ulysses пишет:
типичный театр абсурда (вспомните Ионеско), все несут бесчувственную чушь около трупа.
|
Вы, скорее, говорите про жанр, про содержание. А я Вам - про форму, стилистическое оформление. В этом не сходимся!
ulysses пишет:
А почему "Сатирикон"? Вроде тут все не настолько аморально
|
На это могу только сказать - ха-ха!
И, кстати, я тут припомнила ещё одну ассоциацию с Феллини.. в связи с проблематикой второй истории фильма (про старого Ловеласа). Вы помните тот анекдот, который рассказывал Мастрояни про их первую встречу с Феллини? когда Мастрояни попросил почитать сценарий "Сладкой жизни"? и что он в том сценарии узрел?

по-моему, блестяще подошло бы для символической характеризации второго скетча...

Ну, и в Сатириконе данная проблематика тоже неплохо освещена!
