#1
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
проблемы с ноутбуком Toshiba Satellite A10
Обращаюсь в надежде но помощь советом или действием.
В компьютерах разбираюсь плохо, но являюсь счастливовй владелицей ноутбука TOshiba a10 Satelite неделю назад появились проблемы. Проблема прявляла себя в том, что компьютер вдруг самопроизвольно перезагружался, причем с ошибкой. Оказалось - нашлись вирусы (червь) Вирусы я успешно поборола. Поудаляла с компьютера все все лишнее. Установила FireWall. Вроде бы все с этим теперь в порядке. Но проблемы продолжаются. Теперь ни с того ни с чего вдруг во время работы на компьютере появляется синий экран, на котором много чего написано, в том числе рекомендуется зайти в BIOS и изменить (или удалить) настройки mise en cache ou l'ombrage. Я вообще не понимаю что это такое и на русский перевести не могу. Кроме того пишется, что проблема с физической памятью. что мне остается делать? по разным советам мне говорят его просто разобрать и почистить от пыли (может быть он просто перегревается от накопившейся пыли)? визите в сервисную службу хотелось бы избежать - потому что гарантия закончилась уже полгода назад. Но есил другого выхода не будет - пойду и в сервис. заранее благодарна за советы и рекомендации
__________________
без подписи |
![]() |
|
#3
![]() |
||||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Veronique пишет:
Veronique пишет:
Veronique пишет:
Речь идет о памяти, в которой запускаются все программы, когда компьютер работает. Действительно, не исключено, что именно этот компонент вызывает у Вас сбой, но это еще надо выяснять, а то что я написал выше значительно вероятнее в Вашем случае. |
|||
![]() |
|
#4
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
Для проверки я удалила FireWall.
спустя пару часов все-таки снова появилось это синее окошко. в этот раз я его переписала: Un priblème a été détecté et Windows a été arrêté afin de prévenir tout dommage sur votre ordinateur. PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA si voyez cet écran d'erreur d'arrêt pour la première fois, redémarrez votre ordinateur. Si cet écran apparaît encore, suivez ces étapes: Assurez-vous que tout matériel ou logiciel est installé correctement. S'il s'agit d'une nouvelle installation, consultez votre fabricant de matériel ou de logiciel afin d'obtenir les mises à jour Windows dont vous avez besoin. Si le problèmes persistent, désactivez ou supprimez tout matériel ou tout logiciel nouvellement installé. Désactivez les options de mémoire du BIOS telles que la mise en cache ou l'ombrage. Si vous êtes obligé d'utiliser la Mode sans échec pour supprimer ou désactiver des composants, redémarrez votre ordinateur, appuyer sur F8 pour sélectionner les options de démarrage avancées, puis sélectionnez le Mode sans échec. Informations techniques: ***STOP: 0x00000050 (0xFD55E000, 0x00000000, 0xFE676B19, 0x00000000) Début du vidage de la mémoire physique Vidage de la mémoire physique terminée Contactez votre administrateur système ou votre groupe du support technique pour plus какие действия я могла бы еще попробовать принять самостоятельно, до визита в сервисный центр?
__________________
без подписи |
![]() |
|
#5
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Veronique, надо попробовать немного накопить статистику по этим ошибкам.
записывайте только инфу след. вида:
Veronique пишет:
Кроме того, было бы интересно посмотреть на системный журнал в Вашем компе, но это уже достаточно сложно осуществить через форум. Наблюдаете ли Вы какую-то системность в возникновении ошибки ? Я имею в виду появляется она после определенных действий Вас/компьютера или вообще каждый раз по-новому ? Необходимо определить виновника появления ошибки : программа или оборудование. Если оборудование, то Вам однозначно в сервисный центр (если комп еще на гарантии). |
|
![]() |
|
#6
![]() |
|
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Veronique, у Вас случайно нет внешнего картовода для флэш карточек ? Какие у Вас вообще внешние устройства зацеплены на USB порты ?
Еще проверьте свой компьютер по следующей статье. |
![]() |
|
#7
![]() |
||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
ALX пишет:
ALX пишет:
ALX пишет:
После установления FireWall именно перезагрузки прекратились, но начало появляться этот синий экран с вышеприведенным сообщением. Системность проявляется не на 100 процентов...но все-таки чаще всего это происходит, когда я оставляю компьютер без использования минут на 20-30. То есть стоило отойти на кухню чай приготовить, возвращаюсь - а вот оно уже и случилось.
__________________
без подписи |
|||
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
ALX пишет:
__________________
без подписи |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Veronique пишет:
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
много ошибок в этих журналах. Для примера приведу одну из журанал приложений.
Я так понимаю, что мне нужно идти по указанным ссылочкам и там читать что они предлагают Un problème s'est produit indiquant que cette application COM+ est dans un état instable ou ne fonctionne pas correctement. Échec d'assertion : SUCCEEDED(hr) ID de l'application serveur : {02D4B3F1-FD88-11D1-960D-00805FC79235} ID d'instance d'application serveur : {8C0CB715-582C-4CEF-9611-AA3E61791CC1} Nom de l'application serveur : System Application La nature grave de cette erreur a provoqué la fin du processus. Code d'erreur = 0x8000ffff : Défaillance irrémédiable Informations internes aux services de COM+ : Fichier : d:\qxp_slp\com\com1x\src\comsvcs\tracker\trksvr\tr ksvrimpl.cpp, Ligne : 3000 version du fichier Comsvcs.dll : ENU 2001.12.4414.258 shp Pour plus d'informations, consultez le centre Aide et support à l'adresse http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
__________________
без подписи |
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
ALX пишет:
про Сервис пак - не знаю что это такое. Значит, наверное, нет.
__________________
без подписи |
|
![]() |
|
#13
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 06.07.2004
Откуда: Киев
Сообщения: 17
|
самим чистить и разбирать ноут я бы вам не советовал.
я бы советовал попробовать переставить систему заново на комп, если есть такая возможность, врядли ошибки синего экрана вам что-то покажут. при этом на винду если вы ей пользуетесь поставить все сервис паки и все обновления и ставить их постоянно как они появляются. поставить и включить виндусовский антиспайваре, поставить фаервол например Outpost, поставить антивирус Dr.Web например. Для почты использовать клиента, который может принимать только заголовки письма и при малейшем подозрении на вирус письма удалять сразу же не принимая, поменьше ходить по сомнительным сайтам типа искать пароли, заставки на компьютер, поменьше ставить на компьютер новых программ украшательств и прочих фишечек. Еще если у вас система поддерживает нескольких пользователей с разными правами доступа, то работать под юзером у которого прав минимум, чтобы и поставить и вам ни чего нельзя было ![]() насчет тошиб могу сказать, что работал на них много и были как-раз примерно такие же глюки с ними постоянно - мое мнение:ненадежные они, у нас на фирме было их где-то 8, разные модели и все после года эксплуатации прошли через ремонт, мой как начал глючить так я его каждые две недели возил пока не уволился, единственное что мы их часто очень носили с места на место я свой таскал в рюкзаке например, и когда принес в ремонт очередной раз мне сказали что вообще-то тошиба не предназначена для мобильной работы, а только для стационарной, чему я очень удивлен был. Я себе купил Сони Вайо и ни капли ни жалею о потраченных деньгах, а тошибу сам ни куплю и никому не посоветую. |
![]() |
|
#16
![]() |
|
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Plas, правильные (местами) советы даете.
А что касается Toshiba vs Sony, весь вопрос только в классе устройства. У Toshiba есть разные линейки, по разным ценам. А Vaio... у меня как раз две штуки (с диагнозом неизлечимых проблем через 2 месяца после истечения гарантийного срока) аккуратной стопочкой сложены, чтобы ноги класть на удобном уровне. ![]() |
![]() |
|
#17
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 06.07.2004
Откуда: Киев
Сообщения: 17
|
ALX пишет:
Насчет класа ноутов у сони и тошиб спорить не будем, ибо спор этот вечен и форум не тот и время на форуме счас не то ![]() |
|
![]() |
|
#18
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 16.10.2004
Сообщения: 60
|
Если ваши манипуляции с прогами ничего недали то посоветую немного сложно давать советы не видя вашей железяки но попробую исходя из того что я прочитал проблемы с оперативкой И скорее всего у вас 2 модуля по 256 мег открутите крышечьку на его задней панельке там находяться модули памяти Такие маленькие длинные пластинки Попробуйте поменять местами или оставить поочередно их по одному т.е вытащить один модуль протестировать Потом попробовать с другим Смысл операции сводитьмся к тому что вы найдете дефектный модуль простым переборром Подобные ошибки возникают из за физического пробоя модуля но не большого при котором большая часть Оперативки остаеться в работе Это может произойти при перепадах напряжения грозе редко статике Если оставив в работе один модуль вы не можете грузиться то это он и есть
![]() ![]()
__________________
Omar |
![]() |
|
#19
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
спасибо всем за содействие!
собственно, доложу о результатах :-) Мне надоело разбираться со всеми антивирусами, и надоело, что компьютер самопроизвольно выключается. Поэтому я решила пойти по пути наименьшего сопротивления и переустановила Windows. Как результат - проблемы пропали. Делаю вывод, что проблемы были из-за вируса, который я не могла вылечить.
__________________
без подписи |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продается ноутбук Toshiba Satellite A10 в Париже | Veronique | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 1 | 07.05.2011 14:21 |
Проблема с Toshiba Satellite A350D | Зырянов Денис И | Клуб технической взаимопомощи | 0 | 06.05.2010 08:39 |
С ноутбуком на Украину | vickylive | Транспорт и таможенные правила | 29 | 13.02.2010 09:01 |
Серьезная проблема с ноутбуком Toshiba Satellite A10 | Sergei2009 | Клуб технической взаимопомощи | 46 | 03.09.2009 17:16 |
Продам ноутбук Toshiba Satellite A300D-158 | nim | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 0 | 23.07.2009 02:01 |