Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Разное > Доска объявлений > Куплю-продам-отдам в хорошие руки

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 27.08.2006, 13:58
Мэтр
 
Аватара для Sasa
 
Дата рег-ции: 06.11.2005
Сообщения: 15.796
Кто хочет себе котика?

К нам опять прибился кот.
Мне кажется,его кто-то выбросил. У него на шее след от ошейника.Он очень ручной и ласковый.Я хорошо не разбираюсь,но он ,кажется,молодои и кастрированный.
Если кто мечтает о коте,мы с радостью его подарим.
Sasa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 27.08.2006, 14:06
Мэтр
 
Аватара для Sasa
 
Дата рег-ции: 06.11.2005
Сообщения: 15.796

Sasa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 27.08.2006, 14:29
Мэтр
 
Аватара для Sol5
 
Дата рег-ции: 08.07.2006
Откуда: 95
Сообщения: 2.321
Sasa пишет:
К нам опять прибился кот.
Мне кажется,его кто-то выбросил. У него на шее след от ошейника.Он очень ручной и ласковый.Я хорошо не разбираюсь,но он ,кажется,молодои и кастрированный.
Если кто мечтает о коте,мы с радостью его подарим.
Татуировки нет?
Sol5 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 27.08.2006, 14:52
Мэтр
 
Аватара для Sasa
 
Дата рег-ции: 06.11.2005
Сообщения: 15.796
Sol5 пишет:
Татуировки нет?
Что это?
Sasa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 27.08.2006, 15:23     Последний раз редактировалось Sol5; 27.08.2006 в 15:29..
Мэтр
 
Аватара для Sol5
 
Дата рег-ции: 08.07.2006
Откуда: 95
Сообщения: 2.321
Обычно у котов есть татуировки в ушах, по ним можно наити хозяина ...У этого, судя по фото, ушки чистенькие (нет тату), да и сам он ухоженный, эх, как не лето все ненормальные своих животных выкидывают
Sol5 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 27.08.2006, 15:28
Мэтр
 
Аватара для Sasa
 
Дата рег-ции: 06.11.2005
Сообщения: 15.796
Sol5 пишет:
Обычно у котов есть татуировки в ушах, по ним можно наити хозяина :чеесы: