Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 17.11.2008, 20:44
Дебютант

Дата рег-ции: 17.11.2008
Работа/учеба/брак... Как быстрее?

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Уже неделю брожу по форуму, но вопросов и сомнений почему-то только прибавилось.
Даже не знаю, под какую «тему» попадает мой вопрос. Я постараюсь кратко изложить суть дела, а вы уж посоветуйте, куда мне можно обратиться за дальнейшими инструкциями, и что вообще лучше предпринять в данной ситуации…
Ситуация:
Я учусь на последнем курсе ВУЗа в России (Питер ) в след. году по идее должна получить диплом (специалиста).
Работаю в крупной международной компании (изначально американской), с филиалами во Франции.
Состою в романтических отношениях с французским гражданином =) , который в общем-то уже сам предлагал официально эти отношения оформить (я была против, не люблю я все эти бумажки, не верю в них и связываться не хотелось).
Цель: возможность легально проживать и РАБОТАТЬ на территории Франции.

Сначала я было хотела поехать туда по какой-либо студенческой программе, за это время оформить там брак, потом устроиться на работу. Но при этом, я во-первых, теряю место здесь, минимум год живу там «на птичьих правах» так как работать нормально не смогу. Да и в институте надо, получается, академ брать, чтобы диплом получить на год позже.

Если попробовать перевестись во французский филиал компании (что в принципе, возможно), для этого вроде как нужен повод (например, учеба там или брак). Да и с трудоустройством там иностранцев ситуация просто

В общем, подскажите, пожалуйста, исходя из вашего опыта, какой в моем случае будет оптимальный порядок действий (чтобы легально, как можно быстрее и с «максимально» возможными правами =) оказаться во Франции).

П. С. – если аналогичная ситуация уже разбиралась, буду признательна за ссылку на конкретную страницу.