#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Опять 25 или почему я всегда попадаю в дурацкие ситуации?!?
Ну вот, я снова влипла.
Еще свежи в памяти приключения с АлИталия, а у меня уже новая неприятность. Купила я таки посудомоечную машину. ура. заплатила половину на месте, чтобы вторую половину заплатить при доставке. Доставку назначили через неделю. В день доставки мне позвонили и сказали, что доставить продукт не могут. Не могли они также сообщить о новой дате доставки. Сказали, что о дате доставки сообщат на след. неделе. На следующей неделе мне никто ничего не сообщил. 3 раза я звонила и 3 раза меня ставили слушать музыку в течение 5 минут, что бы после сказать, что ответ они дать не могут и что перезвонят позже. Плюс, меня уверяли о несуществующих сообщениях, которые были якобы оставлены на нашем автоответчике.... Вообщем, я пошла в магазин, сказала, что хочу отменить заказ и попросила вернуть аванс. Аванс мне не вернули - сказали, что я должна послать письмо (с просьбой о возврате денег) хозяину магазина. Письмо я послала. Заказное. Где потребовала вернуть деньги или доставить товар в течение недели. (предпочитаю возврат денег, конечно - не хочу больше иметь дело с этим магазином) Вот уже несколько дней - но ни ответа от них, ни привета я не дождалась. Нел, я как обычно за советом: куда писать? кого теребить ? Уж очень хочется посудомоечную машину.
__________________
S'il n'y a pas de solution C'est qu'il n'y a pas de probleme. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клиент всегда прав | le causaque | Улыбнись! | 7 | 13.07.2008 16:32 |
Всегда хотела спросить... | Arven | Учеба во Франции | 4 | 24.08.2004 10:59 |
Люди ругались всегда | nel | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 5 | 18.06.2004 11:29 |