Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 26.03.2012, 12:24
Мэтр

Дата рег-ции: 13.08.2005
Ненужные покупки для новорожденных

Давайте напишем, без чего вполне можно обойтись из тех предметов, что покупаются к рождению ребенка и в его раннем детстве - предметы ухода, одежды, игрушки, то, что было подарено-куплено и чем не пользовались.
Отговариваю знакомую от покупки стерилизатора, может, и еще от чего удастся отговорить

Да и полезно будет почитать тем, у кого вовсе нет опыта ухода за ребенком.
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 26.03.2012, 12:32
Мэтр

Дата рег-ции: 28.10.2003
Fellici, так это же все так индивидуально
Campanule вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 26.03.2012, 12:35
Мэтр

Campanule, так это и есть обмен опытом Индивидуальным А маркетинг рассчитан как раз на тех, у кого опыта нет.
Вот и стоит-лежит-болтается по дому потом то, чем попользовались 2 раза и забыли.

Например, можно попросить не дарить заранее ненужную вещь, и обратить внимание дарителя на что-то более полезное.
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 26.03.2012, 12:36     Последний раз редактировалось dada; 26.03.2012 в 12:55..
Мэтр

Дата рег-ции: 02.05.2008
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Отговариваю знакомую от покупки стерилизатора, может, и еще от чего удастся отговорить
Бэби-фон. Так и не смогла пользоваться: включаю его , а мне в уши со всех сторон чужие голоса ( в доме были еще маленькие дети).
Разогреватель бутылок. 3 минуты греет - за это время ребенок криком изойдется. В микроволновке быстрее.
Аппарат, который отсасывает слизь. Не помню, правда, возвращается ли он страховкой.
Не стала бы дарить младенческие полотенца с чем-то вроде капюшона: одного - за глаза хватает, у меня их в результате много осталось.
Детский махровый халат для бассейна совсем не пригодился.