#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
|
![]() Хочу пожаловаться на отвратительную работу моего банка .
![]() Не подскажете , куда и к кому могу обратиться с письмом ? Хотелось бы узнать конкретный адрес.
__________________
В связи с переездом продаю много чего совсем дешево. ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.02.2007
Откуда: Nice
Сообщения: 204
|
к дирекции банка идите !
а чем вас обидели , если не секрет ? |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Lantik пишет:
Как-то я в своем банке потребовала его адрес, так до маразма дошло- сказали ,что у них его нет. Я позвонила в центральный банк в городе,где и уточнила его адрес. Только не знаю на сколько ,в результате ,это лицо объективно. До обращения к нему у меня дело не дошло. Lantik,а какой банк ,если не секрет?
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
Меня года 4 назад "обидели" в CCF, который как раз только-только был скуплен HSBC. Ну, я пожаловалась
![]() ![]() ![]() ![]() А вообще сейчас в банках новое веяние - они стремятся избавляться от счетов, которые им мало приносят, например, если счёт второстепенный, на него не перечисляется зарплата, особых движений по счёту нет и сумм там больших не лежит, то банку это просто не выгодно. Chargé de cleintèle в Société Générale (не мой банк) мне просто радостно показал новую программу, которая просчитывает, сколько прибыли илиубытков приносит определённый счёт банку и ставит напротив клиента соответствующую отметку... И это не список злостных неплательщиков, а просто люди, недостаточно активно использующие свой счёт ![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Boulogne пишет:
А вообще, нам то это непривычно, а во Франции это нормально (случай из реальной жизни), когда клерк по работе с клиентами выскакивает из за своего бюро и летит на встречу одному в конце очереди, полностью игнорируя оставшихся в этой самой очереди. И в обнимку с этим клиентом идет "пообщаться". Нормальное дело - французов, скажем, этим не удивишь.
__________________
Трудности перевода... Продаю и отдаю женские вещи и обувь известных марок в отличном состоянии Продаю и отдаю вещи и обувь на мальчика от 4 лет |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
|
банк " Société Généralé " .
Достали своей некомпентентностью !!! Второй раз пересылали деньги в Россию по 2 недели ! Да и не только это - там полный набор недoчетов . Написала письмо директору банка , но хотелось бы в какую-нибудь инспекцию .
__________________
В связи с переездом продаю много чего совсем дешево. ![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 861
|
Лантик, а какое отделение?...
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.03.2003
Откуда: France
Сообщения: 4.612
|
Я имею почти полугодовую практику "борьбы" с банком.С одной стороны я победила-они предложили беспроцентный кредит на неограниченное время,а с другой строны крови попили.Я просто в ужасе от работы банковский работников-думаю это нынешняя банковская политика-тянуть до последнего,не отдавать во-время деньги (в моем случае было именно так- постоянно "терялись" подписанные нами соглашения о приостановлении накопительных счетов,они даже по почте "не доходили",возвращались).Наш клерк мог звонить по субботам с утречка с просьбой найти ему ТАКИХ же хороших клиентов как мы,представляете?Или постоянно звонить мужу на мобильник и упрашивать минут по 40 взять кредит
![]() ![]()
__________________
If you think you are too small to be effective, you've never been in the dark with a mosquito. Успех!!Удача!! Life is not about waiting for the storm to pass, it's about learning to dance in the rain. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
BYU пишет:
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
maman N пишет:
__________________
Трудности перевода... Продаю и отдаю женские вещи и обувь известных марок в отличном состоянии Продаю и отдаю вещи и обувь на мальчика от 4 лет |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.349
![]() |
AlenaG пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.03.2003
Откуда: France
Сообщения: 4.612
|
maman N пишет:
![]()
__________________
If you think you are too small to be effective, you've never been in the dark with a mosquito. Успех!!Удача!! Life is not about waiting for the storm to pass, it's about learning to dance in the rain. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Можно я поделюсь соображениями по поводу ухода клиента из банка? Наш менеджер из банка нам тоже регулярно названивает с разными предложениями. Когда нам нужен был кредит на машину, нам для начала предложили стандартную ставку, на муж заявил, что везде в 2 раза дешевле - и представляете? дали в 2 раза дешевле, только чтобы мы к другим не шли: речь шла всего об одном кредите, общая стоимость кредита всего 60! евро.
Я полагаю, что для банка все эти суммы действительно несущественны, но вот у менеджера, который с Вами работает существует план по количеству клиентов, по открытию каких-нибудь новых сберегательных счетов, кредитов и т.д.. Так что для него конкретно - Ваш уход может быть ощутимым. Если расценки банка Вас устраивают, или он расположен удобно, может имеет смысл не уходить из него, а попросить руководство сменить Вашего менеджера?. Наверняка новый окажется более внимательным, а старого за это как минимум по голове не погладят |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
svets пишет:
__________________
Трудности перевода... Продаю и отдаю женские вещи и обувь известных марок в отличном состоянии Продаю и отдаю вещи и обувь на мальчика от 4 лет |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
AlenaG пишет:
А этот банк где находится?
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
У нас счет в Credit Matuel, правда не в нашем городе, а в южном (от Парижа) направлении - по месту предыдущего жительства мужа.
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Ясно.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
|
Kangaroo пишет:
__________________
В связи с переездом продаю много чего совсем дешево. ![]() |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Lantik пишет:
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.09.2004
Откуда: à côte de Paris - 92160
Сообщения: 4.584
|
Ну вот , прислали письмо с извинениями .
__________________
В связи с переездом продаю много чего совсем дешево. ![]() |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Lantik пишет:
![]() ![]() ![]()
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star. 17/04/2012 29/11/2019 Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес. |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
|
Boulogne пишет:
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
|
svets пишет:
|
|
![]() |
|
#24
![]() |
||||||
Бывалый
![]() ![]() |
Хочу поделиться с собеседниками позицией директора агенства одного конкретного банка, а конкретно Banque Populaire.
Lantik пишет:
AlenaG пишет:
В границах Европы деньги часто "гуляют" не менее 3 дней, хотя могут поступить на счёт даже через день. Ваш конкретный банк, очень вероятно, имеет к этой задержке очень отдалённое отношение, хотя Сосьетэ Женераль имеет у банкиров репутацию по дремучести, мало отличающуюся от Банк Посталь ) Boulogne пишет:
BYU пишет:
svets пишет:
|
|||||
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.03.2003
Откуда: France
Сообщения: 4.612
|
Jarstis пишет:
![]() Кстати,предложением мы не воспользовались, а ушли в другой банк.
__________________
If you think you are too small to be effective, you've never been in the dark with a mosquito. Успех!!Удача!! Life is not about waiting for the storm to pass, it's about learning to dance in the rain. |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Подскажите пожалуйста
Мы обратились в свой банк с просьбой закрыть ежемесячные выплаты ( prelevment) другому банку и написали номер нашего контракта ,( все цифры которые пишутся в нашем банковском счету напротив этой выплаты). Дело в том , что у нас есть еще другой контракт с этим банком, по которому мы выплаты продолжаем. Вдруг мы получаем письмо, что наш банк отказал выплатить месячную сумму по вторму контракту. Наш консультант сказал, что раз мы попросили закрыть выплаты ( не смотря на то что указали конкретные номера), выплаты по другим контрактам тоже закрываются,т.е. он объяснил, что закрывается всегда не отдельный контракт, а все prelevments, относящиеся к этому банку. По-моему какая-то чушь. Наш консультант мне давно не внушает доверия,было несколько конкретных примеров. И как-то странно получается ,согласно его объяснению. Как вы думаете, положено ли закрывать все выплаты банку, если просьба была на конкретный prelevment ? Или все-таки здесь ошибка консультанта, который не правильно декларировал нашу просьбу, т.е. не обратил внимание, что у нас есть еще один контракт ? Буду благодарна за любые объяснения.
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.567
|
Lesik,
Что-то странное. Обычно можно отменить автоматические отчисления в конкретную организацию по конкретному контракту... Это не значит, что сразу все отменяются. Допустим, я могу отменить эл-во и газ, оставив только телефон... Или я не очень поняла о чем речь? |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
svets пишет:
![]() А наш банк не только никуда нас не отпускает уже 7 лет (хотели уйти в другой банк, когда брали кредит на покупку недвижимости - так наш банк из кожи вон вылез и дал нам такую ставку, о которой мы и мечтать не могли). Или еще один случай (нетипичный). Одна очень умная контора продаж по интернету прикарманила наши 400 с лишним евро и мы не могли их получить обратно в течение 6 месяцев. Оплата производилась Visa - и мы, не зная об этом, прозевали срок действия страховки. Вообщем, с деньгами мы уже практически попрощались и я пришла в банк просто спросить - какие способы оплаты существуют, чтобы подобного избежать в будущем. Моей консультантши на месте не было, а в приемной сидел молодой человек. Когда я ему рассказала в двух словах нашу историю - он просто вскипел от негодования и сказал, что так оставлять это нельзя. Он позвонил в эту контору и от имени моего мужа начал требовать возврат денег за НЕПОЛУЧЕННЫЙ товар. Те попытались что-то вякать, ну да мальчик был опытный. В течение МЕСЯЦА он звонил им раз в неделю - и через месяц они деньги вернули - все до копейки! Вот так - и это "просто прохожий" совсем не знакомый нам служащий банка. |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Nancy пишет:
Единственное, может я не совсем понятно объяснила. Например газ, электричество и телефон, вроде платятся в разные организации. А у нас 2 prelevments в Cetelem , т.е. в одну и ту же организацию. Так вот консультант нашего банка утверждает, что раз мы попросили закрыть prelevments в Cetelem (с указанием номера контракта), то они не смотрят сколько у нас контрактов с Cetelem. По его словам закрывается не контракт ( какой- нибудь),а вобще prelevment в Cetelem. Придется наверное поспрашивать в банках, как у них это работает, т.к. наш банк в другом городе. Я пока склоняюсь к мнению , что консультант или ошибся и не хочет признаваться в этом ,или ( что с этим типом вполне возможно),сделал умышленно нам маленькую гадость. Теперь, чтобы открыть этот prelevment мы, вроде, будем платить frais банку и еще + frais Cetelem за отказ своевременного платежа . Логики я тут не вижу никакой. Хочу найти объяснение- как такое может быть?
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2003
Откуда: Москва - France (94)
Сообщения: 9.892
|
BYU пишет:
После разговора он отдал мне эти бумаги, я сунула, не глядя, в сумку. И только дома увидела, что он мне дал еще и 4-5 листочков других клиентов. Раскрыл чужую тайну вклада ![]()
__________________
Легче зажечь одну маленькую свечу, чем клясть темноту. Конфуций |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Банковский перевод из Франции (Банк Посталь) в Альфа-Банк | Irbis | Цены, покупки, банки, налоги | 8 | 14.06.2010 18:58 |
Банк | Cathenka | Цены, покупки, банки, налоги | 77 | 03.03.2006 21:10 |