Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Рассказы и фотографии путешественников

Опции темы Опции просмотра
Старое 01.03.2006, 13:02     Последний раз редактировалось chukcha; 02.03.2006 в 13:58..
Мэтр

Дата рег-ции: 27.11.2003
Шалон - Дорман

Пролог

Если честно, то я долго робела (и робею) создать свою тему в этом разделе форума. Но, поскольку обещалась - отступать некуда.
Все свои путешествия я описывала в письмах к друзьям в Украине.
За три летних и три зимних месяца накопилось прилично таких писем и фотографий к ним.
Я дилетант по части фотографирования. Собственно, я увлеклась им только по приезду во Францию. Ну, как было не увлечься?! Столько красоты вокруг...
Надеюсь, что мне хоть частично удалось отразить своё восхищение Францией в снимках и письмах.
Логичнее было бы начать выкладывать впечатления сначала. Так сказать с момента прибытия во Францию. Но, по разным причинам, начну с конца.
Итак.

Поездки в Шалон и Дорман.

Шалон
В первый ехали по необходимости, но как бы и посмотреть заодно. За документом для Виктора. Денек был слегка морозный, солнечный, без «капризов природы» в виде дождя и снега. И за то ей большое спасибо!
С утра Жак работал и мы поехали в Шалонскую префектуру к окончанию обеденного перерыва. Немного покружили по городу в поисках указателя, к каком направлении искать префу. Приткнули машину и пошли пешком. Я с фотоаппаратом. Во мне охотничий инстинкт играет. А Жак поторапливает: потом, на обратном пути.
Префектура нашлась как-то внезапно. Внутри тихо, уютно. Гораздо приятнее, чем в Реймс.