#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.187
|
Можно ли вернуть бытовую технику, купленную в магазине?
Примерно неделю назад купила фотоаппарат в DARTY . Он оказался слишком сложным и навороченным. Хотелось бы вернуть его назад в магазин и купить что то более простое в использовании.
Имею ли я право поменять мнение и сдать его назад в магазин? Где бы мне почитать о моих правах потребителя? На фактуре не нашла нужной информации, там только о возврате в случае дефекта. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
|
Конечно имеешь. Только я не помню, что-то около 15 дней, и товар должен быть без повреждений, т.е. новый в родной упаковке и с чеком. Можно же им позвонить. У нас, не аппаратуру, но один раз товар приняли даже через месяц после покупки.
Вернут деньгами или нужно что-то в этом магазине на ту же сумму купить, зависит от магазина. вообще-то все деньгами должны возвращать, но кризис.... ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.929
|
Oksy75, вернуть в Дарти в течении 10 дней, если не ошибаюсь. Если целостность упаковки не нарушена.
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.187
|
спасибо, завтра повезу.
Ой, начиталась тут в интернете, похоже Darty очень вредные в этом деле и не всегда хотят деньги возвращать ![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.929
|
у нас не было проблем. А недавно даже не споря вернули разницу в 200 евро за то, что купили в магазине, а в интернете стоимость с этой разницей не видели. По большому счету вины их не было, и свекр приехал, чтобы просто вернуть деньги. Готовы были, но он платил чеком, и у них налички с утра не было, на карту бы вернули тут же. Тогда продавец узнав причину почему свекр хочет вернуть деньги (чтобы снова купить в интернете) сам предложил вернуть разницу и не париться.
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.187
|
Сейчас позвонила в их service apres vente, ответили, все зависит от магазина, в котoром было куплено.
Нет четких правил по етому поводу ![]() Так что как повезет |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.12.2004
Сообщения: 1.285
|
Droit de rétractation - у Вас есть 7 [рабочих] дней со дня покупки. И пикнуть не должны. См. тут.
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.187
|
guenter, спасибо
![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.187
|
Была сегодня в магазине, поменяли без проблем, все прошло хорошо, так что зря я нервничала
![]() |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.09.2007
Сообщения: 4.941
|
Купила в Конфораме принтер. Распечатала пару листков. Мне он не нравится. Можно вернуть обратно? Наверно нет уже
![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.10.2006
Откуда: Питер-Avon
Сообщения: 1.318
|
Ой, судя по ответам, если вчера заплатили за стиральную машину, договорились о доставке во вторник, то завтра можно будет без проблем отказаться от заказа. Надо лишь подъехать в магазин и сказать, что отменяем покупку. Деньги вернут, ведь товар ещё и не привезли домой. Правильно поняла?
__________________
Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Потом, правда, мы сами разобрались, почему он у нас не работал, смотрим. Так что всё зависит от политики магазина, несмотря на права покупателей и так далее. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.03.2012
Откуда: 77
Сообщения: 263
|
Мы прошлой весной купили в Дарти радиатор отопления ,нам не понравился,и через 8 дней мы его вернули.В магазине не хотели принимать,муж объяснил,что,когда включен,он неприятно пахнет.Они:мол,это нормально.Муж уперся:типа,за 8 дней запах должен был исчезнуть.Они вернули деньги.
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Купили в Дарти выставочный экземпляр стиральной машины. Продавец заверила меня, что дефектов нет.
Вчера привезли её в полиэтиленовой упаковке (это ладно, выставочный экземпляр). Нигде ничего не болталось, я сама присутствовала при выгрузке. Когда понадобилось всунуть вилку в розетку, оказалось, что вилка очень повреждена. Парень-доставщик попытался исправить, в итоге совсем сломал. Возможно, вилку повредили на лестнице, я шла первой, не могу сказать на 100 процентов, что всё видела. Но меня уверили, что дефект был до этого, и о нём парни не знали. Новую машинку увезли, осталась моя, но она окончательно сломалась (вчера, как назло, ещё воду отключали, из-за этого она дошла до "кондиции", теперь не закачивает воду. Позвонила потом в SAV Дарти, девушка приняла моё сообщение, сказала, что перезвонят из магазина. Сутки прошли, пока никто не звонит. Муж им написал на сайт. Видимо, придётся к ним ехать завтра. Как скоро Дарти должен разрешить проблему? До этого проблем с Дарти не было, это в первый раз. |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
по идее, про дефект не на словах должны были заверять, а приложить описание. если только выставочный образец - это не дефект, а если никакие другие дефекты в описании не прилагались, то это сокрытие дефектов и можно вернуть товар как несоответствующий non conforme. я бы просила возврат денег и купила новую машинку, а вам чего бы хотелось?
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Petite Pauline, я, наверное, плохо пояснила.
Имея некоторую интуицию и не доверяя коммерческим обещаниям, я спросила продавца - дефекты есть? Нет - отвечает. Только поэтому я согласилась на покупку (модель и цена очень соответствовали нашим пожеланиям) Повреждение вилки и шнура выявлено уже при попытке установки. В магазине я не имела возможности этого увидеть, задняя панель со шнуром не была видна. Получается, соврал кто-то из магазина (мадам-продавец или доставщики). Пусть разбираются между собой. Муж пока против возврата денег (никто ничего не предлагал, собственно). Нам стирать чем-то надо. Удивительно, что никто не звонит, не пишет, не извиняется, ничего... Деньги ушли неделю назад, машинка приехала и уехала. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
Small_birdie, В принципе, машинка на гарантии и вилку легко заменить, но неизвестно, что там еще за сюрпризы могут быть. Я не знаю, как в Дарти, но в Икее и на Амазоне, если покупаешь товар со скидкой, то там расписано, есть ли дефекты и какие, или, это - просто выставочный образец. 48 часов можно подождать, 24 мало для французов, а про извинения- сколько тут живу, ни разу из уст местных сервисов и коммерсантов не слышала извините, скорее, наоборот. А! от амазона слышала, но они не французы.
|
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Кратко о последующем: ездили опять в магазин, там ни сном ни духом (доставка теперь отдельная от магазинов служба), предложили выбрать другую модель. Ту модель, что я изначально хотела, я перехотела, модели "экспо", то есть с витрины, продавец уже не рискнула предлагать.
Я выбрала среднюю модель, то есть чуть похуже по характеристикам (на 1 кг меньше белья). Пришлось доплатить немного, разницу с первой машиной, там скидка ощутимей была (скидку сделали, так как я сказала, куплю эту модель, если сделаете "такую" цену). Сделали почти "такую" цену. Сегодня привезли, опять без упаковки. Говорю, где упаковка - в машине осталась. Доставщики были посерьёзнее первых, но чуть не снесли мне трубу на кухне (я вовремя ахнула). Короче, следить нужно за всеми, и добросовестными на вид, и за весёлыми. Но за всем всё равно не уследишь. Я вроде всюду нос совала, а под плёнкой покоцанный кабель не увидела. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
Small_birdie, классно! 1 кг меньше белья - некритично, главное, всё равно пол завязку не набивать. скидка - это хорошо! странно, что вот так без упаковки всё-таки доставляют! упаковка как раз же предохраняет от повреждений
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Оно не странно, у нас последний этаж без лифта, вот каждый кило и экономят, они и так её чуть донесли.
Я ещё первый раз постирала без выравнивания машины по горизонтали, машина грохотала, так как у нас пол кривой. Дядьки это видели, что выровнять бы надо, но оставили так (а я видела, что они очень торопятся, так что не наседала). Мелочь, но хочется маломальского сервиса. Ведь и дамы без мужей покупают. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продаю бытовую технику | Leonid | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 44 | 26.03.2013 11:57 |
Продам бытовую технику | Olft | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 6 | 05.11.2011 00:36 |
Где покупать бытовую технику? | Audrey | Цены, покупки, банки, налоги | 24 | 02.01.2008 20:54 |
Куплю бытовую технику б/у в Ницце | победа | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 0 | 04.07.2007 19:25 |
Продам бытовую технику | blossom | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 0 | 23.06.2006 18:03 |