#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Lastminute.com
Очень хочется поделиться своими впечатлениями о работе компании.
Заказали билеты по телефону Париж-Москва-Париж. Заказывал муж. Информацию диктовала я. Меня удивило, что цена на 130 евро выше, чем если бы покупали через Эрфранс. Когда билеты пришли по почте, я поняла, что 1. 8-летнему сыну оформили взрослый билет (соответственно, по взрослой цене), несмотря на то, что на вопрос - это мадам или месье - я ответила - это 8-летний мальчик, т.е. месье, про дату рождения ничего не спросили, 2. В моем билете указано две фамилии подряд - моя, а затем без пробела фамилия мужа. Очень я не уверена, что такой билет прокатит на границе, в Париже даже, а уж в Шереметьево тем более - представьте себе, фамилия, как в паспорте, а потом еще 6 букв без пробела ![]() 3. Наш е-мейл записали с ошибкой, соответственно, информация, на него отправленная, на него не пришла. Когда я позвонила первый раз, с билетом сына пообещали разобраться, выплатить компенсацию. Про мою фамилию - попросили отправить факсом копию паспорта. Я позвонила второй раз - что-то уточнить. Взяли мои координаты, обещали, что персона, курирующая мой заказ, перезвонит. Через сутки я перезвонила - я - не она - "копия паспорта не получена, повторите". Послала фото на ее мейл. Через сутки перезвонила - ее нет на месте, другой сотрудник сказал - "мы все выясним, в том числе размер конменсации, которую ВЫ, МАДАМ, заплатите за обмен билета". Я, то есть, оплачу компенсацию за то, что мне в билете впаяли две фамилии! Я! На этом месте я начала "орать", все ж вежливо, но немного слыша свой голос со стороны, как во время родов ![]() Это хорошо, что полет через полтора месяца, и есть время на какие-то разборки и исправления, а если бы нет?... В общем, я очень недовольна компанией. Допускаю, что так "везет" не всем, но чтоб три раза в одну воронку бомба... ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
Fellici пишет:
Надеюсь,что Ваша история завершится благополучно.Тем более,что время для решения проблемы еще есть.Удачи!
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Спасибо! Вот, наверное, для этого и пишу - чтоб предупредить тех, кто заказывает по телефону - как-то страховаться, особенно когда время поджимает...
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 19.08.2006
Откуда: оттуда...
Сообщения: 147
|
я тоже несколько раз покупал на их сайте и остался очень доволен, особенно радуют цены, и проблем никаких небыло, а билеты забирал прямо в аэропорту перед вылетом.
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Страшно подумать, что бы было, если б я забрала билеты перед вылетом
![]() И все-таки - сегодня посмотрела на календарь - билеты я получила аж 25 мая, в тот же день заявила о моих претензиях, сегодня мне ответили, что факс-таки получен (отправленный в четверг же и по их предпоследним данным не прошедший), но сказать мне ничего пока не могут. Десять дней! Как бы расшевелить их? |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France, Мontpellier
Сообщения: 489
|
ребята заказала билеты 31 августа на 11 сентября, по хронопост, до сих пор ничего не получила, с моего фрибокса дозвониться не могу , номер lastminute не авторизирован, на емайл не отвечают что делать, посоветуйте пожалуйста.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.03.2003
Откуда: Lyon
Сообщения: 1.039
|
Fellici, мне очень жаль, что так получилось.
Но все таки хочется сказать, что все зависит от человека, на которого попадете..... некоторые формучане знают печальную историю моего отъезда в Тунис на каникулы этим летом.)) так вот, без содействия девушки-консультанта, которое сделала все возможное и невозможное для разрешения ситуации, мы бы вообще никуда не уехали, и не получили бы назад деньги. Понимаю, как вам неприятно, но в компании есть компетентные сотрудники, - это факт. Удачи в разрешении Вашей проблемы!
__________________
feodora |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 19.08.2006
Откуда: оттуда...
Сообщения: 147
|
likouchonok пишет:
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France, Мontpellier
Сообщения: 489
|
спасибо, они ответили на майл, что билеты электронные, высылать не будут, а за хронопост вернут деньги 18 евро.
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
feodora пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня был неприятный инцидент с этой фирмой,
билет выписали неправильно, ошибку заметила только в аэропорту, обмену, сказали, не подлежит (только наслушалась музычки за свои денежки на их линии, чтобы услышать отказ обменять билет), выложила по полной цене денежки за нужный на самом деле билет в кассе компании перед самым вылетом (как успела только???) компания свою ошибку НЕ признала, пообещав компенсировать ТОЛЬКО аэропортовые сборы. Плюнула на это все и даже сборы с них не требовала. Больше не свяжусь ни за какие коврижки.
__________________
Трудности перевода... Продаю и отдаю женские вещи и обувь известных марок в отличном состоянии Продаю и отдаю вещи и обувь на мальчика от 4 лет |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 31.10.2006
Откуда: Великобритания
Сообщения: 26
|
Я, конечно, не знаю, как у вас во Франции принято, но в Великобритании билеты заказывают и оплачивают по интернету. Особенно на так называемых бюджетных авиалиниях, которые деньги экономят именно на обслуживающем персонале. В Rayаnair вообще с 20 сентября надо будет больше платить, если регистрируешься в аэропорту, а не по интернету заранее, так что приготовьтесь, что и другие бюджетные авиалинии могут последовать их примеру.
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2004
Сообщения: 8.568
|
Каюк, думаю речь шла о покупке по телефону, все таки по Интернету можно правильно все написать
![]() У меня вот другая проблема с этои компаниеи была. Мы купили тур - отлет пятница утро, прилет воскресенье вечер, сначала пятницу поменяли на вечер, а потом и воскресенье на утро. Ну тут мы не выдержали и отказались. Деньги нам вернули. Через 16(!) недель, но вернули |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 31.10.2006
Откуда: Великобритания
Сообщения: 26
|
zolotova пишет:
Про фортели с переменой времени я не слышала, но на собственном опыте знаю, что если появляются какие-то проблемы, их очень и очень сложно решить. |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2008
Сообщения: 1.404
|
Давно никто не писал в этой теме.......тут писали про цены .....да цены на некоторые направления мне действительно понравились......но хотелось бы узнать как они сейчас работают и насколько все четко?
У меня недавно одна знакомая купила поездку на греческий остров ......так расписание самолетов стало известно за 24 часа.......а про гостиницу стало известно аж в аэропорту....я была в шоке....причем гостиница просто ужасная......я не считаю это нормальным узнавать про гостиницу в последний момент.... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|