граждане, подскажите, есть ли во Франции надзорные органы, куда простой человек может пожаловаться на действия банка? в России, например, для этого есть Роспотребнадзор и Центробанк - и тот и другой, насколько я знаю, достаточно внимательно реагируют - а во Франции есть что-нибудь подобное?
В моём случае проблема в том, что банк (LCL) просто игнорирует мои попытки связаться - и email на адрес моего conseiller, и сообщения через "Espace personnel" на сайте, и даже заказное письмо с уведомлением о вручении. Дело в том, что я по окончании рабочего контракта уехал из Франции, поэтому не смог сразу забрать карту, которую в свой срок перевыпустили (на сайте пришло сообщение, что могу забрать её в центральном агентстве LCL). Я периодически бываю во Франции, но в основном в Париже, в то время как моё агентство находится в Лионе, куда я никак не могу выбраться, а при попытке объяснить ситуацию в парижском офисе меня посылают опять-таки в Лион. Соответственно, во всех письмах я просил переслать карту в Париж (либо в любое их агентство, либо на адрес моих друзей - куда угодно) либо аннулировать её. Все эти обращения остались без ответа, а деньги за обслуживание карты с моего счёта исправно списывают (за 2 года набежало уже порядочно). В ближайшее время я наконец доберусь до Лиона, но карту забирать уже нет смысла, ещё раз попрошу её аннулировать и вернуть списанные за её обслуживание деньги - но что-то мне подсказывает, что меня просто пошлют нафиг, судя по такому отношению. Буду благодарен за советы!
UPD. пока что нашёл такую инструкцию:
http://www.banque-info.com/fiches-pr...avec-sa-banque. Наверное, в моём случае нет смысла писать директору агентства или Service Clientèle, можно сразу медиатору... Посмотрю сначала, что при личной встрече скажут.