ulysses пишет:
ortho пишет:
Вы помните тот анекдот, который рассказывал Мастрояни про их первую встречу с Феллини?
К сожалению, не помню, а может и вообще не знаю. Не расскажите?
|
ОК. Мастрояни рассказывал, что Феллини вызвал его на съёмочную площадку другого фильма... Как-то очень бегло с ним пообщался... Мастрояни настоял на том, чтобы посмотреть сценарий будущего фильма... Феллини подал ему пустую тетрадь, на первой странице которой красовался огромный фаллос... Такая вот анекдотическая история!
Про манеру речи Литвиновой - в защиту что ли?!!

- могу сказать, что у меня есть одна знакомая, коренная москвичка, которая разговаривает приблизительно в той же манере и таким же тоненьким голосом. Я теперь даже слушать её не могу без внутреннего смешливого сравнения с нашей белокурой кинодивой!
У Литвиновой действительно особенная манера речи - тут много чего нестандартно-московского : и ритм, и интонации, и вычурная артикуляция. Я как-то никогда особенно не задавалась вопросом о её возможном "региональном" происхождении. Воспринимаю её и манеру речи как некое самобытное "явление". Она меня прикалывает. Она прирождённая клоунесса! но это я уже повторяюсь... наверное, по той же ассоциацией с Мазиной, которая говорила, что сама она в душе ощущала себя характерной актрисой, а Феллини всю жизнь "выдавливал" из неё клоунессу!
я бы ещё добавила один технический момент : мне кажется, что одним из источников раздражения, который вызывает Литвинова, является её голос - он слишком писклявый и немного дребезжащий. Он не вписывается в новую тенденцию женских (в том числе и театральных) голосов - более низких, более грудных. Я, конечно, акустическими исследованиями Ренатиного голоса специально не занималась, но на ухо у неё очень специфффичский тембр. Думаю, многих уже подсознательно может неприятно "цеплять". Но, с другой стороны, её голос гармоничен с её образом - тоже немножко не от мира сего!