Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 25.02.2010, 15:15
Дебютант
 
Дата рег-ции: 16.03.2009
Откуда: Toulouse
Сообщения: 96
Отправить сообщение для  Pase4 с помощью ICQ
Возможность оформления ЧП с визой visiteur

Всем привет!

У нас с женой следующая ситуация. Я числюсь в лабе как doctorant с министерской стипендией. Приехал с женой (женаты официально), на которую мы хотели оформить небольшой entreprise: она шьёт эксклюзивные вещи, я фотографирую. Оформляем всё на неё.

Начали разузнавать, есть ли вообще такая возможность. Я загрузил этим вопросом нашу университетскую тётушку, ответственную за иностранцев. Она, в свою очередь, отправила запрос в префектуру. Ответ из префектуры: да, есть такая возможность, нужно делать titre de sejour. От тётушки мы узнали, что стоить это будет порядка 80 евро, по крайней мере, так было в прошлом году, насколько ей известно. Окей, высылаем запрошенные документы в префектуру, досылаем недостающее, приходит письмо с приглашением на медосмотр и о том, что нужно будет заплатить 300 евро, потому что жена conjoint de scientifique.

Параллельно узнаём, что что бы мы ни делали, с этим типом визы работать не получится, нужно ждать до сентября, до конца срока визы, и потом уже делать новую, типа conjoint de scientifique.

Тем не менее, процесс запущен, медосмотр уже пройден, и с нас требуют 300 евро за некую печать в паспорт рядом с визой, правда, я так и не понял, зачем нам всё это нужно, если у жены есть виза, и её пребывание здесь вполне законно, а печать в паспорт нам ничего не даёт. Сколько бы и у кого я ни спрашивал -- получал лишь ответы типа "Это очень важно" и "Это налог", в общем, никто мне так и не объяснил, с какой целью мы вообще платим эти деньги.

Итак, у меня два вопроса:

1. Зачем мы платим эти 300 евро?