Жалоба на банк - Форумы inFrance - Франция по-русски
Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 06.02.2007, 23:43
Мэтр
 
Аватара для Lantik
 
Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
Thumbs down Жалоба на банк

Хочу пожаловаться на отвратительную работу моего банка .
Не подскажете , куда и к кому могу обратиться с письмом ?
Хотелось бы узнать конкретный адрес.
__________________
В связи с переездом продаю много чего совсем дешево.
Lantik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 07.02.2007, 00:03
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Marinina
 
Дата рег-ции: 01.02.2007
Откуда: Nice
Сообщения: 204
к дирекции банка идите !
а чем вас обидели , если не секрет ?
Marinina вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 07.02.2007, 00:08
Мэтр
 
Аватара для Lesik
 
Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
Lantik пишет:
Хочу пожаловаться на отвратительную работу моего банка .
Не подскажете , куда и к кому могу обратиться с письмом ?
Хотелось бы узнать конкретный адрес.
mediateur,по моему так называется лицо,к которому можно обратиться.
Как-то я в своем банке потребовала его адрес, так до маразма дошло- сказали ,что у них его нет.
Я позвонила в центральный банк в городе,где и уточнила его адрес.
Только не знаю на сколько ,в результате ,это лицо объективно.
До обращения к нему у меня дело не дошло.

Lantik,а какой банк ,если не секрет?
__________________
Lesik
Lesik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 07.02.2007, 03:43
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
Меня года 4 назад "обидели" в CCF, который как раз только-только был скуплен HSBC. Ну, я пожаловалась Написала в банк письмо, заказное, как полагается, со всеми своими претензиями, со ссылками на договора и прецеденты из практики... И мне очень быстро ответили!! Практически через пару недель пришло письмо, уведомляющее меня о том, что банк более не заинтересован в содержании моих счетов и что у меня есть 45, по-моему, календарных дней, чтобы снять все деньги или перевести их в другой банк, т.к. они мои счета закрывают И самое смешное в том, что они имеют право без объяснений закрыть счёт! Во всяком случае в то время точно имели, я узнавала. Единственное обязательство - предоставить клиенту срок для перевода денег в другой банк
А вообще сейчас в банках новое веяние - они стремятся избавляться от счетов, которые им мало приносят, например, если счёт второстепенный, на него не перечисляется зарплата, особых движений по счёту нет и сумм там больших не лежит, то банку это просто не выгодно. Chargé de cleintèle в Société Générale (не мой банк) мне просто радостно показал новую программу, которая просчитывает, сколько прибыли илиубытков приносит определённый счёт банку и ставит напротив клиента соответствующую отметку... И это не список злостных неплательщиков, а просто люди, недостаточно активно использующие свой счёт
Boulogne сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 07.02.2007, 12:52
Мэтр
 
Аватара для AlenaG
 
Дата рег-ции: 16.05.2003
Откуда: Rouen
Сообщения: 2.227
Отправить сообщение для  AlenaG с помощью ICQ
Boulogne пишет:
А вообще сейчас в банках новое веяние - они стремятся избавляться от счетов, которые им мало приносят, например, если счёт второстепенный, на него не перечисляется зарплата, особых движений по счёту нет и сумм там больших не лежит, то банку это просто не выгодно.
Это поветрие уже не очень то и ново, на самом деле, я о нем уже слыхала года три назад, а , значит, и до этого оно появилось не совсем недавно, раз люди уже открыто об этом говорили.

А вообще, нам то это непривычно, а во Франции это нормально (случай из реальной жизни), когда клерк по работе с клиентами выскакивает из за своего бюро и летит на встречу одному в конце очереди, полностью игнорируя оставшихся в этой самой очереди. И в обнимку с этим клиентом идет "пообщаться".
Нормальное дело - французов, скажем, этим не удивишь.
AlenaG вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 07.02.2007, 23:24
Мэтр
 
Аватара для Lantik
 
Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
банк " Société Généralé " .
Достали своей некомпентентностью !!!
Второй раз пересылали деньги в Россию по 2 недели ! Да и не только это - там полный набор недoчетов .
Написала письмо директору банка , но хотелось бы в какую-нибудь инспекцию .
__________________
В связи с переездом продаю много чего совсем дешево.
Lantik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 07.02.2007, 23:37
Мэтр
 
Аватара для Kangaroo
 
Дата рег-ции: 13.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 861
Лантик, а какое отделение?...
Kangaroo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 07.02.2007, 23:54
Мэтр
 
Аватара для BYU
 
Дата рег-ции: 22.03.2003
Откуда: France
Сообщения: 4.612
Я имею почти полугодовую практику "борьбы" с банком.С одной стороны я победила-они предложили беспроцентный кредит на неограниченное время,а с другой строны крови попили.Я просто в ужасе от работы банковский работников-думаю это нынешняя банковская политика-тянуть до последнего,не отдавать во-время деньги (в моем случае было именно так- постоянно "терялись" подписанные нами соглашения о приостановлении накопительных счетов,они даже по почте "не доходили",возвращались).Наш клерк мог звонить по субботам с утречка с просьбой найти ему ТАКИХ же хороших клиентов как мы,представляете?Или постоянно звонить мужу на мобильник и упрашивать минут по 40 взять кредит Вы где-нибудь такое слыхали?Дело кончилось тем,что я написала разгромное письмо в service reclamations со всеми выкладками .Все устаканилось,но осадок остался...Теперь,как посоветовал один знакомый банковский работник-открыть счета в нескольких банках Если в одном вас прессуют-уходить в другой...
__________________
If you think you are too small to be effective, you've never been in the dark with a mosquito.
Успех!!Удача!!
Life is not about waiting for the storm to pass, it's about learning to dance in the rain.
BYU вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 08.02.2007, 01:08
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
BYU пишет:
Если в одном вас прессуют-уходить в другой...
Так делают крупные фирмы, за счёт которых банки живут,а если это сделает частное лицо, то банку от этого ни горячо, ни холодно,а за репутацию тут сами знаете, не трясутся...
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 08.02.2007, 01:35
Мэтр
 
Аватара для AlenaG
 
Дата рег-ции: 16.05.2003
Откуда: Rouen
Сообщения: 2.227
Отправить сообщение для  AlenaG с помощью ICQ
maman N пишет:
а если это сделает частное лицо, то банку от этого ни горячо, ни холодно,а за репутацию тут сами знаете, не трясутся...
а что - частные лица все с маленькими суммами на счетах? есть такие частные лица, которые "весят" не хуже некоторых фирм.
AlenaG вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 08.02.2007, 03:38
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
AlenaG пишет:
а что - частные лица все с маленькими суммами на счетах? есть такие частные лица, которые "весят" не хуже некоторых фирм.
Да, и счета они держат не во французских банках
Boulogne сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 08.02.2007, 10:13
Мэтр
 
Аватара для BYU
 
Дата рег-ции: 22.03.2003
Откуда: France
Сообщения: 4.612
maman N пишет:
Так делают крупные фирмы, за счёт которых банки живут,а если это сделает частное лицо, то банку от этого ни горячо, ни холодно,а за репутацию тут сами знаете, не трясутся...
Курочка по зернышку клюет...иначе ,по-другому, я себе не могу объяснить поведение моего банка,вернее агенства,где мне не хотели отдавать мои же кровные.А еще в банках есть отдел статистики,где делаются регулярные отчеты о притоках и оттоках денежных средств и почему, а также есть клерки,которые очень любят премии (как и все),особенно под новый год и,если у них хорошая статистика.....Я даже хотела открывать тему и просить помощь у форумчан с свое время Может мой уход из банка как слону дробинка, то мне -сбереженные нервы .
__________________
If you think you are too small to be effective, you've never been in the dark with a mosquito.
Успех!!Удача!!
Life is not about waiting for the storm to pass, it's about learning to dance in the rain.
BYU вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 08.02.2007, 11:49
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
Отправить сообщение для svets с помощью MSN
Можно я поделюсь соображениями по поводу ухода клиента из банка? Наш менеджер из банка нам тоже регулярно названивает с разными предложениями. Когда нам нужен был кредит на машину, нам для начала предложили стандартную ставку, на муж заявил, что везде в 2 раза дешевле - и представляете? дали в 2 раза дешевле, только чтобы мы к другим не шли: речь шла всего об одном кредите, общая стоимость кредита всего 60! евро.

Я полагаю, что для банка все эти суммы действительно несущественны, но вот у менеджера, который с Вами работает существует план по количеству клиентов, по открытию каких-нибудь новых сберегательных счетов, кредитов и т.д.. Так что для него конкретно - Ваш уход может быть ощутимым. Если расценки банка Вас устраивают, или он расположен удобно, может имеет смысл не уходить из него, а попросить руководство сменить Вашего менеджера?. Наверняка новый окажется более внимательным, а старого за это как минимум по голове не погладят
svets вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 08.02.2007, 13:18
Мэтр
 
Аватара для AlenaG
 
Дата рег-ции: 16.05.2003
Откуда: Rouen
Сообщения: 2.227
Отправить сообщение для  AlenaG с помощью ICQ
svets пишет:
Я полагаю, что для банка все эти суммы действительно несущественны, но вот у менеджера, который с Вами работает существует план по количеству клиентов, по открытию каких-нибудь новых сберегательных счетов, кредитов и т.д.. Так что для него конкретно - Ваш уход может быть ощутимым
Это правда. Хотя смотря как у него , у менеджера этого, вообще с клиентами....
AlenaG вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 08.02.2007, 13:53
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
AlenaG пишет:
а что - частные лица все с маленькими суммами на счетах? есть такие частные лица, которые "весят" не хуже некоторых фирм.
Но у таких "лиц" и не возникнут проблемы с банком... svets,
А этот банк где находится?
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 08.02.2007, 14:08
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
Отправить сообщение для svets с помощью MSN
У нас счет в Credit Matuel, правда не в нашем городе, а в южном (от Парижа) направлении - по месту предыдущего жительства мужа.
svets вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 08.02.2007, 14:39
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Ясно.
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 08.02.2007, 21:16
Мэтр
 
Аватара для Lantik
 
Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
Kangaroo пишет:
Лантик, а какое отделение?...
Paris -Sorbonne
__________________
В связи с переездом продаю много чего совсем дешево.
Lantik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 13.02.2007, 14:52
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Gauche
 
Дата рег-ции: 14.02.2005
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 323
Отправить сообщение для  Gauche с помощью ICQ
Lantik пишет:
Paris -Sorbonne
О, даааа! У меня тоже самое отделение. Я уже раза три порывался сменить банк!
Gauche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 18.02.2007, 11:27
Мэтр
 
Аватара для Lantik
 
Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
Ну вот , прислали письмо с извинениями .
__________________
В связи с переездом продаю много чего совсем дешево.
Lantik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 07.03.2007, 21:38
Мэтр
 
Аватара для aydan
 
Дата рег-ции: 08.04.2006
Откуда: Н. Новгород -> Гренобль
Сообщения: 4.394
Отправить сообщение для aydan с помощью MSN
Lantik пишет:
банк " Société Généralé " .
Достали своей некомпентентностью !!!
Второй раз пересылали деньги в Россию по 2 недели !
Меня это не удивляет. Моя стипендия в последнее время идет 1,5 недели. Из Парижа в Париж. И по сравнению с другими банками, в мой (SG) приходит на день позже. День туда, день сюда очень чувствуется, когда исчерпываешь разрешенный перерасход и сидишь без копейки в кармане
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star.
17/04/2012
29/11/2019
Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес.
aydan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 07.03.2007, 22:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
Boulogne пишет:
А вообще сейчас в банках новое веяние - они стремятся избавляться от счетов, которые им мало приносят, например, если счёт второстепенный, на него не перечисляется зарплата, особых движений по счёту нет и сумм там больших не лежит, то банку это просто не выгодно......
И это не список злостных неплательщиков, а просто люди, недостаточно активно использующие свой счёт :роллеыес:
У нас в таких случаях некоторые банки (неформально так....думаю это не должно быть даже законно...) берут деньги за "облуживание счета" если на нем не было никаких движений свыше 6 месяцев. У моего сотрудника так, когда он пошел закрывать один счет, который был несколько лет без действий и на нем было около 20 евро - вообще счет ушел в минус...еще и должен оказался ... и пока не выплатил - ему его не закрыли...
Marcekler вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 07.03.2007, 22:15
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
svets пишет:
Можно я поделюсь соображениями по поводу ухода клиента из банка? Наш менеджер из банка нам тоже регулярно названивает с разными предложениями.
Хм... а я даже не знаю нашего менеджера...да и он нас тоже думаю....
Marcekler вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 19.03.2007, 00:18     Последний раз редактировалось Jarstis; 19.03.2007 в 00:22..
Бывалый
 
Дата рег-ции: 07.06.2005
Откуда: Versailles
Сообщения: 188
Отправить сообщение для  Jarstis с помощью ICQ Отправить сообщение для Jarstis с помощью MSN Отправить сообщение для Jarstis с помощью Yahoo
Хочу поделиться с собеседниками позицией директора агенства одного конкретного банка, а конкретно Banque Populaire.

Lantik пишет:
Хочу пожаловаться на отвратительную работу моего банка .
Не подскажете , куда и к кому могу обратиться с письмом ?
Хотелось бы узнать конкретный адрес.
1. Жаловаться на банк можно, но только для того, чтобы отвести душу. Ответ написавшему, скорее всего, подготовит сотрудник агенства, на которое жалуются. Ход жалобе, как правило, не даётся.

AlenaG пишет:
банк " Société Généralé " .
Достали своей некомпентентностью !!!
Второй раз пересылали деньги в Россию по 2 недели ! Да и не только это - там полный набор недoчетов .
Написала письмо директору банка , но хотелось бы в какую-нибудь инспекцию .
2. Деньги в Россию легко могут идти 10 дней. За примером далеко ходить не надо
В границах Европы деньги часто "гуляют" не менее 3 дней, хотя могут поступить на счёт даже через день. Ваш конкретный банк, очень вероятно, имеет к этой задержке очень отдалённое отношение, хотя Сосьетэ Женераль имеет у банкиров репутацию по дремучести, мало отличающуюся от Банк Посталь )

Boulogne пишет:
И мне очень быстро ответили!! Практически через пару недель пришло письмо, уведомляющее меня о том, что банк более не заинтересован в содержании моих счетов и что у меня есть 45, по-моему, календарных дней, чтобы снять все деньги или перевести их в другой банк, т.к. они мои счета закрывают
Вы абсолютно правы. Эту мерзкую практику внедряют в банки уже 3 год. Могу Вас уверить, что самих сотрудников банка такие письма бесят не меньше Вас.

BYU пишет:
они предложили беспроцентный кредит на неограниченное время
Случай неслыханный, Вас можно только поздравить. Удивителен не только факт победы, но и "беспроцентный кредит на неограниченное время". Даже сотрудники банка не имеют такой возможности.

svets пишет:
Наш менеджер из банка нам тоже регулярно названивает с разными предложениями.
Что удивляет, собственно? Если агент банка не будет звонить, то скоро обнаружит себя на должности кассира с зарплатой в 1100 брют. Практика звонков из банков тянется многие десятилетия, каждый банкир имеет план по звонкам, который расписан на 2 рабочие недели. Исполнение плана по звонкам докладывается ежеутренне в головное агенство, которое посылает данные выше.
Jarstis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 19.03.2007, 00:43
Мэтр
 
Аватара для BYU
 
Дата рег-ции: 22.03.2003
Откуда: France
Сообщения: 4.612
Jarstis пишет:
Случай неслыханный, Вас можно только поздравить. Удивителен не только факт победы, но и "беспроцентный кредит на неограниченное время".

Даже сотрудники банка не имеют такой возможности
это говорит о том,что ответ мне подготовил совсем не сотрудник агентства на которого я жаловалась))Я научила их как надо обращаться с клиентами, у которых хорошая кредитная история и не только(хушь это выражение больше подходит для Америки) и КАК их надо ценить...
Кстати,предложением мы не воспользовались, а ушли в другой банк.
__________________
If you think you are too small to be effective, you've never been in the dark with a mosquito.
Успех!!Удача!!
Life is not about waiting for the storm to pass, it's about learning to dance in the rain.
BYU вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 21.03.2007, 00:20     Последний раз редактировалось Lesik; 21.03.2007 в 00:24..
Мэтр
 
Аватара для Lesik
 
Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
Подскажите пожалуйста

Мы обратились в свой банк с просьбой закрыть ежемесячные выплаты ( prelevment) другому банку и написали номер нашего контракта ,( все цифры которые пишутся в нашем банковском счету напротив этой выплаты).

Дело в том , что у нас есть еще другой контракт с этим банком, по которому мы выплаты продолжаем.
Вдруг мы получаем письмо, что наш банк отказал выплатить месячную сумму по вторму контракту.

Наш консультант сказал, что раз мы попросили закрыть выплаты ( не смотря на то что указали конкретные номера), выплаты по другим контрактам тоже закрываются,т.е. он объяснил, что закрывается всегда не отдельный контракт, а все prelevments, относящиеся к этому банку.

По-моему какая-то чушь.

Наш консультант мне давно не внушает доверия,было несколько конкретных примеров.
И как-то странно получается ,согласно его объяснению.

Как вы думаете, положено ли закрывать все выплаты банку, если просьба была на конкретный prelevment ? Или все-таки здесь ошибка консультанта, который не правильно декларировал нашу просьбу, т.е. не обратил внимание, что у нас есть еще один контракт ?
Буду благодарна за любые объяснения.
__________________
Lesik
Lesik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #27
Старое 21.03.2007, 00:48
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.567
Lesik,
Что-то странное. Обычно можно отменить автоматические отчисления в конкретную организацию по конкретному контракту... Это не значит, что сразу все отменяются. Допустим, я могу отменить эл-во и газ, оставив только телефон...
Или я не очень поняла о чем речь?
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #28
Старое 21.03.2007, 12:39
Мэтр
 
Аватара для Ivetta
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Откуда: Sophia Antipolis 06
Сообщения: 505
Отправить сообщение для  Ivetta с помощью ICQ
svets пишет:
Можно я поделюсь соображениями по поводу ухода клиента из банка? Наш менеджер из банка нам тоже регулярно названивает с разными предложениями. Когда нам нужен был кредит на машину, нам для начала предложили стандартную ставку, на муж заявил, что везде в 2 раза дешевле - и представляете? дали в 2 раза дешевле, только чтобы мы к другим не шли: речь шла всего об одном кредите, общая стоимость кредита всего 60! евро.
Вот, в этом я с вами согласна. Банк - банку рознь. Одному моему знакомому один французский банк в 1 день закрыл счет сразу после 11 сентября (просто испугавшись, что знакомый - иностранец
А наш банк не только никуда нас не отпускает уже 7 лет (хотели уйти в другой банк, когда брали кредит на покупку недвижимости - так наш банк из кожи вон вылез и дал нам такую ставку, о которой мы и мечтать не могли).
Или еще один случай (нетипичный). Одна очень умная контора продаж по интернету прикарманила наши 400 с лишним евро и мы не могли их получить обратно в течение 6 месяцев. Оплата производилась Visa - и мы, не зная об этом, прозевали срок действия страховки. Вообщем, с деньгами мы уже практически попрощались и я пришла в банк просто спросить - какие способы оплаты существуют, чтобы подобного избежать в будущем. Моей консультантши на месте не было, а в приемной сидел молодой человек. Когда я ему рассказала в двух словах нашу историю - он просто вскипел от негодования и сказал, что так оставлять это нельзя. Он позвонил в эту контору и от имени моего мужа начал требовать возврат денег за НЕПОЛУЧЕННЫЙ товар. Те попытались что-то вякать, ну да мальчик был опытный. В течение МЕСЯЦА он звонил им раз в неделю - и через месяц они деньги вернули - все до копейки! Вот так - и это "просто прохожий" совсем не знакомый нам служащий банка.
Ivetta вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #29
Старое 21.03.2007, 14:41
Мэтр
 
Аватара для Lesik
 
Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
Nancy пишет:
Lesik,
Что-то странное. Обычно можно отменить автоматические отчисления в конкретную организацию по конкретному контракту... Это не значит, что сразу все отменяются. Допустим, я могу отменить эл-во и газ, оставив только телефон...
Или я не очень поняла о чем речь?
Nancy,то что это странно -факт.
Единственное, может я не совсем понятно объяснила.

Например газ, электричество и телефон, вроде платятся в разные организации.
А у нас 2 prelevments в Cetelem , т.е. в одну и ту же организацию.
Так вот консультант нашего банка утверждает, что раз мы попросили закрыть prelevments в Cetelem (с указанием номера контракта), то они не смотрят сколько у нас контрактов с Cetelem. По его словам закрывается не контракт ( какой- нибудь),а вобще prelevment в Cetelem.
Придется наверное поспрашивать в банках, как у них это работает, т.к. наш банк в другом городе.

Я пока склоняюсь к мнению , что консультант или ошибся и не хочет признаваться в этом ,или ( что с этим типом вполне возможно),сделал умышленно нам маленькую гадость. Теперь, чтобы открыть этот prelevment мы, вроде, будем платить frais банку и еще + frais Cetelem за отказ своевременного платежа .

Логики я тут не вижу никакой.
Хочу найти объяснение- как такое может быть?
__________________
Lesik
Lesik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #30
Старое 21.03.2007, 17:13
Мэтр
 
Аватара для abris
 
Дата рег-ции: 10.03.2003
Откуда: Москва - France (94)
Сообщения: 9.892
BYU пишет:
А еще в банках есть отдел статистики,где делаются регулярные отчеты о притоках и оттоках денежных средств и почему, а также есть клерки,которые очень любят премии (как и все),особенно под новый год и,если у них хорошая статистика....
Меня как-то пригласили в банк на беседу по моему счету. Перед клерком были бумажки с данными движения по счету, уговаривал меня на что-то (не помню точно) чтобы деньги "работали".
После разговора он отдал мне эти бумаги, я сунула, не глядя, в сумку. И только дома увидела, что он мне дал еще и 4-5 листочков других клиентов.
Раскрыл чужую тайну вклада
__________________
Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту. Конфуций
abris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Банковский перевод из Франции (Банк Посталь) в Альфа-Банк Irbis Цены, покупки, банки, налоги 8 14.06.2010 18:58
Банк Cathenka Цены, покупки, банки, налоги 77 03.03.2006 21:10


Часовой пояс GMT +2, время: 09:06.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX