marykar, а что подсказать-то? Тут уже писали что делать в таких случаях. А 98% - это не совсем хороший рейтинг на мой взгляд, значит у продавца уже были проблемы с покупателями, и не раз.... Тут надо опять же смотреть за что именно ему "негативы" влепили: если за задержку отправки товаров, то тогда не страшно, а вот если за частое несоответствие товара описанию или вообще товар не дошел до покупателя - тогда стоит задуматься и серьёзно....
Но чаще всё-таки товар не доходит из-за проблем с почтой: у меня к примеру был случай, когда продавец выслала мне товар письмом (ecopli) и спустя довольно приличное время посылка вернулась обратно, пришлось ей за свои деньги отправлять её заново как Колиссимо и получила я её практически только недели через три.... Но правда на мои письма продавец мне отвечала, не молчала.
|