Кландестанчик пишет:
qqq,
Могу сказать, что за авто:
1) ГрандВояджер 4х4 3.5литра бензин.
2) ГрандЧероки 4х4 2.7литра дизель.
Описанное неудобство испытываю на обоих, но больше на бензине, по моим наблюдениям, у него есть 3 точки переключения по оборотам разные... в зависимости от усилия на педаль газа... (примерно 2500, 3500, и где-то под 5000) но как не пытаюсь подстроиться, когда резко какие-то действия предпринимаю, не попадаю в переключения так, как хотелось бы. По моим ощущениям, при перключении в верхней точке (под 5000), момент уже давно не максимальный.... у меня навязчивое чувство, что ета коробка совершенно не продумана под етот двигатель.....
НА дизеле поудобнее чуток, видимо более широкая полка момента помогает...
|
Честно говоря, с первым дела не имел, и двигателя 3.5 л. нагуглить не удалось, а у единственного, судя по нагугленному, бензинового 3.3 л. оптимальная зона как раз 4000-5000. (макс. момент - макс. мощность)
Ну, а второй, конечно, не для городских гонок - макс. момент в районе 2000-2500 об, в сочетании с четырехступенчатой коробкой это, конечно, не подарок.