#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.503
|
![]() Деньги на счету есть, но все транзакции и банкоматами, и терминалами в магазине отклоняются. Посмотрела состояние счета онлайн - все в порядке, никаких признаков неполадки не вижу. Одно но: перед получением очередной раз ден.перевода в начале месяца у меня был -92 цента в течение пары дней, я было проссчиталась с количеством денег. Ожидала штрафных санкций тут же, но их не последовало (особенность счета такова, что в минус мне уходить нельзя).
Может ли это быть запоздалая реакция на мой -0,92 неделю назад? Как такая ситуация решается? Можно ли разобраться из дома, или нужно именно идти в банк и объясняться? |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хакеры маскируются под Orange.fr, под банк Crédit Mutuel... | ssv | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 21 | 17.02.2013 21:58 |
Снять бронь отеля и вернуть деньги, реально? | elenakrikoune | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 7 | 27.07.2010 17:02 |
У меня проблема со счетом в банке, списали деньги | Fragola | Цены, покупки, банки, налоги | 34 | 12.10.2008 20:37 |
Банк Crédit Mutuel | milla83 | Цены, покупки, банки, налоги | 3 | 26.06.2007 19:27 |
продолжается ли действие mutuel после увольнения? | Fiesta | Здоровье, медицина и страховки | 8 | 15.02.2006 20:45 |