#1
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Почему мужчины не любят Патрисию Каас [статья в "Известиях"Почему мужчины не любят]
Почему мужчины не любят Патрисию Каас
Патрисия Каас приезжает в Россию не в первый и не во второй, а уже в шестой раз, и выступления ее неизменно сопровождает если не триумф, то вполне осязаемый успех. В Москве 2002 года Патрисия объявилась не только с новым альбомом, но еще и с новым фильмом. Фильм называется "А теперь... дамы и господа", и снял его сам Клод Лелуш, автор "Мужчины и женщины". Патрисия в нем играет не то чтобы неожиданную роль: джазовой певицы. Зато роль эта - главная; для дебюта совсем неплохо. Одновременно с приездом Патрисии фильм вышел в российский прокат и концерты, очевидно, задумывались еще и как рекламная его поддержка. Однако нет причин сомневаться, что зал набился битком вовсе не из-за того, что в каких-то кинотеатрах что-то там появилось. Приедь она и просто так, без новой программы и нового амплуа - все было бы точно так же. Справедливости ради стоит напомнить, что безумная российская популярность Каас совсем не адекватна ее статусу во Франции и тем более в остальных странах мира (в Америке она вообще неизвестна). Не то, чтобы ее совсем не знали на родине, но там она воспринимается как вполне средней руки певица, блеснувшая где-то в начале девяностых и с тех пор благополучно растрясшая все выданные ей авансы. Попробуйте спросить знакомого француза о Патрисии Каас - и вы увидите, как он скривится. Ни то, что работает она сейчас с Мишелем Леграном, ни ее участие в фильме Лелуша его не убедят - вам еще предложат опамятоваться и укажут, что нынешний Лелуш есть повод для сарказма всей Франции и ценят там его продукцию не более, чем россияне - новые фильмы Владимира Меньшова. А то, что у нас на ее выступления собирались сперва стадионы, а потом немаленькие концертные залы, для соотечественников певицы является большим сюрпризом, который они склонны объяснять известным выражением "big in Japan": известно, что в Японии (и в других, далеких и неожиданных для европейца странах) зачастую собирают залы совсем уж дикие и всеми забытые коллективы. Конечно, даже и в России ее популярность несколько поистрепалась, и потому, помимо КДС, она охотно согласилась попеть по сходной цене и еще где-нибудь - например, в ресторане "Сан-Мишель". Ситуация, которую сложно представить в 1990-м, когда на ее выступление собрался ревущий "Олимпийский", а билеты загоняли за немыслимые суммы. С другой стороны, Патрисия Каас - это все-таки не группа "Смоки"; поет она изрядно. И свою главную роль - нести в далекие края знамя французского шансона - выполняет, и выполняет с честью. С этой, в частности, целью, последние ее два альбома были записаны на английском и с модернизированными аранжировками. Понятно, что певица, запевшая на богомерзком наречии великие песни Бреля и Генсбура, для французов более не существует, но именно за доходчивость ее и любят за пределами Франции. Не привнеся в жанр ничего принципиально нового, она очень удачно скользит по верхам французской популярной музыки, аккумулируя все стереотипы не хуже рекламы мыла "Дуру"; ее концерты - это мир галантности, страсти, нежности, круассанов и прочих понятий из чемоданчика коммивояжера. В Россию Патрисия Каас приехала с вдвойне просветительской программой "Кабаре Патрисии Каас", состоящей не из намеков на Азнавура и Пиаф, а прямо-таки из классических их песен. Каас исполнила их довольно близко к оригиналу, временами - действительно во вполне кабаретошной манере; кое-где даже подпевала старым скрипящим фонограммам. Ничто не отвлекало публику: на абсолютно пустой сцене, практически лишенной декораций, была лишь одна Каас - и песни. Впрочем, вслед за классикой, в финальной части программы, зазвучали-таки и ее собственные хиты. И хотя аранжировки оказались довольно сильно изменены, да и с произведениями Бреля и Пиаф их все-таки не сравнить, публика осталась более чем довольна. Олег КАРМИНСКИ "Известия", 17 декабря 2002 г. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2002
Откуда: Из Инфранса
Сообщения: 355
|
Да, было поначалу диковато видеть Патрисию приглашённой на средней руки шоу в одном ряду с Лори, Ализе и прочими девочками-припевочками.
Говорят, у неё (ПК) были большие проблемы с наркотиками, и вкупе с отсутствием должной пассионарности это, должно быть, и не позволило ей стать в ряд с великими Эдит и Мирей. Однако каждому своё, и мне всё это не мешает любить девушку, поющую блюз, за уникальный голос. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Мне тоже ранняя Каас очень нравилась, а от голоса просто млел - при обилии в тогдашней французской эстраде тоненьких дребезжащих голосов (такое впечатление будто дистрофик поет). Но потом, особенно когда Патрисия сменила свой "лук", что-то резко поостыл. Частенько она на грани вульгарности - той самой грани, которую Алла Борисовна смело и без рассуждений переступила...
Имхо, имхо, товарищи фанаты Патрисии и Аллы! ![]() |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вам, Борис, из городу Парижу виднее !
Я Патрисию "сто лет" не видела, а в пятницу показали её в реальном шоу "Фабрика звёзд" (на ОРТ) - наткнулась совершенно случайно ! Вот уж где не ожидала её увидеть - так это в самом обычном шоу ! Для меня её аура звезды как-то поблекла после увиденного. Все будущие "звёздочки" перепевали песни из репертуара Патрисии своими "дребезжащими голосками", причём, она начинала, а продолжение было за ними... А выглядит она прекрасно. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Да, фантик красивый. Французы по фантикам большие специалисты. :-)
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: France
Сообщения: 595
|
Цитата:
Вот еще о Патрисии заметочка. ГАЗЕТА "КОММЕРСАНТЪ" №225/П(2594) ОТ 16.12.02 Патрисия Каас наладила работу на местах В Кремле с программой "Кабаре Патрисии Каас" выступила одноименная французская певица. Рассказывает ЮРИЙ ЯРОЦКИЙ. Патрисия Каас в этом году дебютировала в роли киноактрисы – сыграла в не вызвавшем особых восторгов у критики новом фильме Клода Лелуша "А теперь, дамы и господа". Под это дело она выпустила и свою очередную пластинку, собственно, саундтрек к картине. Диск назван со стильной скромностью – "Piano Bar". И на нем Патрисия Каас исполняет подборку французской эстрадной классики, включающую в себя и "Ne me quitte pas", и "Un Homme et une Femme", и все такое прочее. А еще на этом диске певица провела неоднозначный эксперимент – часть песен спела не на языке оригинала, а в виде англоязычных версий. Неоднозначный, поскольку Каас представляет собой редкий случай французской певицы, которую не только на родине, но и в других странах любят, причем именно за то, что она на своем языке поет так, что и инородному уху слышать это пение легко и приятно. Московским поклонникам творчества Патрисии Каас до всех этих подробностей, как показал концерт, особого дела не было. Хотя сама певица в самом начале старательно объяснилась с публикой, специально выписав с этой целью на сцену переводчицу. Сказала про все – и что, мол, в кино тут снялась, и что пластинку новую записала, и что петь будет всякие хорошие чужие песни, а вот свои хиты тоже попоет, но только уже в самом конце. Зрители все это выслушали, из вежливости похлопали и приготовились получать удовольствие. У того, что произошло в дальнейшем, выявилась двойная мораль. С одной стороны, относительно самой певицы Каас. Она произвела впечатление хорошо отлаженной машинки по исполнению музыкальных произведений эстрадного жанра. Ничего плохого в этом нет – высидеть ее концерт от начала и до конца, в отличие от многих других подобных мероприятий, оказалось очень простой задачей. Аранжировки для эстрадной классики были хоть и несколько рафинированными (почти в каждой песне случался момент, когда на фоне одинокого пианино начинала подвывать одинокая труба), но симпатичными и опять же стильными. Своим могучим голосом Каас пользуется хоть без особой изобретательности, но все же каким-то правильным и не раздражающим образом. Иногда в музыку вплетались кусочки записей классики, например Пиаф или Монтана, и Патрисия Каас на этом фоне, конечно, блекла, но в допустимых пределах. А тот факт, что за свою немаленькую карьеру она так и не научилась хорошо двигаться, прибавлял шоу еще и полезный оттенок трогательности, особенно забавной в этом плане оказалась попытка исполнить ближе к финалу что-то наподобие канкана. Другое дело, как все происходящее воспринимала публика. В начале каждой более или менее известной чужой песни в зале отдельные немногочисленные отщепенцы начинали аплодировать узнаваемым мелодиям. Остальные начинали недоуменно вращать головами и смотреть на свои руки, а чего это им-то не аплодируется. Певица Каас, которую московская публика за основную часть концерта одарила лишь парой букетиков и довольно вялыми аплодисментами, была не очень рада такому приему. И перед бисом устроила небольшую истерику, такую же, как много лет назад, когда отказалась петь в "Олимпийском", пока оттуда не уберут сидячий партер и застывших в нем VIP-зрителей, заменив их на зрителей простых и более подвижных. На этот раз Каас обратилась к залу с долгой речью. Сначала по-французски, но отклика не нашла. Тогда певица сказала то же самое на английском. Что сейчас будут песни, под которые не стоит рассиживаться, а напротив, имеет смысл встать и танцевать. Уговорить обитателей балкона оказалось несложно, и вскоре все люди там уже стояли наготове. А вот с партером, а особенно с его самой передней частью, пришлось поработать подольше, чуть ли не обращаясь к каждому человеку персонально. Но и с этим мужественная француженка справилась, проявив нечеловеческую настойчивость, и получила в награду зрительские телодвижения под "Mademoiselle chante le blues", а также прочие хиты из этой серии, ради которых, собственно, все в Кремле и собрались. ЮРИЙ ЯРОЦКИЙ |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: France
Сообщения: 595
|
Ещё один отклик на выступление Патрисии Каас:
![]() КАБАРЕ У КРЕМЛЕВСКОЙ СТЕНЫ Патрисия Каас подарила москвичам гастроль Моя знакомая француженка Клод несколько лет назад приехала в Москву, чтобы изучать русское искусство, и вышла замуж за чувашского скрипача Алексея Айги. Недавно девушка защитила диссертацию – теперь она кандидат наук в области русского искусства. «В Москве музыкантам легко пробиться – здесь много клубов, где легко можно организовать концерт. Во Франции с этим сложнее. И получают там группы меньше, чем здесь. Много зарабатывают только такие музыканты, как Патрисия Каас», — хвалила Россию уроженка Парижа. Клод похожа на Патрисию. У нее такие же чуть раскосые глаза, постоянная улыбка в углу рта и близость к народу. Только волосы черные, а Патрисия – крашеная блондинка. Но таких, как Патрисия Каас, мало. Во Франции она – национальная героиня. Худая женщина, выполняющая ответственную работу: славит Францию на весь мир. Только на фестивале «World music awards de Monte Carlo» ее дважды называли лучшей певицей года. Принимая во внимание трепетную заботу французского правительства о национальной культуре и его упорное стремление продвигать все французское по миру, Патрисию Каас можно смело считать политической фигурой. При этом Патрисию любят у нас простые добрые люди. В прошлые выходные простые добрые люди заплатили за свидание с «Mademoiselle chante le blues» от 500 до 7000 рублей. За эти деньги они смогли лицезреть гордость Франции в трех различных нарядах, в танце и с микрофоном. Патрисия исполняла свою новую программу «Кабаре Патрисии Каас». Кабаре состояло из собственных кавер-версий певицы на известные песни вроде «Love story» и «If you go away», старых композиций типа «Mademoiselle chante le blues» и «Le mot de passe», а также свежих плодов творчества. Недавно Патрисия снялась в фильме Клода Лелюша «And now, Ladies and Gentelmen» в роли певицы кабаре, которая расстраивается из-за мужчин. Главного мужчину играет Джереми Айронс. Будучи певицей-профессионалом, Каас не могла пропустить такой случай и выпустила к фильму саундтрек «Piano bar» c кавер-версиями произведений Эдит Пиаф, Шарля Азнавура, Жильбера Бико, Шарля Трене, Жака Бреля и других французских шансонье. Кроме того, артистка произвела на свет и номерной диск, который называется так же, как и фильм: «And now, Ladies and Gentelmen». Фильм в России еще не показывали, но «спектакль» на подмостках Кремлевского дворца у Патрисии получился убедительный и очень сентиментальный. Я заметила: на лицах некоторых гражданок бальзаковского возраста отражались эмоции юности. Было видно — они не зря прогуляли показ любимых сериалов, посетив с мужьями концерт. Для поднятия внутренней женской самооценки музыка француженки была гораздо полезнее слогана «Ведь я этого достойна». В очереди за шубами в кремлевском гардеробе почти все гражданки загадочно улыбались. Наверное, чувствовали, что пропахли Парижем. Юлия САНКОВИЧ 19.12.2002 "Новая газета" http://2002.novayagazeta.ru/nomer/20...n93n-s34.shtml |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.11.2002
Откуда: Москва
Сообщения: 209
|
Привет, отношусь ровно к Патрисии, но если кто-нибудь подскажет слова песенки If you go away соответственно в английском варианте, буду признательна. Merci!
__________________
AOLGA |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Она? Ето английский перевод песни Жака Бреля "Ne me quitte pas". В интернете через Google нашла:
If You Go Away If you go away on this summer day Then you might as well take the sun away All the birds that flew in the summer sky When our love was new and our hearts were high When the day was young and the night was long And the moon stood still for the night-bird's song If you go away - if you go away - if you go away But if you stay I'll make you a day Like no day has been or will be again We will sail the sun we will ride on the rain We will talk to the trees and worship the wind Then if you go I'll understand leave me just Enough love to fill up my mind If you go away - if you go away - if you go away If you go away as I know you will You must tell the world to stop turning till You return again if you ever do For what good is love without loving you Can I tell you now as you turn to go I'll be dying slowly till the next hello If you go away - if you go away - if you go away But if you stay I'll make you a night Like no night has been or will be again I'll sail on your smile I'll ride on your touch I'll talk to your eyes that I love so much But if you go go I won' t cry though the Good is gone from the word goodbye If you go away - if you go away - if you go away |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 02.01.2002
Откуда: Moscow, Russia
Сообщения: 4.096
|
Слова намного более проникновенные, чем она это поет...
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
А вы в исполнении автора Жака Бреля послушайте, в оригинале.
![]() |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 02.01.2002
Откуда: Moscow, Russia
Сообщения: 4.096
|
Светлана, ну конечно же, я слышал ее в оригинале, и в оригинале она мне намного больше нравится! Я когда в первый раз услышал ее в исполнении Каас, то поначалу даже не узнал песню ВООБЩЕ! Я уже как-то писал в соседнем топике, что посмотрев на то, как Брель поет по телевизору эту песню... в общем, это что-то потрясающее!!!
![]() |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Chetsno govorja ne pomnju, videla li. No Brelja ja ochen lublju i pojet on dejstvitelno potrjasajushe. Jeshe mne ochen nravitsja Charles Aznavour. A Edith Piaf ja tak prosto obzhaju.
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 23.04.2003
Сообщения: 7
|
А мне очень понравился её "Piano Bar" !Чего и вам желаю.
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 24.05.2003
Сообщения: 1
|
Читаю все эти обсуждения и думаю, что если их есть столько, значит народ не равнодушен к Патрисии Каас. Мне это очень приятно, так как это одна из моих любымых певиц. У нас в Украине ее гастроли прошли с аншлагом. А фильм и диск просто замечательные!
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
А мне её гастроли в России напоминают о том что её туда тянут деньги....
Как когда-то наши барды, все ринулись в Америку а после осели в Москве.... Хотя я лично её люблю, но это одна из немногих французских певиц которую я знал ещё в России. И на концерте её был года два тому назад в Берси.., впечатляющее зрелище и билет всего 150 франков. А когда узнал что на её концерт в Белоруссии стоил 500 доларов и мест небыло свободных, то сразу же подумал.... кто же здесь будет её слушать за такие деньги ![]() |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.11.2002
Откуда: Москва
Сообщения: 524
|
Ну-у, Борис, Маккартни - не просто "пожилая звезда рок-музыки", это знаковая фигура, по всяком случае в России. Понимаю ВВ, на его месте сама бы не удержалась. Уж всяко приятнее "битла" принимать, чем Лукашенко, например.
ИМХО, то, что сделано "Битлз", превзойти пока не удалось. Феномен их успеха не понять - тексты примитивные, парни полуграмотные, но бешеная энергетика... |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Тимоха, милая, да знаю я, что это знаковая фигура и что из истории музыки его не вычеркнешь. Но я о другом - о своем восприятии встречи Знаменитейшего с Августейшим. Именно потому, что я в свое время балдел от "битлов" и платил 40 рэ за их диск "с песочком", нынешний пышный прием, оказанный вчерашнему идолу, вызывает у меня особые ассоциации, возможно, непонятные другим.
...Где-то в рунете уже мелькнула шутка: "всего пол-Маккартни, а какой прием!" ![]() |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.12.2002
Откуда: Москва
Сообщения: 738
|
Мне лично этот жест Путина понравился: и по-человечески понятно, и для рейтинга неплохо. Так сказать полезное с приятным.
|
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Арт-директор
![]() |
Ну, если полезное с приятным, то тогда конечно...
![]() |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Новосёл
|
Добро пожаловать на первый русскоязычный фан-сайт посвященный Patricia Kaas - www.patriciakaas.ru
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.09.2003
Откуда: спб-paris
Сообщения: 210
|
bluesman пишет:
|
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 21.09.2004
Откуда: Москва, Россия
Сообщения: 155
|
Расскажи о своем любимом певце/певице [Патрисия Каас]
Ну очень уж мне нравятся ее песни, те, кто разделяет мое мнение, вам сюда ---> http://patriciakaas.ru/
А так вообще музыку слушаю от рока до классики *под настроение*))) |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Vikyla, раз уж ты такая поклонница то может быть знаешь, мне очень нравится Патрисия но я не могу найти одной песни. про Нью Йорк! хотя бы как она называется! подскажи если знаешь что нить!
![]() |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 21.09.2004
Откуда: Москва, Россия
Сообщения: 155
|
поищи плиззз по ссылке
|
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Vikyla, в том то и дело что смотрел! просто я песню слушал она что то про Нью Йорк пела! но по видимому называется она без названия города!
![]() |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Vikyla, все спасибо я нашел мне Malenna помогла! альбом называется Scène de vie! круто! теперь буду искать диск!
![]() |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Patricia Kaas
Une dernière semaine à New York Paroles: D.Barbelivien. Musique: F.Bernheim 1990 "Scènes de vie" -------------------------------------------------------------------------------- Et s'il ne nous restait plus qu'une semaine à vivre Serais-tu prêt à me suivre Pour s'endormir ensemble à New York Et s'il ne nous restait plus qu'une semaine à vivre Serais-tu prêt à me suivre La bas, le long des docks Oh oh il n'y aurait plus que la ville et nous Oh oh et dans la brume de Chinatown je saurais Te dire les mots doux Et s'il ne nous restait plus qu'un avion à prendre Saurais-tu me comprendre Pour cette dernière semaine à New York Et s'il ne nous restait plus qu'un avion à prendre Saurais-tu me défendre La bas, le long des docks Oh oh il n'y aurait plus que des hôtels et nous Oh oh et dormir dans tes bras serait pour moi Le désir le plus fou Et s'il ne nous restait plus qu'une semaine à vivre Serais-tu prêt à me suivre Pour s'endormir ensemble à New York Et s'il ne nous restait plus qu'une semaine à vivre Serais-tu prêt à me suivre La bas, le long des docks Le long des docks |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Berurier, и вам тоже большое спасибо!
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Патрисия Каас поедет в Москву | Boris | Новости из Франции | 0 | 02.02.2009 08:25 |
Патрисии Каас - 40 лет | Boris | Новости из Франции | 0 | 05.12.2006 21:22 |
Концерт Патрисии Каас в Париже | Vinogradinka | Музыкальный клуб | 1 | 30.08.2005 12:39 |
Патрисия Каас, Государственный Кремлевский Дворец, 5 марта 2005 | Ангара | Что-Где-Когда | 4 | 25.02.2005 23:09 |
Патрисия Каас в Москве | Ангара | Что-Где-Когда | 2 | 04.12.2002 08:34 |