Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Клуб inFrance > Клуб технической взаимопомощи

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 26.05.2005, 12:05
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
проблемы с ноутбуком Toshiba Satellite A10

Обращаюсь в надежде но помощь советом или действием.

В компьютерах разбираюсь плохо, но являюсь счастливовй владелицей ноутбука TOshiba a10 Satelite

неделю назад появились проблемы. Проблема прявляла себя в том, что компьютер вдруг самопроизвольно перезагружался, причем с ошибкой.

Оказалось - нашлись вирусы (червь) Вирусы я успешно поборола. Поудаляла с компьютера все все лишнее. Установила FireWall. Вроде бы все с этим теперь в порядке.

Но проблемы продолжаются. Теперь ни с того ни с чего вдруг во время работы на компьютере появляется синий экран, на котором много чего написано, в том числе
рекомендуется зайти в BIOS и изменить (или удалить) настройки mise en cache ou l'ombrage. Я вообще не понимаю что это такое и на русский перевести не могу.
Кроме того пишется, что проблема с физической памятью.



что мне остается делать?
по разным советам мне говорят его просто разобрать и почистить от пыли (может быть он просто перегревается от накопившейся пыли)?

визите в сервисную службу хотелось бы избежать - потому что гарантия закончилась уже полгода назад.

Но есил другого выхода не будет - пойду и в сервис.

заранее благодарна за советы и рекомендации
__________________
без подписи
Veronique вне форумов  
  #2
Старое 26.05.2005, 12:08     Последний раз редактировалось Veronique; 26.05.2005 в 12:17..
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
а как правильно перевести на русский язык memoire physique?

какая именно память имеется в виду?
__________________
без подписи
Veronique вне форумов  
  #3
Старое 26.05.2005, 12:18
Администратор
 
Аватара для ALX
 
Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
Veronique пишет:
Установила FireWall. Вроде бы все с этим теперь в порядке.

Но проблемы продолжаются. Теперь ни с того ни с чего вдруг во время работы на компьютере появляется синий экран, на котором много чего написано, в том числе
рекомендуется зайти в BIOS и изменить (или удалить) настройки mise en cache ou l'ombrage. Я вообще не понимаю что это такое и на русский перевести не могу.
Кроме того пишется, что проблема с физической памятью.
Не исключено, что установленный Вами Firwall как раз и создает эту проблему. Было бы неплохо Вам списать точное сообшение об ошибке с экрана (там иногда полезная инфа бывает).
Veronique пишет:
по разным советам мне говорят его просто разобрать и почистить от пыли (может быть он просто перегревается от накопившейся пыли)?
Очень не рекомендую этого делать, если Вы не спец по электронике и подобные разборки для Вас обычное дело. Кроме того, если из компа ы Вас не торчит "борода" пыли, то эффект будет маленький, скорее всего.

Veronique пишет:
как правильно перевести на русский язык memoire physique?
Оперативная память, кажется.

Речь идет о памяти, в которой запускаются все программы, когда компьютер работает.
Действительно, не исключено, что именно этот компонент вызывает у Вас сбой, но это еще надо выяснять, а то что я написал выше значительно вероятнее в Вашем случае.
ALX вне форумов  
  #4
Старое 26.05.2005, 18:50
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
Для проверки я удалила FireWall.

спустя пару часов все-таки снова появилось это синее окошко. в этот раз я его переписала:


Un priblème a été détecté et Windows a été arrêté afin de prévenir tout dommage sur votre ordinateur.

PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA

si voyez cet écran d'erreur d'arrêt pour la première fois, redémarrez votre ordinateur. Si cet écran apparaît encore, suivez ces étapes:

Assurez-vous que tout matériel ou logiciel est installé correctement.
S'il s'agit d'une nouvelle installation, consultez votre fabricant de matériel ou de logiciel afin d'obtenir les mises à jour Windows dont vous avez besoin.

Si le problèmes persistent, désactivez ou supprimez tout matériel ou tout logiciel nouvellement installé. Désactivez les options de mémoire du BIOS telles que la mise en cache ou l'ombrage.

Si vous êtes obligé d'utiliser la Mode sans échec pour supprimer ou désactiver des composants, redémarrez votre ordinateur, appuyer sur F8 pour sélectionner les options de démarrage avancées, puis sélectionnez le Mode sans échec.

Informations techniques:

***STOP: 0x00000050 (0xFD55E000, 0x00000000, 0xFE676B19, 0x00000000)

Début du vidage de la mémoire physique
Vidage de la mémoire physique terminée
Contactez votre administrateur système ou votre groupe du support technique pour plus


какие действия я могла бы еще попробовать принять самостоятельно, до визита в сервисный центр?
__________________
без подписи
Veronique вне форумов  
  #5
Старое 26.05.2005, 19:03
Администратор
 
Аватара для ALX
 
Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
Veronique, надо попробовать немного накопить статистику по этим ошибкам.
записывайте только инфу след. вида:
  • PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
  • ***STOP: 0x00000050 (0xFD55E000, 0x00000000, 0xFE676B19, 0x00000000)
Veronique пишет:
какие действия я могла бы еще попробовать принять самостоятельно, до визита в сервисный центр?
Попробуйте скачать тестер памяти от Майкрософта (он создает запускающий диск, загрузившись с которого сразу начинается тестирование памяти).
Кроме того, было бы интересно посмотреть на системный журнал в Вашем компе, но это уже достаточно сложно осуществить через форум.
Наблюдаете ли Вы какую-то системность в возникновении ошибки ? Я имею в виду появляется она после определенных действий Вас/компьютера или вообще каждый раз по-новому ?

Необходимо определить виновника появления ошибки : программа или оборудование. Если оборудование, то Вам однозначно в сервисный центр (если комп еще на гарантии).
ALX вне форумов  
  #6
Старое 26.05.2005, 19:07     Последний раз редактировалось ALX; 26.05.2005 в 19:09..
Администратор
 
Аватара для ALX
 
Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
Veronique, у Вас случайно нет внешнего картовода для флэш карточек ? Какие у Вас вообще внешние устройства зацеплены на USB порты ?

Еще проверьте свой компьютер по следующей статье.
ALX вне форумов  
  #7
Старое 26.05.2005, 19:08
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
ALX пишет:
Попробуйте скачать тестер памяти от Майкрософта (он создает запускающий диск, загрузившись с которого сразу начинается тестирование памяти).
спасибо, сейчас займусь.

ALX пишет:
Кроме того, было бы интересно посмотреть на системный журнал в Вашем компе, но это уже достаточно сложно осуществить через форум.
а как мне его посмотреть?? я бы могла переписать информацию и процитировать здесь.

ALX пишет:
Наблюдаете ли Вы какую-то системность в возникновении ошибки ? Я имею в виду появляется она после определенных действий Вас/компьютера или вообще каждый раз по-новому ?
пару дней назад компьютер просто самопроизвольно перезагружался.
После установления FireWall именно перезагрузки прекратились, но начало появляться этот синий экран с вышеприведенным сообщением.

Системность проявляется не на 100 процентов...но все-таки чаще всего это происходит, когда я оставляю компьютер без использования минут на 20-30. То есть стоило отойти на кухню чай приготовить, возвращаюсь - а вот оно уже и случилось.
__________________
без подписи
Veronique вне форумов  
  #8
Старое 26.05.2005, 19:10
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
ALX пишет:
Veronique, у Вас случайно нет внешнего картовода для флэш карточек ? Какие у Вас вообще внешние устройства зацеплены на USB порты ?
внешнего ничего нет кроме модема. У меня ADSL и для этого у меня компьютер подключен к внешнему модему.
__________________
без подписи
Veronique вне форумов  
  #9
Старое 26.05.2005, 19:14
Администратор
 
Аватара для ALX
 
Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
Veronique пишет:
а как мне его посмотреть?? я бы могла переписать информацию и процитировать здесь.
правый клик на Poste de travail -> Gérer -> Observateur d'événements Тут помотрите в системный журнал и в журнал приложений. Интересуют только события типа "Ошибка" (с красной пиктограммой) за коротки промежуток времени.
ALX вне форумов  
  #10
Старое 26.05.2005, 19:16
Администратор
 
Аватара для ALX
 
Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
Veronique, а какой у Вас стоит антивирус ? Установлен ли Service pack 2 на систему ?
ALX вне форумов  
  #11
Старое 26.05.2005, 19:21
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
много ошибок в этих журналах. Для примера приведу одну из журанал приложений.

Я так понимаю, что мне нужно идти по указанным ссылочкам и там читать что они предлагают

Un problème s'est produit indiquant que cette application COM+ est dans un état instable ou ne fonctionne pas correctement. Échec d'assertion : SUCCEEDED(hr)

ID de l'application serveur : {02D4B3F1-FD88-11D1-960D-00805FC79235}
ID d'instance d'application serveur :
{8C0CB715-582C-4CEF-9611-AA3E61791CC1}
Nom de l'application serveur : System Application
La nature grave de cette erreur a provoqué la fin du processus.
Code d'erreur = 0x8000ffff : Défaillance irrémédiable
Informations internes aux services de COM+ :
Fichier : d:\qxp_slp\com\com1x\src\comsvcs\tracker\trksvr\tr ksvrimpl.cpp, Ligne : 3000
version du fichier Comsvcs.dll : ENU 2001.12.4414.258 shp

Pour plus d'informations, consultez le centre Aide et support à l'adresse http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
__________________
без подписи
Veronique вне форумов  
  #12
Старое 26.05.2005, 19:23
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
ALX пишет:
Veronique, а какой у Вас стоит антивирус ? Установлен ли Service pack 2 на систему ?
артивирус Касперский. Он ничего не находит, после того как я вроде бы удалила Worm несколько дней назад.

про Сервис пак - не знаю что это такое. Значит, наверное, нет.
__________________
без подписи
Veronique вне форумов  
  #13
Старое 26.05.2005, 19:26
Дебютант
 
Дата рег-ции: 06.07.2004
Откуда: Киев
Сообщения: 17
самим чистить и разбирать ноут я бы вам не советовал.
я бы советовал попробовать переставить систему заново на комп, если есть такая возможность, врядли ошибки синего экрана вам что-то покажут.
при этом на винду если вы ей пользуетесь поставить все сервис паки и все обновления и ставить их постоянно как они появляются.
поставить и включить виндусовский антиспайваре, поставить фаервол например Outpost, поставить антивирус Dr.Web например. Для почты использовать клиента, который может принимать только заголовки письма и при малейшем подозрении на вирус письма удалять сразу же не принимая, поменьше ходить по сомнительным сайтам типа искать пароли, заставки на компьютер, поменьше ставить на компьютер новых программ украшательств и прочих фишечек. Еще если у вас система поддерживает нескольких пользователей с разными правами доступа, то работать под юзером у которого прав минимум, чтобы и поставить и вам ни чего нельзя было тогда и вирусы не пролезут и не поставятся. Пользоватся для просмотра страниц в интернете не Internet Explorer, а Opera например под нее вирусы не пишут так активно как под IE.
насчет тошиб могу сказать, что работал на них много и были как-раз примерно такие же глюки с ними постоянно - мое мнение:ненадежные они, у нас на фирме было их где-то 8, разные модели и все после года эксплуатации прошли через ремонт, мой как начал глючить так я его каждые две недели возил пока не уволился, единственное что мы их часто очень носили с места на место я свой таскал в рюкзаке например, и когда принес в ремонт очередной раз мне сказали что вообще-то тошиба не предназначена для мобильной работы, а только для стационарной, чему я очень удивлен был. Я себе купил Сони Вайо и ни капли ни жалею о потраченных деньгах, а тошибу сам ни куплю и никому не посоветую.
Plas вне форумов  
  #14
Старое 26.05.2005, 19:26
Администратор
 
Аватара для ALX
 
Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
Версию сервис пака можно посмотреть в информации о системе : правый клик на Poste de travail -> Propriétés
ALX вне форумов  
  #15
Старое 26.05.2005, 19:27
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
да, есть там Sevice Pack 2
__________________
без подписи
Veronique вне форумов  
  #16
Старое 26.05.2005, 19:50
Администратор
 
Аватара для ALX
 
Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
Plas, правильные (местами) советы даете.

А что касается Toshiba vs Sony, весь вопрос только в классе устройства. У Toshiba есть разные линейки, по разным ценам. А Vaio... у меня как раз две штуки (с диагнозом неизлечимых проблем через 2 месяца после истечения гарантийного срока) аккуратной стопочкой сложены, чтобы ноги класть на удобном уровне.
ALX вне форумов  
  #17
Старое 26.05.2005, 20:12
Дебютант
 
Дата рег-ции: 06.07.2004
Откуда: Киев
Сообщения: 17
ALX пишет:
Plas, правильные (местами) советы даете.

А что касается Toshiba vs Sony, весь вопрос только в классе устройства. У Toshiba есть разные линейки, по разным ценам. А Vaio... у меня как раз две штуки (с диагнозом неизлечимых проблем через 2 месяца после истечения гарантийного срока) аккуратной стопочкой сложены, чтобы ноги класть на удобном уровне.
Насчет советов, так все из личного опыта, иногда чтобы выкурить все спайваре проги, помогает только откат системы до момента их установки на комп или переустановка всей системы.
Насчет класа ноутов у сони и тошиб спорить не будем, ибо спор этот вечен и форум не тот и время на форуме счас не то , а ломается в жизни вся техника даже самая надежная.
Plas вне форумов  
  #18
Старое 04.07.2005, 18:59
Дебютант
 
Аватара для Omar
 
Дата рег-ции: 16.10.2004
Сообщения: 60
Если ваши манипуляции с прогами ничего недали то посоветую немного сложно давать советы не видя вашей железяки но попробую исходя из того что я прочитал проблемы с оперативкой И скорее всего у вас 2 модуля по 256 мег открутите крышечьку на его задней панельке там находяться модули памяти Такие маленькие длинные пластинки Попробуйте поменять местами или оставить поочередно их по одному т.е вытащить один модуль протестировать Потом попробовать с другим Смысл операции сводитьмся к тому что вы найдете дефектный модуль простым переборром Подобные ошибки возникают из за физического пробоя модуля но не большого при котором большая часть Оперативки остаеться в работе Это может произойти при перепадах напряжения грозе редко статике Если оставив в работе один модуль вы не можете грузиться то это он и есть выньте его и поставте другой Если у вас 1 модуль памяти то попробуйте вынуть его и протереть контакты ластиком для карандаша Если проблема не устранена попробуйте заменить модуль в любом комп магазине Пишите если не понятно я не очень хорошо умею обюъяснять
__________________
Omar
Omar вне форумов  
  #19
Старое 04.07.2005, 19:07
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
спасибо всем за содействие!

собственно, доложу о результатах :-) Мне надоело разбираться со всеми антивирусами, и надоело, что компьютер самопроизвольно выключается. Поэтому я решила пойти по пути наименьшего сопротивления и переустановила Windows.
Как результат - проблемы пропали. Делаю вывод, что проблемы были из-за вируса, который я не могла вылечить.
__________________
без подписи
Veronique вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продается ноутбук Toshiba Satellite A10 в Париже Veronique Куплю-продам-отдам в хорошие руки 1 07.05.2011 14:21
Проблема с Toshiba Satellite A350D Зырянов Денис И Клуб технической взаимопомощи 0 06.05.2010 08:39
С ноутбуком на Украину vickylive Транспорт и таможенные правила 29 13.02.2010 09:01
Серьезная проблема с ноутбуком Toshiba Satellite A10 Sergei2009 Клуб технической взаимопомощи 46 03.09.2009 17:16
Продам ноутбук Toshiba Satellite A300D-158 nim Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 23.07.2009 02:01


Часовой пояс GMT +2, время: 23:12.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX