Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 25.01.2017, 23:41
Новосёл
 
Дата рег-ции: 09.06.2016
Сообщения: 8
Развод и помощь CAF

Здравствуйте, дорогие форумчане. Ситуация такова- я хочу развестись с мужем. У меня есть карта на 10 лет, я не работаю и на 6 месяце беременности. Скажите пожалуйста, на какое время КАФ предоставляет бесплатное жильё? Так же у меня есть дочь, ей 7 лет и возникает вопрос, с кем я оставлю дочку во время моего нахождения в роддоме? И не отнимет ли у меня новорожденного ребенка муж после развода? Возможно у кого то были подобные ситуации, поделитесь пожалуйста, можно в личные сообщения. Всем спасибо за помощь!
KatriR вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 26.01.2017, 15:19
Дебютант
 
Дата рег-ции: 30.12.2016
Сообщения: 60
Посмотреть сообщениеKatriR пишет:
Здравствуйте, дорогие форумчане. Ситуация такова- я хочу развестись с мужем. У меня есть карта на 10 лет, я не работаю и на 6 месяце беременности. Скажите пожалуйста, на какое время КАФ предоставляет бесплатное жильё? Так же у меня есть дочь, ей 7 лет и возникает вопрос, с кем я оставлю дочку во время моего нахождения в роддоме? И не отнимет ли у меня новорожденного ребенка муж после развода? Возможно у кого то были подобные ситуации, поделитесь пожалуйста, можно в личные сообщения. Всем спасибо за помощь!
Попробуйте обратиться в местную организацию SOS Femmes. Через них можно найти вполне приличное hebergement d'ugrance и соц жильё в последствии. Я сама в данный момент живу в подобном жилье, у нас очень прилично, снабжают продуктами питания, помогают с оформлением всех-всех документов, решают по возможности все проблемы. У нас достаточно много женщин беременных и с детьми живут. Не бойтесь просить помощи. В вашем положении вам не могут отказать в помощи, никто не оставит вас на улице.
В каком городе вы живете?