Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 09.10.2006, 13:15
Дебютант

Дата рег-ции: 09.10.2006
Formation audiovisuelle в Париже (и не только), помогите найти

Привет, помогите люди, я уже здесь 2,5 года хочу получить диплом в области видео и звук в кино тв и тд есть ли кто то в этой сфере здесь?? есть ли прспектива поотм работу найти? Дело в том что я профессиональный дипломированный музыкант но по музыке здесь очень трудно в оркестр не попасть, 100 человек на место и т д я студентка но перспектив нет вот ищу учебу желательно не далеко от искусства и от музыки помогите советом, хочу переехать в Париж, в Марселе учиться этому нет смысла, все мертво спасибо жду откликов если что могу опытом с музыкантами поделиться
Arxip вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 09.10.2006, 13:20
Мэтр

Дата рег-ции: 02.12.2004
Arxip, Ecole Nationale Supérieure Louis Lumière...
guenter вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 09.10.2006, 15:09
Мэтр

Дата рег-ции: 05.02.2004
Я училась в Paris VIII, там вроде неплохие профессиональные факультеты по искусствам: кино, музыка, театр, танец. Один знакомый француз саксофонист там закончил музыкальный факультет, доволен.
 Ответ с цитатой 
Старое 09.10.2006, 15:34
Мэтр

Дата рег-ции: 03.01.2003
http://www.eicar.fr/
http://www.esra.edu/
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 09.10.2006, 21:04
Дебютант

spasibo za soveti

спасибо за ссылочки но об этих вузах я знаю, очень дорго для меня Ребята если кто знакомый ест в этой области то спросите ведь есть и три государственных, те не дорогих вуза сорбона 3, универ Дени дидро и еще один, остальное не подъемно, но просто совета хочется если направление не перспективное то не хочу время терять
Arxip вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 09.10.2006, 22:45
Мэтр

Дата рег-ции: 02.12.2002
Arxip пишет:
есть ли прспектива поотм работу найти?