zolotova пишет:
Каюк, думаю речь шла о покупке по телефону, все таки по Интернету можно правильно все написать 
У меня вот другая проблема с этои компаниеи была. Мы купили тур - отлет пятница утро, прилет воскресенье вечер, сначала пятницу поменяли на вечер, а потом и воскресенье на утро. Ну тут мы не выдержали и отказались. Деньги нам вернули. Через 16(!) недель, но вернули
|
Я, собственно, об этом и говорила, что деньги подобные авиакомпании экономят на обслуживающем персонале. Так что если клиенты хотят личное общение (по телефону ли, в офисе ли), им придется заплатить втридорога за это. Меня просто удивило, что во Франции, кажется, не принято все полностью делать по интернету.
Про фортели с переменой времени я не слышала, но на собственном опыте знаю, что если появляются какие-то проблемы, их очень и очень сложно решить.