#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2010
Откуда: 92100
Сообщения: 1.404
|
Оштрафовали в метро по ошибке
Здравствуйте, форумчане.
Такая история: ехали мы с мужем с прогулки в метро. За метро всегда платим, билетики покупаем. В этот раз тоже все было как обычно... И тут контролеры... Проверяют наши билеты, и говорят: "Pas bon"... Время плохое. Мы конечно ничего не понимаем, говорим, что заплатили.. Мы прошли по этим билетам ДВА турникета! Первый был на входе в метро Auber и там был длинный переход на Havre-Caumartin на 9 ветку метро. Там мы прошли второй турникет по этим же билетам... В общем, содрали с нас 100 евро ни за что((( такой день прекрасный был и вот тебе. Дали нам номер, по которому можно звонить и выяснять... Типа турникет мог билеты пробивать на плохое время. Есть ли шансы вернуть наши деньги? Как доказать-то? |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 7.241
|
_Yasha_, не особо вам помогу,но мне сами работники RATP несколько раз говорили,что именно там турникетыв плохо работают,что не проходят абсолютно нормальные билеты
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2010
Откуда: 92100
Сообщения: 1.404
|
До слез обидно =((( И потом уже позвонила подруге-француженке, а она говорит, что не надо было платить, надо было штраф взять.. А мы так расстрерялись от неожиданности, что казалось ситуация безвыходная и надо прямо здесь и сейчас платить
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
|
Мы когда то тоже на этой станции заходили, так автомат вообще не работал. Прохожая нам сказала, что контролеры этот автомат знают, нужно было сказать, что мы заходили там. Но нам повезло их не встретить.
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2010
Откуда: 92100
Сообщения: 1.404
|
![]() Сейчас вопрос, есть ли реальный шанс, что деньги вернут |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 7.241
|
_Yasha_, конечно ,обидно
![]() а попробуйте к самим же работникам RATP или даже,еще лучше,контролерам обратится с этим вопросом. Мол как оспорить? Не думаю,что не ответят - им-то без разницы. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2010
Откуда: 92100
Сообщения: 1.404
|
знаете, нам еще контролеры попались те еще... Они спросили откуда мы, а мы ответили, что из России. На что одна из контролерш сказала: "Ненавижу Россию, потому что там много расистов (а она черная)". Конечно она потом прибавила, ну конечно же это не мы, не все и тд, но понятно было, что мы ей тоже не очень нравимся
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
|
Я не знаю, можно ли как то оспорить этот вопрос. Они же наверное и чека за штраф не дали? Или дали? |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2010
Откуда: 92100
Сообщения: 1.404
|
Чеки дали: чек с банковской машины (мы картой платили) и специальные билеты с номером и суммой штрафа. Собственно эти билеты контролеры сказали сохранить, чтобы было возможно вернуть. Но кто нам поверит, что мы такие честные, а их турникеты дали сбой... Не знаю
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
|
_Yasha_, ну попробовать то можно. Раз дали чеки, значит, возможно, оспорить.
Я вообще не понимаю, как они видят время на билете, там же обычно какие то чернильные штрихи. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2010
Откуда: 92100
Сообщения: 1.404
|
Это они тоже нам показали, потому что мы потребовали проверить наши билеты на другой машине. У них там высвечивается день и время. На билете полоска есть, на нее турникет записывает информацию, которую мы не видим
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
|
![]() |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.07.2003
Откуда: Ближнее подпарижье
Сообщения: 4.071
|
_Yasha_, попробуйте написать в юридическую службу RATP, пусть рассмотрят это дело, может быть и вернут деньги. Мне вернули за порванную обувь на входе в автобус, хотя водитель уверял, что он меня не заметил.
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2010
Откуда: 92100
Сообщения: 1.404
|
история так и не закончилась...( Отправили мы письмо-жалобу, вложили туда билеты+чеки за оплату штрафа, как нам сказали контролеры. Себе сделали копии.
Получили уже подтверждение получения письма и все - тишина. Две недели уже тихо Что теперь можно сделать? Хочется получить какой-то ответ. Ну есть у нас эта бумажка о получении ими письма, но что она дает? Куда с ней идти? |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2010
Откуда: 92100
Сообщения: 1.404
|
Коллеги на работе вообще говорят: "Забудь, тебе не ответят".
Но как же так?! Это же обман.. Меня обманул их турникет. Я наверное и в суд подать могу.. Да и не просто так же я отправляла письмо с avis de reception... неужели нельзя потребовать ответа? Они могут просто взять и выкинуть такое письмо? |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.09.2006
Откуда: 92
Сообщения: 2.136
|
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
_Yasha_, ждите до месяца и потом ничего им больше не надо писать, отправляйте письмо медиатору ratp. я так делала в свое время с SNCF. можно было даже имэйл через сайт. там надо было указать срок, что нет ответа больше месяца. Потом мне пришло письмо от медиатора и чек от Sncf. от SNCF было ни здравствуйте, ни извините, что-то мы забыли-напутали... просто чек.
|
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2010
Откуда: 92100
Сообщения: 1.404
|
Форумчане, спасибо вам большое за советы! Прихожу с работы, а меня ждет письмо
![]() |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.542
|
_Yasha_,
Поздравляю с положительным разрешением этой проблемы!
__________________
Everything changes and nothing stands still. Tout coule et rien ne demeure. |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 25.03.2008
Откуда: Москва,69,75,92,76,GE
Сообщения: 6.927
|
_Yasha_, поздравляю! Надеюсь, что чек не заставит себя ждать!
У меня была в чем-то похожая ситуация: ехала на поезде SNCF от Saint-Cloud до Gare St Lazare, билетик купила, но пробить его не получилось: турникеты не работали, можно было просто пройти мимо. Ну я и прошла. А на St Lazare контролеры. Я им объяснила ситуацию, но они штраф все равно с меня взяли и посоветовали, как и вам, написать письмо. Написала, попросила их проверить, что в тот день на St Cloud турникеты не работали. Но не помогло, пришел ответ, что я таки была неправа. Дальше я уже не стала разбираться. |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
piumosa, если так еще будет, по правилам SNCF надо самостоятельно к контролеру в поезде обращаться до того, как он начнет контролировать билеты. тогда он сделает отметку и вас не оштрафуют.
|
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2010
Откуда: 92100
Сообщения: 1.404
|
Если они заходят в вагон метро, то сразу и начинают контролировать ![]() Если встречаешь их в коридорах, то они уже в процессе контроля. Как можно подойти к ним в коридоре, чтобы было отличие между обычным предъявлением билета и предупреждением, что вы его не пробили? Так каждый тогда может не пробивать, а при встрече подходить и говорить, что не вышло пробить. |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
_Yasha_, да нет, я про поезд, про историю piumosa, а не про метро. например, можно контролера увидеть на перроне, причем, необязательно своего поезда, сказать ему, что компостер не работает и он сделает отметку. у нас даже после отправления поезда объвляют, что надо подойти к контролеру до начала проверки билетов, всегда он прохаживается по поезду, или в самом первом вагоне. в общем, всегда, если есть желание, его можно найти до проверки билетов. Бывает ситуация еще:вокзал маленький, работает редко, автомат по продаже билетов сломался. опять же, находишь контролера и просишь продать билет. тогда никаких штрафов.
А так, про метро у меня такое было на станции Gare du nord - я обратила внимание, что турникет пропустил, но загорелась надпись: "billet non valide". У меня было время, так я вернулась и обратилась к продающему билеты в будке. он отсканировал мой билет, посмотрел, что он был не использован, хотя штрихи чернил были. и ручкой написал дату время, поставил печать. А что делать, если времени нет на все эти демарши? не обратил внимание, что зажглась надпись на турникете "non valide"...А турникет при этом пропускает! Еще такая история у меня была на duplex однажды. Вот и получается, автоматы в метро не работают, а если ты, допустим, турист, то пиши пропало. Получается, лучше все-таки квитанции брать, не пугаться и не отдавать деньги сразу. |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 25.03.2008
Откуда: Москва,69,75,92,76,GE
Сообщения: 6.927
|
Petite Pauline, в моем примере поезд был пригородный, фактически, как метро. И проверка была уже на платформе на St Lazare.
Но в целом вы правы, конечно, лучше по возможности инициировать контакт с контролерами, если с вашим проездным билетом что-то не так, а не ждать проверки. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возникает сообщение об ошибке | borman | Клуб технической взаимопомощи | 30 | 25.08.2012 13:22 |
Сообщение об ошибке при попытке отправить сообщение | Tora | Клуб технической взаимопомощи | 2 | 28.06.2007 08:40 |
Во Франции женщине "по ошибке" сделали аборт | Le Renard | Здоровье, медицина и страховки | 31 | 14.12.2003 16:41 |