#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2002
Сообщения: 2.641
|
Итальянское кино
Открыла эту тему в параллель Итальянской кухне в кухонном разделе ![]() Посмотрела "Восемь с половиной" Феллини первый раз в жизни, не довелось раньше ![]() Он черно-белый еще! Другие фильмы Феллини не до такой степени нравились. "Рим" неплохой, "Сатирикон" по Петронию оставил абсолютно равнодушной, может из-за полнейшего равнодушия к проблеме гомосексуализма. "Ночи Кабирии" - шедевр, как и 8 1/2, только второй фильм еще и комедия. Сцена, где собрались все женщины в жизни героя от бабушки до многочисленных любовниц и всячески ублажают его, носят на руках, купают, исполняют прихоти - я дрыгала ногами, махала руками от восторга. "Амаркорд" понравился, но я его уже давно видела. "Репетицию оркестра" еще давнее, но в библиотеке ее нет, я бы пересмотрела. Люблю я Феллини, люблю итальянское кино, коего квинтэссенция для меня - Феллини. Надеюсь, я не приписала ему ничьих фильмов, все поправки охотно приму ![]() Еще один прекрасный фильм - еще древнее (вообще конец 40-х, кажется) - "Дикий рис". Режиссера не помню, найти легко, если нужно, скажите. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2001
Откуда: Москва
Сообщения: 21.549
|
И я люблю, хорошо бы кто-нибудь знающий подключился, хороший разговор бы получился. У меня постоянно по спутниковому каналу крутят и старые и новые итальянские фильмы, так что я много видела, но, честно говоря, как-то даже не могу собрать мысли воедино, какая-то итальянская каша у меня в голове. Я бы с удовольствием почитала чужие соображения. Феллини не понимаю вообще. Много раз попадала на его фильмы - ни разу я до конца не досидела.
А вы только старенькое любите? Я вот при словах “итальянское кино” сразу вспомнила фильм "Средиземное море" – трагикомедия, о том, как отряд итальянцев еще в начале войны попал на глухой греческий остров, так всю войну они там и просидели, даже не знали, что война кончилась, что фашизм разбит и так далее. Стеб на тему итальянской натуры. Ну и про человеческую натуру вообще. Оскар 92 года, как оказалось, за лучший иностранный фильм (это я сейчас только увидела в сети). Больше всего в голове отложился он, а не Феллини-Антониони-Бертолуччи. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2002
Сообщения: 2.641
|
Я во-первых, забыла актеров хоть каких назвать из "Восьми с половиной"
![]() "Сильный и бессильный, винный и безвинный Словно в конофильме "Восемь с половиной". Забываю веши, забываю даты. Вспоминаю женшин, что любил когда-то" Итальянский неореализм воздействовал на советских шестидесятников, а они определяют мои вкусы ![]() А какой фильм выиграл Оскар в 92 году? Фильмы я не только старенькие люблю, а хорошенькие. "Жизнь прекрасна", например, не старенький, но любименький ![]() ![]() Про Феллини я так скажу. Бывает, что с автором совпадаешь, попадаешь в одну волну. Ему смешно - тебе смешно, он плачет - ты плачешь. Духовное/душевное совпадение - вот что у меня с Феллини. А Антониони я видела не очень много, но осадок такой: поздний Антониони для меня гиперсексуален, я не в той категории Beyond clouds, например. Утомляет. Ранний, пожалуй, слишком революционен на мой вкус. Ешхе смешно - не могу ни одного фильма вспомнить, который смотрела бы по телевизору, т.е. по программе. В телевизоре - да, в смысле на видео или ДВД кассете. Останавливая фильм несколько раз, вытирая очередные сопли-слезы, жаря котлеты и прочее. Золушка, мне добрые люди подсказали такой сайт imdb.com - там не только универсальная справочная с фильмографиями, но и в рецензиях всякие непонятки, символику, откуда знакомая на слух музыка в фильмах и всякое такое можно посмотреть. Не знаю, знаком ли Вам этот сайт. Относительно 8 1/2 с ужасом прочла, что альтернативой Мастрояни Феллини рассматривал кандидатуру Лоуренса Оливье. "Средиземного моря" не видела |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.04.2004
Откуда: Москва
Сообщения: 68
|
Итальянское кино у меня ассоциируется с непрестанным криком всех участников, итальянцы ведь шумные. :-) У Феллини это особенно заметно. Вообще Феллини в России черезчур раскручен. Каждый, желающий сойти за интеллектуала, должен просто сказать, что ему нравится Феллини и готово. Мне это не по душе.
Поэтому отношение к нему очень придирчиво. Я не согласен с тем, что он очень современен. Именно французская волна как раз и оставляет непонятки в чем ее новизна, потому что очень мало отличается от того что наснимали позднее за 20-30 лет. А вот Феллини технически крайне старомоден со всеми своими студийными съемками, даже когда выйти снимать при дневном свете на улицу проще некуда. Даже Эме в книге Лелуша говорила, что не понимает зачем ей сниматься на катере ,когда можно как у маститого Феллини сделать морскую поездку в студии. :-))) Мне не нравится эта студийность, театрализованность манеры Феллини. Его увлечения цирком и клоунами я не понимаю. А у него это излюбленная тема. Кстати, пытался читать воспоминания Феллини и тоже не смог. Мысль бегает, язык тяжелый и постоянные разговоры о сексе, все сводится только к нему. Вот ведь жил лет сорок с одной женщиной и без детей, а мысли все об Этом. Я не сравниваю, но Лелуш был женат раз пять, любовниц еще и детей куча, а в книге нет никакой сексуальной озабоченности, только о нежных отношениях и любви. :-)))) Да и темы, которые всплывают у Феллини мне не близки. Наиболее понравился "Репетиция оркестра" за юмор, иронию и интерпретацию отношений в человеческом обществе в виде оркестра. Антониони понятнее и ближе мне. Но это отдельная тема. С. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2001
Откуда: Москва
Сообщения: 21.549
|
Vishenka пишет:
Оскара получило "Средиземное море", имя режиссера мне ничего не говорит, то ли Габриэле Сальваторе, то ли Сальваторе Габриэле. Пойду на imdb.com проверю. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2002
Сообщения: 2.641
|
Золушка пишет:
![]() Цитата:
нЕверг, наверное это совпадение или не- темпераментов, я тоже шумная в глубине души ![]() ![]() ![]() Говоря о "современности", неустаревшести итальянского неореализма я совсем не имела в виду технических аспектов. Я опять сравнивала его (неореализм) с французской "новой волной", которая началась фильмом Breathless, извините, забыла как он по-французски называется. Я с этого фильма как-то тему начинала, про "что не стоит смотреть". Все технические новинки этого фильма понятны теперь только специалистам, а с точки зрения содержания, если феллиниевские фильмы говорят нам сегодня о том же, о чем они говорили зрителям 40 или больше лет назад, то после просмотра Breathless остается недоумение - "ну и что он этим хотел сказать? Зачем огород городил?" А Лелюш (так его называли в Сов. Союзе, когда "Мужчина и женщина" вышел на экраны) для меня мелодраматичен, из оперы "сделайте мне красиво, и чтоб вот Он гонщик, а Она - Анук Эме, а потом - такая трагедия.... Но в конце ..." А вот что было в конце я и не помню ![]() |
||
![]() |
|
#7
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
А еще есть очень трогающий душу итальянский фильм - "Подсолнухи" - режиссера Витторио де Сика. Там тоже играет Мастрояни, а также Софи Лорен и Людмила Савельева. Фильм про Великую Отечественную войну, но в России, по-моему, его так и не показали - по политическим мотивам.
У меня есть видеокассета, но она на итальянском.... Я ее часто смотрю - чтоб итальянский не забывать, и чтоб на Марчелло поглазеть в сотый раз ![]() Да, вот ссылка на фильмы из imdb.com http://imdb.com/title/tt0065782/ |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.04.2004
Откуда: Москва
Сообщения: 68
|
Vishenka.
Я думаю нельзя судить о новой волне по одному Breathless. Да и кроме несправедливо раскрученного Годара есть поинтереснее режиссеры. Рене, Маль, например. Новая волна была революцией двойной. Во-первых, что самое главное, это техническая революция, о которой я сказал. Во-вторых, это революция поднятых тем. Кино в массе стало идейным, а не просто развлекательным искусством. С. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2001
Откуда: Москва
Сообщения: 21.549
|
Витторио де Сика -- да-да-да!
Я видела недавно его “Брак-по итальянски” с теми же Лорен и Мастрояни и “Чочара” с одной Лорен. После Чочары, снятой по рассказу Альберто Моравиа, он вроде бы классик итальянской лит-ры, я сгоряча взялась читать Моравиа не зная ни слова по-итальянски, разбирала по слогам. Из этого, конечно, ничего не получилось, но фильм очень-очень вдохновляет на подвиги. Про "Подсолнухи" я и не знала, буду знать, что искать. Мысль nEverg про несправедливо раскрученного Годара мне непонятна совсем. "На последнем дыхании" я не видела, может быть действительно там ничего невозможно понять сегодня. Но вот "Безумный Пьеро" -- вот вам, как минимум, откуда уши растут у Тарантино. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2002
Сообщения: 2.641
|
Sandy Girl, Вы неправы, в Сов. Союзе этот фильм широко показывали, я его с тех пор не пересматривала. Еше вроде Антониони "Красную палатку" снял, советско-итальянский фильм с какой-то звездой - вот этот я не видела, хотя его тоже показывали.
нЕверг, Вы правы, нельзя, просто меня в другой теме много раз клюнули за то, что я к классике пренебрежительно, именно на примере этого фильма. Я просто многого не видела. Еше вроде классиком новой волны называют Шаброля. В библиотеке появился новый его фильм - "Неверная жена" (новый для библиотеки, не для мирового кино). Посмотрю как-нибудь. Золушка, посмотрела про Средиземное море, рецензии понравились - я пацифистка ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.04.2004
Откуда: Москва
Сообщения: 68
|
Золушка.
Я ничего против Годара не имею. Просто он стал расхожим ассоциативным штампом. Типа: волна- авангард- Годар. В обществе чтобы сойти за сведущего достаточно применить эту триаду ,если зайдет разговор о кино. Это как каждая домохозяйка знает кто такой Бэкхем, хотя футбол от хоккея не отличит. Так что делать вывод, что Бэкхем- лучший футболист. Реклама- двигатель торговли. :-(( Насчет "На последнем дыхании". Я как раз и не говорил, что там ничего нельзя понять сегодня. Там-то все просто, жизненно-чернушный фильм про потерянное поколение без моральных устоев, герой Бельмондо его воплощение. "Безумный Пьеро" это вариация "дыхания" и только лишь. Кроме той же идеи туда добавились авангардные заскоки Годара того периода, наиболее безумные были в "Уикенде" на мой взгляд. Кстати, я не понимаю чего эдакого хорошего в "Пьеро" ПОСЛЕ "Дыхания". А ведь хронологический порядок важен. Опять же повторюсь. В той же Волне есть Маль, Рене и Ромер, мне лично куда более любопытные режиссеры. Шаброль, кстати, тоже. Хотя от Хичкока там много у него заимствовано в плане формы и атмосферы, к которой он добавил свои политические воззрения. Именно Годар с Шабролем сильно много внесли политики в свое кино. Кстати, рекомендую посмотреть фильм "Париж глазами шести", это сборник короткометражек от нововолновых режиссеров, полезно для изучения темы, на мой взгляд. У меня на сайте есть про него аннотация. С уважением, С. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2001
Откуда: Москва
Сообщения: 21.549
|
Тут у нас легкое взаимонепонимание началось, по-моему. Когда Вы говорите "незаслуженно раскрученный", мне лично это трудно воспринять иначе, как оценку со знаком минус. Не за что раскручивать, а вот раскрутили. Хорошо, я не поняла тонкость.
Я еще может быть погорячилась потому, что мне очень хотелось возразить и Вишенке заодно, когда она говорила, что французская новая волна состарилась, а итальянский неореализм - нет. Есть шутка - ит. неореализм - это развешанное на улице для сушки белье. Ведь как раз французская новая волна и особенно Годар (то, что я у него видела - без вопросов) явно просматривается в работах модных и независимых современных режиссеров. Сюда просятся и Тарантино, и фон Триер с Догвилем, и Гас Ван Сент со Слоном. И Альмодовар - я недавно видела "Все о моей матери"- тоже туда же. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Возможно,я выпадаюиз общего тона, но, если не ошибаюсь, Тинто Брассо - тоже ведь итальянский режиссер. На днях показывали его "Нарушая запреты". Но для начала - несколько цитат:
«… он всегда честно признавался, что только ради подобных объектов , вернее , только о них, снимает свое кино. Это постоянное творческое кредо, соединенное с барочной эстетикой по-детски непосредственных сюжетов, будет вечно держать на плаву верноподданическую любовь к Брассу российских эротоманов. Да и в облике Брасса для россиян есть что-то неуловимо родное. Присмотритесь - он же вылитый Эльдар Рязанов.» http://in96kbs.narod.ru/recenz/video/_zar/Key_The.htm «Сенсация! В Москву прибыл мастер эротического жанра Тинто Брассо. Самое радостное то, что он приехал на фестиваль не как простой гость, а привез свою новую и как всегда эротическую картину “Нарушая запреты”. И это еще не все сюрпризы. В главной роли снялась наша русская девушка, совсем даже не актриса. Режиссера пленила красота и невероятная сексуальность Юлии, и он, не раздумывая, предложил ей роль. Можно лишний раз с гордостью вспомнить о необыкновенных русских красавицах. Героиня покажет всему миру чувственность и сексуальность по-русски». http://omen.ru/cinema/main/news/news75.htm «Присмотритесь - он же вылитый Эльдар Рязанов.» Не знаю, не знаю. Не помню у Рязанова ничего подобного.Что до барокко, то его и в помине нет. Барокко предполагает то, что в современной эстетике принято называть модным словом «гламур», во всяком случае я это именно так понимаю. Что касается шума и восторгов по поводу нового фильма Тинто Брасса, то ИМХО - (большой привет Vobl’e, как принято говорить на форуме) было достаточно скучно наблюдать эротические фантазии подростка, потому как сие произведение не позволяло думать, что к его творению приложил руку человек, искушенный в прелестях предмета, о коем он пытался снять фильм. Согласна, что это не производило впечатления малобюджетного варева, наполнившего наши салоны на заре перестройки. Где все туалеты для героинь, начиная от герцогини и кончая кухаркой были сшиты из одного куска ткани, а сюжет двигался от робкого соития с предметом страсти к финальной сцене, где на пир страсти были допущены все. Включая сдовника и привратника. Нет, оператор был неплох, свет был выставлен удачно, музыка была приятной, что до реализации сюжета, до форм выражения основных идей…(хи-хи-с, скажете Вы, какие тебе еще идеи в полупорнографии…), то тут, к сожалению, все весьма примитивно. В связи со всем вышеизложенным, прошу ответить на мои вопросы: 1.Может кто-нибудь порекомендовать хорошие, стильные, «гламурные» фильмы, снятые в жанре эротики? 2.Возможно, я, как новичок, ломлюсь в открытую дверь, и все это уже обсуждалось? Тогда дайте, пожалуйста, ссылки. 3.Сначала хотела создать новую тему по типу «Курилки» Бориса, тему, где мы, прекрасная половина форума, могли бы обсуждать нечто подобное (в рамках, определенных правилами нашего форума) без мужских комментариев. Но потом поняла, что мне будет интересно мнение не только женщин по поводу данного фильма, так что с идеей пока подождем. ![]() |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.11.2002
Откуда: Lille - St.Petersbourg
Сообщения: 1.347
|
Цитата:
![]() Там, правда, главным образом о литературе разговоры, но все равно вам будет интересно почитать: https://www.infrance.su/cgi-bin/ikon...opic=5&start=0 |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Claire Flas,
Claire Flas пишет:
Уже "сбегала" на эту страничку, прочитала стихи Мюссе. И хоть и считаю себя новичком в изучении фр.яз. - стихи поняла практически полностью. Спасибо! Возвращаюсь. ![]() |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2001
Откуда: Москва
Сообщения: 21.549
|
tamir пишет:
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Золушка пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#18
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.03.2002
Сообщения: 3.016
|
Sandy Girl пишет:
Не скажу, правда, за весь Советский Союз, но у нас в Вильнюсе фильм шел в кинотеатрах. Помню это впечатление после фильма, когда было жалко, что он так кончился, когда нельзя соединить то, что прервалось войной и перекроено ею же. И жизнь женщины, которая пронесла свою любовь, отправилась в незнакомую чужую страну на поиски любимого человека, ибо сердце ей подсказывало, что он жив.. Фильм получился выше жанра мелодрамы. Энергии любви и благородства, зажегшей сердца Джованни (Лорен) и солдата Анто (Мастроянни} хватило на фильм и подняло выше, к тому свету любви, где одна непродолжительная встреча может питать всю оставшyюся жизнь. После фильма у меня было ощущение света. Подробностей сюжета уже не помню в деталях, а свет остался. Золушка пишет:
Без слов говорят глаза. Так же, как и у героини Людмилы Савельевой. Сам фильм поднимает все действo в мир выше слов, где сердце говорит глазами. А еще в этом фильме снимался Гунар Цилинский, народный артист Латвии. ![]() Витторио Де Сика Vittorio de Sica Италия, 7.7.1901 - 13.11.1974 актер, режиссер, сценарист и продюсерВитторио Де Сика Витторио Де Сика родился 7 июля 1901 года в Италии, в городе Сора. Известен как актер, режиссер, сценарист и продюсер. Его актерская карьера началась в 20 - е годы в театре, в 30 - е годы он был уже знаменит как актер театра и кино, специализирующийся накомедийных ролях. В 1939 году Де Сика дебютировал в качестве режиссера, начав с комедий (`Алые розы`), но постепенно стал снимать более серьезные фильмы. За картину `Похитители велосипедов` (1948) он вместе со сценаристом Чезаре Дзаваттини, с которым он также создал сценарий `Шуши` (1946), был удостоен `Оскара` - еще до того как была официально введена номинация `За лучший иностранный фильм`. Тогда же, в конце 40 - х годов, Де Сика впервые попробовал себя в качестве сценариста и продюсера. Прекрасной актерской работой отмечена роль самозванца - мошенника Бертоне из фильма `Генерал Делла Ровере` (1959). Среди выдающихся лент Де Сика - режиссера - `Золото Неаполя` (1954), `Чочара` (1960), `Бокаччо 70` (1962), `Вчера, сегодня, завтра` (1963), `Брак по - итальянски` (1964), `Подсолнухи` (1969), `Сад Финци - Контини` (1970). Витторио Де Сика умер 13 ноября 1974 года в Париже. (www.ozon.ru) |
||
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2001
Откуда: Москва
Сообщения: 21.549
|
Klea пишет:
Вот Гунара Цилинского не помню. Он кого играет? |
|
![]() |
|
#20
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.03.2002
Сообщения: 3.016
|
Золушка пишет:
Вот нашла, правда на английском языке, кто в каких ролях снимался в этом фильме: Цитата:
|
||
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.03.2002
Сообщения: 3.016
|
Vishenka пишет:
![]() Красная палатка 1969 г., Италия / СССР Режиссер: Михаил Калатозов Продюсер: Франко Кристальди Сценарий: Эннио де Кончини и Ричард Адамс Оператор: Леонид Калашников Композитор: Эннио Морриконе (в международной версии фильма). В русской версии фильма Александр Зацепин. Костюмы: Наталья Мешкова В ролях: Питер Финч, Шон Коннери (Руаль Амундсен), Клаудиа Кариданале, Харди Крюгер, Эдуард Марцевич, Никита Михалков, Юрий Соломин, Марио Адольф, Донатас Банионис, Массимо Джиротти и др. Премьера в Италии: 24 декабря 1969 года (Рим). О фильме: Приключенческая драма об арктической экспедиции "Нобиле" и спасении ее участников советскими летчиками и моряками ледокола "Красин". === Здесь ссылка на небольшую подборку MIDI-музыки композитора Эннио Морриконе. Он писал музыку к фильмам, в том числе и к "Красной палатке". http://richie.narod.ru/music/morricone/ |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.03.2002
Сообщения: 3.016
|
![]() ...Ни одного своего фильма я не смотрел в обычном кинотеатре: мне всегда бывает как-то неловко, словно я оказался в положении человека, не желающего видеть, как его друг делает что-то такое, с чем сам он не согласен. Я не в состоянии отличить один свой фильм от другого. Мне вообще кажется, что я всегда делаю один и тот же фильм. Изображения, только изображения... Я снимаю их, используя тот же самый материал, разве что время от времени меняю угол зрения. Главное в моих картинах вовсе не воспоминания. Утверждать, будто мои фильмы автобиографичны, - значит, походя все перечеркнуть, ограничиться слишком поверхностными оценками. Ведь я почти все себе выдумал - и детство, и черты характера, и ностальгию, и сновидения, и воспоминания, - выдумал, чтобы было о чем рассказать. От анекдота, от автобиографии в моих картинах нет ничего. Одно я знаю: меня тянет рассказывать. Рассказывать - вот, по-моему, единственная игра, в которую стоит играть." Федерико Феллини nEverg пишет:
не стоило бы его так примитивно низводить до уровня секса, nEverg. " В 1963 году главный приз Московского международного кинофестиваля присудили картине Феллини "8 1/2". Но на вручение приза маэстро не явился. Говорят, когда Феллини узнал, что Хрущев уснул на премьере фильма, он уехал с Джульеттой и друзьями на дачу. Феллини мог ворваться за кулисы и упасть на колени перед никому не известным Никитой Михалковым, поставившим в римском театре "Механическое пианино". Мог снять для пресс-конференции зал в самом роскошном отеле Hassler, ведь там останавливались Чаплин и Одри Хепберн." (цитата из журнала "Карьера") |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2002
Сообщения: 2.641
|
[quote=Klea --- 12:35 - 1 Дек., 2004]
Vishenka пишет:
![]() За "реабилитанс" Феллини отдельное спасибо ![]() В "Палатке" еше Шон Коннери играет (призадумалась, где бы взять) |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2001
Откуда: Москва
Сообщения: 21.549
|
Красную палатку показывали по телевидению на прошлый Новый год. Я первый раз увидела. Отличное кино, мне так понравилось, я помню, две серии - два дня, я не могла дождаться!
|
|
![]() |
|
#25
![]() |
||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.03.2002
Сообщения: 3.016
|
Vishenka, вам искреннее спасибо за работу на форуме с высоким чувством вкуса и тактичности. Просто не успеваешь идти за вами и все перечитать, посмотреть, обдумать, вспомнить...
Vishenka пишет:
Вот они в палатке, снег, все бело... Оживление, когда появляется в их жизни Клаудиа Кардинале. Эдуард Марцевич, кстати, родом из Вильнюса. Кажется после съемок в "Красной палатке" он и остался в Москве. В последний свой приезд в Москвy совершенно случайно, мимолетом, увидела его по телевизору дающего интервью и услышала, что он делился воспоминаниями о съемках в этом фильме. Но кроме того, что он поделился, как поцеловал в щечку саму Клаудию во время съемок, потому как мысль была, что вот, мол, звезда так близко, а через пару дней укатит со съемочной площадки, он ничего не рассказал. Знаю, что в русском прокате продолжительность фильма была больше, чем за рубежом. Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2002
Сообщения: 2.641
|
Klea --- 15:03 - 1 Дек., 2004 пишет:
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.04.2004
Откуда: Москва
Сообщения: 68
|
Klea --- 13:25 - 1 Дек., 2004 пишет:
C. www.le-cinema.ru |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.03.2002
Сообщения: 3.016
|
nEverg, нет, не читала. Феллини не мой режиссер, если можно так сказать.
|
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.03.2002
Сообщения: 3.016
|
STEALING BEAUTY
УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА Драма Италия-Великобритания-Франция 1995 ![]() Режиссер: Бернардо Бертолуччи /Bernardo Bertolucci/ В ролях: Carlo Cecchi.... Carlo Lisca Sinéad Cusack.... Diana (as Sinead Cusack) Joseph Fiennes.... Christopher Jason Flemyng.... Gregory Anna-Maria Gherardi.... Chiarella Donati (as Anna Maria Gherardi) Jeremy Irons.... Alex Jean Marais.... M. Guillaume Donal McCann.... Ian D.W. Moffett.... Richard Ignazio Oliva.... Osvaldo Donati Stefania Sandrelli.... Noemi Francesco Siciliano.... Michele Lisca Mary Jo Sorgani.... Maria Leonardo Treviglio.... Lieutenant Liv Tyler.... Lucy ![]() Оператор Дариус Хонджи /Darius Khonji/ Сценарист Сьюзэн Мино Продюсер Джереми Томас /Jeremy Thomas/ Монтажер Пьетро Скалиа /Pietro Scalia/ Композитор Ричард Хартли /Richard Hartley/ Художник Джанни Силвестри /Gianni Silvestri/ Костюмы Луиз Стьернсворд /Louise Stjernsward/, Джорджо Армани /Giorgio Armani/ ---- http://www.imdb.com/title/tt0117737/photogallery-ss-0 |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2004
Откуда: Moscou
Сообщения: 372
|
Klea, вот совпадение, я в прошлое воскресенье смотрела "Ускользающую красоту". кстати возвращалась вечером после концерта нашего замечательного Блюзмена, так захотелось еще и хорошим фильмом вечер продлить. зашла в прокат. и взяла. выбирала между Жизнь прекрасна и Красотой. но почему-то фильм не оставил никакого впечатления. да, смотреть приятно, все красиво. но ощущение, что я чего-то не поняла. у меня так и с литературой бывает. особенно с поэзией. только когда биографию автора почитаю, начинаю понимать и творчество. но это не всегда. бывает и сразу что называется за душу берет.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документальное кино | MARGOO | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 105 | 16.09.2024 08:31 |
Польское кино | Klea | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 52 | 23.07.2015 22:59 |
Продаю итальянское новое портмоне | cyztherea | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 9 | 14.01.2010 19:31 |
Кино Лео Каракса | Galler | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 4 | 21.03.2005 20:10 |
Кино | maschul | Встречи-тусовки во Франции и России | 1 | 06.10.2003 23:07 |