#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: Франция, недалеко от Лилля
Сообщения: 3.191
|
![]() Форумчане, поделитесь,SVP, своим впечатлением о работе этого гипермаркета. На мой взгляд, сервис стал значительно хуже, чем пару лет назад. Свежий пример: 5 дней назад, на распродаже, купила мужу обувь. Заочно, так сказать
![]() Другой пример. Спросишь у продавца,с трудом, кстати, найденного, где та или иная вещь находится - в ответ неопределённое - там, мол, в конце района. Или это не мой район, я не знаю, и экспрессом мимо... А уж если цену попытаешься выяснить - нередко на товаре она отсутствует - полное возмущение во взоре - автомат, мол, на что??? Другой пример. Туалет. В советские времена на вокзале порой чище было. Ни бумаги туалетной, ни мыла, очень грязно. А мужской тулет вообще без отгородки: входишь и налево - дамские кабинки, направо - мужские спины...Хоть первый пример из Лилля, остальные - и из Парижа, и из Марселя...
__________________
Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Супермаркет "Карфур" | maman N | Цены, покупки, банки, налоги | 220 | 09.03.2014 19:31 |
Отели "Fortuna", "Avenir", "Le faubourg","Marena" | carry | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 4 | 05.05.2007 22:11 |
"Мастер-класс студии "Апрелик" на "Эксполанг-2007" | Albosha | Что-Где-Когда | 7 | 13.02.2007 09:52 |