Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Наш дом культуры и отдыха > Музыкальный клуб

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11
Старое 17.12.2002, 12:10
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: France
Сообщения: 595
Цитата:
Я Патрисию "сто лет" не видела, а в пятницу показали её в реальном шоу "Фабрика звёзд" (на ОРТ) - наткнулась совершенно случайно ! Вот уж где не ожидала её увидеть - так это в самом обычном шоу ! Для меня её аура звезды как-то поблекла после увиденного.
То, что Патрисия Каас выступила в шоу "Фабрика звёзд", не вызывает у меня никакого удивления. И никак её не умаляет в моих глазах, равно как и не возвеличивает. :о) Во французской версии "Star Academy" тоже принимают участие самые известные французские и зарубежные артисты.

Вот еще о Патрисии заметочка.

ГАЗЕТА "КОММЕРСАНТЪ" №225/П(2594) ОТ 16.12.02

Патрисия Каас наладила работу на местах

В Кремле с программой "Кабаре Патрисии Каас" выступила одноименная французская певица. Рассказывает ЮРИЙ ЯРОЦКИЙ.

      Патрисия Каас в этом году дебютировала в роли киноактрисы – сыграла в не вызвавшем особых восторгов у критики новом фильме Клода Лелуша "А теперь, дамы и господа". Под это дело она выпустила и свою очередную пластинку, собственно, саундтрек к картине. Диск назван со стильной скромностью – "Piano Bar". И на нем Патрисия Каас исполняет подборку французской эстрадной классики, включающую в себя и "Ne me quitte pas", и "Un Homme et une Femme", и все такое прочее. А еще на этом диске певица провела неоднозначный эксперимент – часть песен спела не на языке оригинала, а в виде англоязычных версий. Неоднозначный, поскольку Каас представляет собой редкий случай французской певицы, которую не только на родине, но и в других странах любят, причем именно за то, что она на своем языке поет так, что и инородному уху слышать это пение легко и приятно.

      Московским поклонникам творчества Патрисии Каас до всех этих подробностей, как показал концерт, особого дела не было. Хотя сама певица в самом начале старательно объяснилась с публикой, специально выписав с этой целью на сцену переводчицу. Сказала про все – и что, мол, в кино тут снялась, и что пластинку новую записала, и что петь будет всякие хорошие чужие песни, а вот свои хиты тоже попоет, но только уже в самом конце. Зрители все это выслушали, из вежливости похлопали и приготовились получать удовольствие.

      У того, что произошло в дальнейшем, выявилась двойная мораль. С одной стороны, относительно самой певицы Каас. Она произвела впечатление хорошо отлаженной машинки по исполнению музыкальных произведений эстрадного жанра. Ничего плохого в этом нет – высидеть ее концерт от начала и до конца, в отличие от многих других подобных мероприятий, оказалось очень простой задачей. Аранжировки для эстрадной классики были хоть и несколько рафинированными (почти в каждой песне случался момент, когда на фоне одинокого пианино начинала подвывать одинокая труба), но симпатичными и опять же стильными. Своим могучим голосом Каас пользуется хоть без особой изобретательности, но все же каким-то правильным и не раздражающим образом. Иногда в музыку вплетались кусочки записей классики, например Пиаф или Монтана, и Патрисия Каас на этом фоне, конечно, блекла, но в допустимых пределах. А тот факт, что за свою немаленькую карьеру она так и не научилась хорошо двигаться, прибавлял шоу еще и полезный оттенок трогательности, особенно забавной в этом плане оказалась попытка исполнить ближе к финалу что-то наподобие канкана.

      Другое дело, как все происходящее воспринимала публика. В начале каждой более или менее известной чужой песни в зале отдельные немногочисленные отщепенцы начинали аплодировать узнаваемым мелодиям. Остальные начинали недоуменно вращать головами и смотреть на свои руки, а чего это им-то не аплодируется. Певица Каас, которую московская публика за основную часть концерта одарила лишь парой букетиков и довольно вялыми аплодисментами, была не очень рада такому приему. И перед бисом устроила небольшую истерику, такую же, как много лет назад, когда отказалась петь в "Олимпийском", пока оттуда не уберут сидячий партер и застывших в нем VIP-зрителей, заменив их на зрителей простых и более подвижных.

      На этот раз Каас обратилась к залу с долгой речью. Сначала по-французски, но отклика не нашла. Тогда певица сказала то же самое на английском. Что сейчас будут песни, под которые не стоит рассиживаться, а напротив, имеет смысл встать и танцевать. Уговорить обитателей балкона оказалось несложно, и вскоре все люди там уже стояли наготове. А вот с партером, а особенно с его самой передней частью, пришлось поработать подольше, чуть ли не обращаясь к каждому человеку персонально. Но и с этим мужественная француженка справилась, проявив нечеловеческую настойчивость, и получила в награду зрительские телодвижения под "Mademoiselle chante le blues", а также прочие хиты из этой серии, ради которых, собственно, все в Кремле и собрались.

ЮРИЙ ЯРОЦКИЙ
Noizouille вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Патрисия Каас поедет в Москву Boris Новости из Франции 0 02.02.2009 08:25
Патрисии Каас - 40 лет Boris Новости из Франции 0 05.12.2006 21:22
Концерт Патрисии Каас в Париже Vinogradinka Музыкальный клуб 1 30.08.2005 12:39
Патрисия Каас, Государственный Кремлевский Дворец, 5 марта 2005 Ангара Что-Где-Когда 4 25.02.2005 23:09
Патрисия Каас в Москве Ангара Что-Где-Когда 2 04.12.2002 08:34


Часовой пояс GMT +2, время: 10:41.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX