#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.06.2006
Откуда: Москва - Paris
Сообщения: 2.312
|
Клиент всегда прав
Клиент всегда прав - старая истина.
Но вот претензии, которые клиенты предъявляют тем, кто их обслуживает бывают очень неожиданными. Несколько примеров из сферы туризма. Претензии, которые российские туристы предъявляли к турфирмам: "Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких "разговоров" я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)". "При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской". "Мы купили морскую экскурсию, предполагавшую охоту на акул. Промотались в море 4 часа, промокли, продрогли, но акула так и не появилась. Просим возместить стоимость поездки и моральный ущерб за утрату здоровья". (Жалоба туриста, вернувшегося из Португалии). "Вы говорили, что в Аланье сухой климат, а у меня там вечно все джинсы были мокрые". "По ночам меня будили странные звуки. Когда я обратился к администрации, они мне нахально заявили, что это падают спелые кокосы. Но я сам видел, как местные жители срывают плоды с пальмы, загоняя на нее обезьяну, привязанную на цепочку. В результате я не только не высыпался, но и пил молоко из незрелых кокосов. Как может обезьяна определить, созрели они или нет?" (Из претензии, высказанной по возвращении из Таиланда) "Местные мулатки вызывающе покачивали бедрами и выставляли вперед бюст. А мужчин было мало, и все какие-то непривлекательные. Поэтому вместо того, чтобы культурно отдыхать, я водила мужа по музеям". (Отзыв молодой женщины о поездке на Кубу). "Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля "З звезды" с полупансионом на "4 звезды" - "все включено". В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж". (Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи) . "Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета, я собирался спокойно сдать вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена, и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы". "Почти всю первую неделю нашего проживания в отеле горничная ни разу не появлялась. Не убирала в номере, не меняла белье. У нас уже кончился запас туалетной бумаги, тогда позвонил менеджер и спросил, почему на двери нашей комнаты все время висит табличка "Не беспокоить". Причем мы ее ни разу не видели, так как пользовались другим входом ? со стороны террасы". "Многим женщинам в группе не сказали, сколько денег с собой брать, но при этом усиленно водили по разным магазинам. В итоге в последние дни им не на что было даже детей покормить". (Жалоба вернувшегося из тура по Италии). "Мы купили у принимающей фирмы экскурсию на слонах. Гид заверил, что безопасность гарантирована. Однако погонщик всю дорогу вел животное по всяким канавам и зарослям. Это вызвало подозрение, что так с нас пытаются получить еще денег. Словом, вместо удовольствия мы получили сплошные проблемы". (Из претензии туристов, прибывших из Таиланда) "Я приехала в Египет заниматься подводным плаванием в бассейне, но не смогла этого сделать, потому что там плавало много арабов, которые на меня смотрели". (Из претензии клиентки, отдыхавшей в Египте). "Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал "шедеврами Гауди", требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого "недостроя", которого и дома навалом". (После поездки в Барселону). "В турфирме меня не предупредили, что в Лондоне нельзя пинать собак и кошек, даже если они бездомные! Но я всего лишь отодвинул с дороги черного котяру, а его хозяин потащил меня к полицейскому. Меня даже хотели оштрафовать ? а за что?!" "Когда я обедала в китайском ресторане, официант демонстративно швырял тарелки с едой на стол. В ответ на мое замечание он сказал, что это традиционный китайский обычай: якобы мелодичный звон посуды показывает ее качество. Но вы смогли бы есть, когда в вас кидают тарелками?"
__________________
Коль есть красавица, вино и чанга звон, И берег над ручьем, ветвями осенен, Не надо большего, пусть мир зовется адом, И, если есть Эдем, поверь, не лучше он. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 5.479
|
le causaque, вот спасибо, насмеялась от души.
Бигуди в кофеварке, компенсация за повышение класса отеля, вместо культурного отдыха хождение по музеям, недострой Гауди, перестраховки перед отлетом самолета ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.01.2008
Сообщения: 2.277
|
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.02.2005
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.221
|
Да, посмеялась от души, спасибо
![]() ![]() le casaque, а можно ссылочку опубликовать на сий шедевр? |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.07.2006
Откуда: Orthez
Сообщения: 950
|
Ржунемогу, а "Шереметьево и женская перестраховка" вообще шедевр
![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.06.2006
Откуда: Москва - Paris
Сообщения: 2.312
|
Это просто подборка выписок из претензий, которые туристы предъявляли после возвращения из поездок. Таких полно в каждой турфирме.
"Отправлял жену в Турцию. Заказал ей в номер шампанское и цветы. Она приехала, сказала, что ничего нет. Я связался с отелем, обещали все исправить. Когда ей все принесли, она в сердцах кинула букет с бутылкой в лицо портье. Руководство гостиницы подняло скандал, чем еще больше испортило жене отдых. Если бы все сделали как положено, никаких проблем не возникло бы. Теперь же требуем компенсации морального ущерба". (Письменная жалоба руководству турфирмы, специализирующейся на отправке туристов в Турцию) .
__________________
Коль есть красавица, вино и чанга звон, И берег над ручьем, ветвями осенен, Не надо большего, пусть мир зовется адом, И, если есть Эдем, поверь, не лучше он. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.03.2008
Откуда: Vaucluse
Сообщения: 4.073
|
В три часа ночи звонок на мобильный: - Мы купили у Вас путевку, а базу отдыха найти не можем. - Где Вы сейчас находитесь? - В лесу. - В каком лесу, какая дорога есть поблизости? - Мы не знаем. Но минут десять назад видели на дороге пост ГАИ. Объясните, где эта Ваша база отдыха, Вы нам свадьбу портите! - Вам при оформлении путевки выдали буклет базы отдыха и план проезда? - Да, но мы их брать с собой не стали. Зачем они нам? Мы область очень хорошо знаем! Вы нам так дорогу объясните. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.01.2003
Откуда: Strasbourg
Сообщения: 10.633
|
le causaque, практически плакала.
Вспомнилась жалоба туристки на 5звездочный отель, где она "не могла 2! дня помыть руки после туалета, как как на кране не было рычагов!!" Так сенсорные краны были :-) |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вакансия Клиент-Менеджера в сфере футбола | InStatFootball | Биржа труда | 7 | 01.02.2012 22:01 |
Украина: теперь всегда без визы? | biaka | Административные и юридические вопросы | 1 | 07.08.2005 00:16 |
Всегда хотела спросить... | Arven | Учеба во Франции | 4 | 24.08.2004 10:59 |
Люди ругались всегда | nel | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 5 | 18.06.2004 11:29 |