все выясним, в том числе размер конменсации, которую ВЫ, МАДАМ, заплатите за обмен билета". Я, то есть, оплачу компенсацию за то, что мне в билете впаяли две фамилии! Я!
На этом месте я начала "орать", все ж вежливо, но немного слыша свой голос со стороны, как во время родов Что-то про то, что я тут со-вер-шен-но ни при чем. Сотрудник сказал - "ну, раз заказ был принят по телефону - другое, дескать, дело, перезвоните в понедельник, выясним, что делать". ... .
Это хорошо, что полет через полтора месяца, и есть время на какие-то разборки и исправления, а если бы нет?...
В общем, я очень недовольна компанией. Допускаю, что так "везет" не всем, но чтоб три раза в одну воронку бомба...
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 04.06.2007, 01:28
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Fellici пишет:
Очень хочется поделиться своими впечатлениями о работе компании.
Заказали билеты по телефону Париж-Москва-Париж. Заказывал муж. Информацию диктовала я. Меня удивило, что цена на 130 евро выше, чем если бы покупали через Эрфранс. Когда билеты пришли по почте, я поняла, что
1. 8-летнему сыну оформили взрослый билет (соответственно, по взрослой цене), несмотря на то, что на вопрос - это мадам или месье - я ответила - это 8-летний мальчик, т.е. месье, про дату рождения ничего не спросили,
2. В моем билете указано две фамилии подряд - моя, а затем без пробела фамилия мужа. Очень я не уверена, что такой билет прокатит на границе, в Париже даже, а уж в Шереметьево тем более - представьте себе, фамилия, как в паспорте, а потом еще 6 букв без пробела
3. Наш е-мейл записали с ошибкой, соответственно, информация, на него отправленная, на него не пришла.
Когда я позвонила первый раз, с билетом сына пообещали разобраться, выплатить компенсацию. Про мою фамилию - попросили отправить факсом копию паспорта. Я позвонила второй раз - что-то уточнить. Взяли мои координаты, обещали, что персона, курирующая мой заказ, перезвонит. Через сутки я перезвонила - я - не она - "копия паспорта не получена, повторите". Послала фото на ее мейл. Через сутки перезвонила - ее нет на месте, другой сотрудник сказал - "мы все выясним, в том числе размер конменсации, которую ВЫ, МАДАМ, заплатите за обмен билета". Я, то есть, оплачу компенсацию за то, что мне в билете впаяли две фамилии! Я!
На этом месте я начала "орать", все ж вежливо, но немного слыша свой голос со стороны, как во время родов Что-то про то, что я тут со-вер-шен-но ни при чем. Сотрудник сказал - "ну, раз заказ был принят по телефону - другое, дескать, дело, перезвоните в понедельник, выясним, что делать". ... .
Это хорошо, что полет через полтора месяца, и есть время на какие-то разборки и исправления, а если бы нет?...
В общем, я очень недовольна компанией. Допускаю, что так "везет" не всем, но чтоб три раза в одну воронку бомба...
Печальная история.Я постоянно заказываю билеты в этом агенстве(последний раз был две недели назад) и пока(тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем не было;все было вовремя и без ошибок.Но, я сначала бронирую по интернету,затем перед оплатой перезваниваю и даю данные кредитки по телефону,а не пишу.Оплачиваю, получаю подтверждение,проверяю правильность данных и получаю электронный билет.
Надеюсь,что Ваша история завершится благополучно.Тем более,что время для решения проблемы еще есть.Удачи!
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 04.06.2007, 01:31
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Спасибо! Вот, наверное, для этого и пишу - чтоб предупредить тех, кто заказывает по телефону - как-то страховаться, особенно когда время поджимает...
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 04.06.2007, 09:24
Бывалый
 
Аватара для mdoom
 
Дата рег-ции: 19.08.2006
Откуда: оттуда...
Сообщения: 147
я тоже несколько раз покупал на их сайте и остался очень доволен, особенно радуют цены, и проблем никаких небыло, а билеты забирал прямо в аэропорту перед вылетом.
mdoom вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 04.06.2007, 14:25
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Страшно подумать, что бы было, если б я забрала билеты перед вылетом

И все-таки - сегодня посмотрела на календарь - билеты я получила аж 25 мая, в тот же день заявила о моих претензиях, сегодня мне ответили, что факс-таки получен (отправленный в четверг же и по их предпоследним данным не прошедший), но сказать мне ничего пока не могут. Десять дней!

Как бы расшевелить их?
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 07.09.2007, 13:41
Кандидат в мэтры
 
Аватара для likouchonok
 
Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France, Мontpellier
Сообщения: 489
ребята заказала билеты 31 августа на 11 сентября, по хронопост, до сих пор ничего не получила, с моего фрибокса дозвониться не могу , номер lastminute не авторизирован, на емайл не отвечают что делать, посоветуйте пожалуйста.
likouchonok вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 07.09.2007, 13:58
Мэтр
 
Аватара для feodora
 
Дата рег-ции: 09.03.2003
Откуда: Lyon
Сообщения: 1.039
Fellici, мне очень жаль, что так получилось.
Но все таки хочется сказать, что все зависит от человека, на которого попадете.....
некоторые формучане знают печальную историю моего отъезда в Тунис на каникулы этим летом.)) так вот, без содействия девушки-консультанта, которое сделала все возможное и невозможное для разрешения ситуации, мы бы вообще никуда не уехали, и не получили бы назад деньги.
Понимаю, как вам неприятно, но в компании есть компетентные сотрудники, - это факт.
Удачи в разрешении Вашей проблемы!
__________________
feodora
feodora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 07.09.2007, 14:18
Бывалый
 
Аватара для mdoom
 
Дата рег-ции: 19.08.2006
Откуда: оттуда...
Сообщения: 147
likouchonok пишет:
ребята заказала билеты 31 августа на 11 сентября, по хронопост, до сих пор ничего не получила, с моего фрибокса дозвониться не могу , номер lastminute не авторизирован, на емайл не отвечают что делать, посоветуйте пожалуйста.
сходите к ним в офис (хотя смотря где вы живете)
mdoom вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 07.09.2007, 14:51
Кандидат в мэтры
 
Аватара для likouchonok
 
Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France, Мontpellier
Сообщения: 489
спасибо, они ответили на майл, что билеты электронные, высылать не будут, а за хронопост вернут деньги 18 евро.
likouchonok вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 07.09.2007, 15:50
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
feodora пишет:
Удачи в разрешении Вашей проблемы!
feodora, спасибо, я уже слетала, с фамилией (билет так и не заменили) проблем не было. Но поволноваться поволновалась
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 07.09.2007, 16:06
Мэтр
 
Аватара для AlenaG
 
Дата рег-ции: 16.05.2003
Откуда: Rouen
Сообщения: 2.227
Отправить сообщение для  AlenaG с помощью ICQ
у меня был неприятный инцидент с этой фирмой,
билет выписали неправильно, ошибку заметила только в аэропорту, обмену, сказали, не подлежит (только наслушалась музычки за свои денежки на их линии, чтобы услышать отказ обменять билет),
выложила по полной цене денежки за нужный на самом деле билет в кассе компании перед самым вылетом (как успела только???)
компания свою ошибку НЕ признала, пообещав компенсировать ТОЛЬКО аэропортовые сборы.
Плюнула на это все и даже сборы с них не требовала.
Больше не свяжусь ни за какие коврижки.
AlenaG вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 09.09.2007, 22:26
Дебютант
 
Аватара для Kajuk
 
Дата рег-ции: 31.10.2006
Откуда: Великобритания
Сообщения: 26
Я, конечно, не знаю, как у вас во Франции принято, но в Великобритании билеты заказывают и оплачивают по интернету. Особенно на так называемых бюджетных авиалиниях, которые деньги экономят именно на обслуживающем персонале. В Rayаnair вообще с 20 сентября надо будет больше платить, если регистрируешься в аэропорту, а не по интернету заранее, так что приготовьтесь, что и другие бюджетные авиалинии могут последовать их примеру.
Kajuk вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 12.09.2007, 23:27
Мэтр
 
Аватара для zolotova
 
Дата рег-ции: 13.08.2004
Сообщения: 8.568
Каюк, думаю речь шла о покупке по телефону, все таки по Интернету можно правильно все написать

У меня вот другая проблема с этои компаниеи была. Мы купили тур - отлет пятница утро, прилет воскресенье вечер, сначала пятницу поменяли на вечер, а потом и воскресенье на утро. Ну тут мы не выдержали и отказались. Деньги нам вернули. Через 16(!) недель, но вернули
zolotova вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 13.09.2007, 01:25
Дебютант
 
Аватара для Kajuk
 
Дата рег-ции: 31.10.2006
Откуда: Великобритания
Сообщения: 26
zolotova пишет:
Каюк, думаю речь шла о покупке по телефону, все таки по Интернету можно правильно все написать

У меня вот другая проблема с этои компаниеи была. Мы купили тур - отлет пятница утро, прилет воскресенье вечер, сначала пятницу поменяли на вечер, а потом и воскресенье на утро. Ну тут мы не выдержали и отказались. Деньги нам вернули. Через 16(!) недель, но вернули
Я, собственно, об этом и говорила, что деньги подобные авиакомпании экономят на обслуживающем персонале. Так что если клиенты хотят личное общение (по телефону ли, в офисе ли), им придется заплатить втридорога за это. Меня просто удивило, что во Франции, кажется, не принято все полностью делать по интернету.
Про фортели с переменой времени я не слышала, но на собственном опыте знаю, что если появляются какие-то проблемы, их очень и очень сложно решить.
Kajuk вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 23.07.2013, 22:19
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.10.2008
Сообщения: 1.404
Давно никто не писал в этой теме.......тут писали про цены .....да цены на некоторые направления мне действительно понравились......но хотелось бы узнать как они сейчас работают и насколько все четко?

У меня недавно одна знакомая купила поездку на греческий остров ......так расписание самолетов стало известно за 24 часа.......а про гостиницу стало известно аж в аэропорту....я была в шоке....причем гостиница просто ужасная......я не считаю это нормальным узнавать про гостиницу в последний момент....
kykyshka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 00:28.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX