#1
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 26.08.2010
Откуда: везде
Сообщения: 6
|
Возврат денег за аренду квартиры
Добрый вечер,
есть вопрос такой скользкий: арендовали квартиру на два месяца в Антибах, через интернет, видели только фотографии и описание. По приезду квартира оказалась фиговая: грязная, вонючая (прокуренная или что, непонятно) и с тараканами (есть фото). Хотим съехать, прожили пока 1 день всего. Как можно надавить на арендодателя, чтобы получить как можно больший возврат денег? В договоре ничего про возврат нет. Может пригрозить обращением в какие-то санитарные службы или бюро по туризму? Кого тут они боятся? С арендодателем еще не говорили, но хочется иметь что-то в запасе, если он не захочет пойти на частичный возврат средств. Может что-то владеет французским и знает местные реалии и готов посодействовать в переговорах за процент от полученных средств? |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.564
|
Nordick, в договоре по-любому должны быть аннуляционные условия - в том числе посреди срока аренды. А далее - собирать доказательства непригодности жилья, не соответствия жилья описанию, по которому оно бронировалось и обращение к тому, у кого арендовали. Если это сам владелец, то выбить деньги будет сложнее всего, он сам себе хозяин и на всех плювал. Хотя возможно попасть на более порядочного..
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 26.08.2010
Откуда: везде
Сообщения: 6
|
Только что получили ответ от владельца, он согласен вернуть бОльшую часть денег. Ждем теперь его, вернее ее.
Видимо помогло грамотно составленное письмо с описанием недостатков и перечнем организаций, куда бы мы направили жалобы ![]() |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.735
|
||
![]() |
|
#5
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
|
У меня был случай года три назад, когда детям не дали визы, и они не смогли прилететь в париж. А денги за бронь аппарт. уже заранее сняли с карты, немедленно после бронирования. И никакие доводы хозяина не прошибали - ничё не знаю, и все. Типа на сайте сказано, что бабло снимается в момент бронирования, никакие визы знать не хочу. Ну мой банк взял, да и опротестовал индоссамент, и все деньги вернулись. Так я потом наслушался воплей, что я мошенник и аферист, не позволил бедному хозяину мое бабло попользовать. Типа мне сильно повезло, что он не успел обнулить свой счет, а то хрен бы я с него что получил. А я ведь даже не приезжал, и известил его заранее (за неделю) о невозможности вьезда в апартаменты. Так что, если так... |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2010
Откуда: Город Святого Ленина
Сообщения: 4.982
|
Ну, это всё-таки несколько разные ситуации. В первом случае хозяин вводит в заблуждение арендатора (во всяком случае, арендатор так считает). Во втором - хозяин считает, что арендатор вводит в заблуждение его. В первом случае арендатор желает получить свои деньги обратно, во втором - хозяин желает оставить деньги себе...
На самом деле, второй случай решается страховкой (чего, впрочем, мало кто делает), и если её нет, то, стало быть, это просто несказанное везение. Кстати, уважаемый Резон, а банк по своей инициативе опротестовал или это Вы его подвигли на этот шаг? И какая была мотивировка? А вот как законными путями разрешить первый случай - не знаю. Никогда не слышал про страховку от тараканов. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
|
На случай вони и тараканов там как раз все ясно - есть классический ответ (т.е. в классической литературе отражен) - вьехал, а теперь вишь,претензии - так вот типа пардон, до вас ничем не воняло, и тараканов не было. И пойди поспорь... Моё мнение - ничего, никаких денег хозяин вам реально не вернет. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2010
Откуда: Город Святого Ленина
Сообщения: 4.982
|
Так уж и загребсти. Если в договоре это написано, и Вы с этим согласились, то хозяин имеет на это полное право. Страховка от невозможности (по каким-либо причинам) приехать. В этом случае и хозяин получает своё, и арендатор не в накладе. Самая обычная и рядовая страховая услуга, например вот - http://www.aduciel.fr/Particuliers/V...nnulation.aspx Если Вы никогда об этом не слышали, то это не означает, что это уж прямо сразу чепуха.
А вот про страховку от несоответствия заявленных условий проживания реальным я ничего не знаю. Не уверен, что она вообще существует. Именно в этом и заключается разница случаев, приведённых Вами и Nordickом. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 26.08.2010
Откуда: везде
Сообщения: 6
|
Вот, пожалуйста:
To: ... Dear ..., After spending a night in your apartment located at … we are completely dissatisfied with its quality and cleanliness: 1. Furniture is old, dusty and smelly 2. There is a stable smell of smoking in the living room 3. We have found a live cockroach (a photo is taken) 4. There is black mold in the bathroom (a photo is taken) 5. The apartment looks worse that shown at your website photos Black mold is very dangerous: it has been closely linked to the death of babies from respiratory bleeding, and as a contributing factor to illnesses such as asthma and bronchitis, especially for those who’s pregnant. Based on above statements, and keeping in mind that you need some time to find other tenants, we’d like to cancel our rental contract by today and get a back payment form you for the period of ... weeks (... Euro) as well as security deposit of ... Euro and ... Euro for ... sets of unused bed linen, which produces ... Euro in total. In case we are unable to come to agreement with you concerning this statement, with deep regret we will be forced to file complaints to the local sanitary and tourist inspection about your property condition and way of business. Also, we, as internet advertising experts, will place this negative review at the specific discussions boards and travel websites, stating your name, company and property address. With hope and willing to solve the problem to our mutual benefits, имя адрес дата |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.735
|
Спасибо, Nordick
![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возврат денег за билеты TGV | alex709 | Транспорт и таможенные правила | 4 | 30.11.2010 18:41 |
Возврат денег Crous за покупку ноутбука | Danila Ishkov | Учеба во Франции | 2 | 25.08.2010 06:19 |
Возврат денег с Оранж. Возможен ли в моей ситуации? | Orthodox | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 5 | 21.03.2010 13:57 |
Возврат денег при интернет покупках | Beeboochka | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 09.09.2008 19:01 |
Возврат денег за жилье при расторжении контракта | a_bailadora | Жилье во Франции | 10 | 13.10.2006 15:32 |