да что тут сказать.. ТО новых машин - предлог продать нормо-часы под видом диагностики. Тобишь смотрите у какой марки нормочас у концессионера стоит дешевле (наверняка это будут местные производители). Это как своеобразный дополнительный налог на непреодолимое желание купить новую машину - вы привязаны к ТО на фирменной станции, иначе потеряете видимость гарантийного обслуживания :-)
А что в себя будет включать ТО - написано в сервисной книжке на машину, причем для одной и той-же машины разных лет выпуска может отличаться, бо сейчас производители заманивают покупателей именно растягивая сервисные интервалы (что сказывается на ресурсе авто, но кто об нем думает при покупке новой машины).
Если у вас стоит задача сэкономить (а судя по всему - деньги вы считаете), то лучше взять бу двух/трехлетку, и обслуживать ее регулярно в проверенных дешевых мастерских. Еще дешевле будет освоить базовые операции самостоятельно, евро 300 в год сэкономите как минимум..
Извиняюсь, что не ответил на ваш вопрос :-)
|