Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 26.04.2009, 00:02
Дебютант
 
Дата рег-ции: 11.08.2008
Сообщения: 11
Украли паспорт в Барселоне, как вернуться в Париж?

здравствуйте,

ситуация очень неприятная, надеюсь на дельные советы

я учусь в Париже, сейчас нахожусь в барселоне на каникулах.
у меня украли сумку с паспортом, в полиции вадали об этом репорт.

сейчас главная проблема - как вернуться назад в париж, без документов. полицейский сказал, что мне нужна бумажка из консульства, самолет в Париж - в понедельник в 6 утра. сегодня по телефону в российском консульстве никто не отвечал, завтра - воскресение, так что не очень понятно что делать.

у меня есть ксерокопия паспорта и полицейский репорт.
есть ли вероятность, что меня пустят на самолёт (лечу ryanair' om)?
Uno вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 26.04.2009, 00:11
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.447
Uno,
А есть какое-нибудь другое удостоверение личности?
И еще посмотрите тему об украденном паспорте в Барселоне - внизу, в списке похожих тем.
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 26.04.2009, 00:24
Дебютант
 
Дата рег-ции: 11.08.2008
Сообщения: 11
Nancy,
нет, только копия паспорта. все остальные документы - дома в париже, как раз по этой причине, от греха подальше.

тему про барселону читала, спасибо. но там в основном - про восстановление.
так что мне сейчас нужно добраться до парижа и там уже приниматься за восстановление документов.
а вот что делать в испании без денег и документов - совсем не знаю...
Uno вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 26.04.2009, 00:29
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.447
И carte de séjour с собой нет?
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 26.04.2009, 00:31