Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 24.02.2011, 19:07
Дебютант

Дата рег-ции: 23.02.2011
Нужен совет - переезжать ли в Руан?

Приветствую всех.Меня интересует г.Руан.Если на данном форуме есть люди,проживающие в Руане,буду рад от вас получить какие-либо советы.Дело в том,что в этом городе проживает мой отчим,и он зовет меня к себе на пмж.Я заканчиваю университет и у меня есть время определиться-конечно я учу язык и мой уровень достаточно хороший.Я бы хотел узнать по поводу учебы(сколько лет и сколько затрат на обучение).Можно ли найти приличную работу.Просто,у меня некоторые сомнения,т.к. впринципе в России у меня неплохое будущее-неплохая работа,я учусь на юриста-международника и с этой специальностью смог бы я устроиться на работу спустя несколько лет в Руане?Просто поделитесь вашими впечатлениями по поводу жизни в этом городе-Заранее благодарен.
Fill вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 24.02.2011, 19:09
Мэтр

Дата рег-ции: 13.08.2005
Fill, город небольшой, университет есть, перспектив работы больше в Париже (120 км), чем в самом Руане.
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 24.02.2011, 19:16
Дебютант

Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Fill, город небольшой, университет есть, перспектив работы больше в Париже (120 км), чем в самом Руане.
Я был в Руане в 2004 году-так-то да понимаю,что небольшой-но дело в том,что есть место для проживания-в Париже с этим потяжелее и намного дороже. А работу не трудно найти,пока на первое время не важно какую??????А по поводу затрат на обучение не в курсе?Давно вы в этом городе???Спасибо,что откликнулись.
Fill вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 24.02.2011, 19:20
Мэтр

Fill, в городе я 3,5 года.
Затраты на обучение в Универе минимальные, другое дело, что вроде как и польза от дорогих частных школ в плане работы и карьеры больше.