Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 13.03.2008, 10:38
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.06.2007
Откуда: france
Сообщения: 892
Cathy пишет:
Извините, но у каждого-свое мнение, я лично очень довольна 9 сервисом, о чем и повторяю здесь и готова повторить еще раз.
Извиняю. Да я только рад за вас! Возможно, они, наконец-то, хоть немного исправились, почему нет? Мой опыт и моих близких - 2-3 летней давности.
vadym вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 13.03.2008, 10:49
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
vadym пишет:
Извиняю. Да я только рад за вас! :чеесы: Возможно, они, наконец-то, хоть немного исправились, почему нет? Мой опыт и моих близких - 2-3 летней давности.
Пожалуйста, согласитесь, что все зависит от того, как к Вам отнеслись при Вашей записи, Правильно ли Вам все оформили? отправили?
Правильно ли Вы все подключили?

От всей души желаю,чтобы все у вас было хорошо.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 13.03.2008, 10:55
Дебютант
 
Дата рег-ции: 11.03.2008
Сообщения: 16
Cathy пишет:
Пожалуйста, согласитесь, что все зависит от того, как к Вам отнеслись при Вашей записи, Правильно ли Вам все оформили? отправили?
Правильно ли Вы все подключили?

От всей души желаю,чтобы все у вас было хорошо.
а разве по долгу своей работы, сервис клиентель 9 (относится ко всем компаниям) не должны ли относится ко всем одинакого? то есть все правильно оформить, так как они бесплатно не устанавливают сами, значит должны доступным образом объяснить чтобы поняли все как устанавливать модем, итд.зачем придумывать еще раз велосипед?
obby вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 13.03.2008, 12:22
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
obby пишет:
а разве по долгу своей работы, сервис клиентель 9 (относится ко всем компаниям) не должны ли относится ко всем одинакого? то есть все правильно оформить, так как они бесплатно не устанавливают сами, значит должны доступным образом объяснить чтобы поняли все как устанавливать модем, итд.зачем придумывать еще раз велосипед?
по долгу работы должны, но как вы сами понимаете, есть люди ответственные и безответсвенные : всегда и везде.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 13.03.2008, 12:57
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.06.2007
Откуда: france
Сообщения: 892
Cathy пишет:
по долгу работы должны, но как вы сами понимаете, есть люди ответственные и безответсвенные : всегда и везде.
Конечно, Вы правы. Но отлько в некоторых компаниях (структурах) слишком много безответственных. В других - почему-то намного меньше. Поневоле вспоминается - рыба гниёт с головы! И в жизни я столько перевидел различных структур с одинаковой деятельностью но по-разному работающих и имеющих начальство (и, ес-но, политику компании) с разными подходами к работе, что теперь свято верю: рыба гниёт с головы!
vadym вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 13.03.2008, 13:43
Дебютант
 
Дата рег-ции: 11.03.2008
Сообщения: 16
Cathy пишет:
по долгу работы должны, но как вы сами понимаете, есть люди ответственные и безответсвенные : всегда и везде.
вот поэтому мы и обсуждаем 9 и другие компании, а не потому что нам просто хочеться наговаривать
obby вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 13.03.2008, 11:29
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.06.2007
Откуда: france
Сообщения: 892
Cathy пишет:
Пожалуйста, согласитесь, что все зависит от того, как к Вам отнеслись при Вашей записи, Правильно ли Вам все оформили? отправили?
Правильно ли Вы все подключили?

От всей души желаю,чтобы все у вас было хорошо.
Нормально отнеслись при записи, правильно оформили и подключили. Проблемы были позже, и про пользовании и при расторжении контракта. И у меня и у других. Меня же - нагло обманули, ну да правда, я и сам потом не захотел с ними тягаться - судиться или ещё что. А сняли с моего счёта абонплату за 6 месяцев, причём сняли единоразово через 6 мес (моя ошибка, разрешил снимать автоматически вначале) после расторжения контракта и даже полного отключения линии и номера. Ответа на заказные письма (не говоря уже о невозмохзности с кем-то ответственным поговорить по телефону) я не дождался. Чем мотать себе нервы - махнул рукой. Но вывод сделал - к 9 - ни ногой!
У других - тоже была куча проблем.

А сейчас - ФрансТелеком. Пока не жалуемся, хоть были проблемы при подключении. Но уже почти 2 года - прелесть.
vadym вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 13.03.2008, 12:25
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
vadym пишет:
Нормально отнеслись при записи, правильно оформили и подключили. Проблемы были позже, и про пользовании и при расторжении контракта. И у меня и у других. Меня же - нагло обманули, ну да правда, я и сам потом не захотел с ними тягаться - судиться или ещё что. А сняли с моего счёта абонплату за 6 месяцев, причём сняли единоразово через 6 мес (моя ошибка, разрешил снимать автоматически вначале) после расторжения контракта и даже полного отключения линии и номера. Ответа на заказные письма (не говоря уже о невозмохзности с кем-то ответственным поговорить по телефону) я не дождался. Чем мотать себе нервы - махнул рукой. Но вывод сделал - к 9 - ни ногой!
У других - тоже была куча проблем.

А сейчас - ФрансТелеком. Пока не жалуемся, хоть были проблемы при подключении. Но уже почти 2 года - прелесть. :чеесы:

Я думаю, что если уверены в вашей правоте, то можно бороться, и если не хотите платить 34 сантима / минуту в сервис клинета, то все можно решить, отправив заказное письмо, но все, конечно, зависит от каждого конкретного случая, спасибо, было приятно обменяться мыслями, всего вам хорошего.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 13.03.2008, 12:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.06.2007
Откуда: france
Сообщения: 892
Cathy пишет:
Я думаю, что если уверены в вашей правоте, то можно бороться, и если не хотите платить 34 сантима / минуту в сервис клинета, то все можно решить, отправив заказное письмо, но все, конечно, зависит от каждого конкретного случая, спасибо, было приятно обменяться мыслями, всего вам хорошего.
В правоте - увереннее некуда. Писать заказное письмо - писал, без толку. Плевали они на него. Бороться - да, можно. Сам виноват - не стал, мороки мне больше было бы, чем потерянных денег.
И Вам всего хорошего!
vadym вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bouygues Telecom Kamilka Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 128 17.07.2024 22:59
SFR - Neuf Télécom Cathy Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 981 27.06.2023 08:15
Central Telecom Arktika Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 1 10.07.2008 15:40
Техподдержка Neuf telecom mr.k Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 10 06.04.2008 09:32
Очень нужен пароль пользователя Neuf Telecom!!! Fellici Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 2 21.10.2007 21:14


Часовой пояс GMT +2, время: 21:01.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX