L'acaciaя с вами согласна, и каюсь - действительно, не досмотрев до конца, нельзя давать полноценное мнение о фильме. Поэтому я постаралась передать свое впечатление только о тех эпизодах, которые довелось увидеть. Но если мясо не вкусное с первого укуса, не очень хочется засталять себя есть его дальше.
Здесь уже кто-то писал, что на большом экране он смотрится очень хорошо, а кто-то написал, что наоборот, под водочку, при приятной беседе и прочих отвлекающих моментах...А у меня ни большого экрана, ни водочки не было, потому не сложилось. Ну я ж потому и говорю, может, потом, попозже, при ином расположении звезд восприятие будет совсем другим
Я тут в одной рецензии на Афише увидела рецензию
Зельвенского
Там он задает те же вопросы, которыми озадачивалась и я - откуда взялись такие поступки, почему так ведут себя герои, что они из себя представляют? Неужели он тоже до конца не досмотрел?
Цитата:
С героями, которые на экране, сложнее: единственный понятный — Ираклий; приехал из Владика, делает карьеру — чего тут непонятного (пользуясь случаем, хочется передать привет целевой аудитории). А вот чем занимается Надя, кто она вообще такая? Учится, работает? Добрая, злая? А Константин? Вроде доктор тоже — но вроде он про это наврал (и даже как ожоги лечить, не знает). За тридцать человеку — чего не женат? А почему ребята в родительских квартирах живут — а те где? Надя-старшая — она что последние тридцать лет делала? На учительской пенсии сейчас? Бюджетник? Выглядит неплохо для бюджетника. А Лукашин? Раз квартиры снова одинаковые, у них тоже, значит, евроремонт был. На какие шиши Лукашины сделали евроремонт?
Это я не придираюсь — правда интересно ведь! Не чужие ж люди, в конце концов. Но нет, чужие, чужие. Им ни слова не дают сказать человеческого. Брыльска хлопает ресницами, прическу поправляет — хорошо выглядит, и точка. У Мягкова в глазах пустота и ужас какой-то равнодушный — как во «Вторжении похитителей тел». У него даже монолог есть один — про счастье, с цитатами из классики. Не помню: типа любовь — не вздохи на скамейке. Хочется под землю провалиться. Ипполит вот зато не подкачал: брезгливое недоумение на лице Юрия Яковлева наигранным не кажется совсем.
С молодежью проще. Хабенский просыпается с похмелья, видит — телочка симпатичная, начинает разводить. Пошловато получается — ну так по-другому не научены; зато эффективно. Боярская бы, кажется, и сыграла чего-нибудь — но играть нечего; ладно, отметим блеск для губ. Безруков старается, но он человек-бутерброд: кроме шуток, полфильма проводит в большом желто-черном шарфе, а когда попадает в аварию на своей японской машине и ломает нос, появляется со словами вроде «А на другой бы вообще насмерть разбился».
После «Дозоров» казалось, что Бекмамбетов, возможно, и правда такой потенциально западного замеса режиссер — а что выходит пока кривенько, ну так бюджеты не те, развернуться не получается. Теперь совершенно понятно, что изобретательная — со спецэффектами — реклама майонеза (каковой, в принципе, новая «Ирония» и является) — это и правда его потолок. Что он не чувствует базовых для профессионала вещей — в первую очередь ритма. Не понимает, что бывают сцены, где короткий монтаж — неуместен, что спецэффекты а-ля телевизионная заставка иногда выглядят дико. Что стремление ежеминутно «делать красиво» (в понимании Первого канала) превращает его фильм в самопародию.
|