Мэтр
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
Fellici пишет:
Очень хочется поделиться своими впечатлениями о работе компании.
Заказали билеты по телефону Париж-Москва-Париж. Заказывал муж. Информацию диктовала я. Меня удивило, что цена на 130 евро выше, чем если бы покупали через Эрфранс. Когда билеты пришли по почте, я поняла, что
1. 8-летнему сыну оформили взрослый билет (соответственно, по взрослой цене), несмотря на то, что на вопрос - это мадам или месье - я ответила - это 8-летний мальчик, т.е. месье, про дату рождения ничего не спросили,
2. В моем билете указано две фамилии подряд - моя, а затем без пробела фамилия мужа. Очень я не уверена, что такой билет прокатит на границе, в Париже даже, а уж в Шереметьево тем более - представьте себе, фамилия, как в паспорте, а потом еще 6 букв без пробела
3. Наш е-мейл записали с ошибкой, соответственно, информация, на него отправленная, на него не пришла.
Когда я позвонила первый раз, с билетом сына пообещали разобраться, выплатить компенсацию. Про мою фамилию - попросили отправить факсом копию паспорта. Я позвонила второй раз - что-то уточнить. Взяли мои координаты, обещали, что персона, курирующая мой заказ, перезвонит. Через сутки я перезвонила - я - не она - "копия паспорта не получена, повторите". Послала фото на ее мейл. Через сутки перезвонила - ее нет на месте, другой сотрудник сказал - "мы все выясним, в том числе размер конменсации, которую ВЫ, МАДАМ, заплатите за обмен билета". Я, то есть, оплачу компенсацию за то, что мне в билете впаяли две фамилии! Я!
На этом месте я начала "орать", все ж вежливо, но немного слыша свой голос со стороны, как во время родов Что-то про то, что я тут со-вер-шен-но ни при чем. Сотрудник сказал - "ну, раз заказ был принят по телефону - другое, дескать, дело, перезвоните в понедельник, выясним, что делать". ... .
Это хорошо, что полет через полтора месяца, и есть время на какие-то разборки и исправления, а если бы нет?...
В общем, я очень недовольна компанией. Допускаю, что так "везет" не всем, но чтоб три раза в одну воронку бомба...
|
Печальная история.Я постоянно заказываю билеты в этом агенстве(последний раз был две недели назад) и пока(тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем не было;все было вовремя и без ошибок.Но, я сначала бронирую по интернету,затем перед оплатой перезваниваю и даю данные кредитки по телефону,а не пишу.Оплачиваю, получаю подтверждение,проверяю правильность данных и получаю электронный билет.
Надеюсь,что Ваша история завершится благополучно.Тем более,что время для решения проблемы еще есть.Удачи!
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
|