Nadine_ пишет:
Ребята, я к Фри ушла от Алис, ждала коробку их с 23 декабря, без телефона, и интернета, тк ФТ сразу же обиделся и все отрезал. Поставили Фрибокс только 11 января. И уже было 2 отрезани интернета с телефоном, по 6 и 4 дня, за 2 последние недели. Я не довольна совсем. Жду 3й раз- а потом адью. Кстати, они мне 11 января коробку прислали, а денюшку за весь месяц сняли. Неприятно, Я не согласна. Никто не был в такой ситуации ? Хочу справедливости, да и еще хорошо бы, если бы они тоже за те дни, когда мы без интернета-телефона сидели, сделали скидку. Им писать надо ?
|
Это у вас ещё всё по-доброму получилось
Активировал номер франс телеком вквартире, сразу же подключился к фри.Через пару дней перешел в полный дегруппаж, но не тестил линию так как в квартире шел ремонт. После переезда ( прошло 1.5 месяца (!!) с момента активации) подключаю телефон, фрибокс - ничего не работает.
Начинаю звонить в службу поддержки с мобильного, да еще с моим французским. В резльтате многочасовых обьяснений оказывается что меня почемуто не перевели в полный дегруппаж и мне надо снова активировать линию франс телеком, хотя это в прниципе не мои прорблемы, а проблемы Фри... Ладно, еду во франс телеком активирую опять телефонную линию,проходит день два три - не работает... вызываю "монтёра" франс телекомовсокго, в итоге - моя витая пара не подключена в подлвале в распределительном щитке. Все начинает работать: радуюсь телефону, интернету, телевидению

Даю заявку на полный дегруппаж с сохранением номера местного - через два дня отрубается всё, приходит 2ое уже теперь письмо от FT, что мол вы теперь от Фри, контракт закрыт всего доброго. После долгих безрезультатных разговоров и чатов с суппортом Фри,где тебя принимают за идиотуса и задают тупые вопросы(вроде, "а вы никакие провода не переключали,не меняли,у вас фри бокс подключен через удлинитель или просто так,попробуйте перегрузится, может мыши перегрызли кабель..." итд ) вызываю "монтёра! на дом, обьясню ему по приходу, что сигнал просто пропал в день перевода меня в полный дегруппаж, что я просто не включен на станции в NRA не подключена линия, он соглашается, попался понятливый парень. Ещё через 4 рабочих дня линия активирована..
Такого тупизма и нежелания помочь и выслушать в саппорте я не встречал еще ни в одной стране
