чебурашка пишет:
Сегодня пришла кофточка Марка жакобса которую я ждала с таким нетерпением - и в результате одно растройтсво. Написано было - новая без этикетки, а в результате видно что поношенная и причем сильно и откорвенно поношенная - вся в катышках. Причем куплено не " за 3 копейки", так как эту кофточку мне очень хотелось купить и я за нее билась до последнего. Вот теперь не знаю что ставить продавцу - свою репутацию портить не хочестя, но неприятный осадок все равно остался.
|
Свяжитесь с продавцом, напишите свои претензии - что есть на самом деле, а что было в анонсе и предложите свой выход из ситуации, чтобы вы хотели

У меня, к примеру, купили вещь, а потом написали, ой извините мы невнимательно прочитали, что вещь без доставки, надо забирать у вас на месте. Ну что делать с таким покупателем (а он был единственный покупатель)? - разошлись полюбовно - оформили сделку как успешно завершенную с позитивными отзывами. Хотя я потеряла небольшую сумму денег - анонс и процент с продаж.

А если начинать разборки - дороже мне встанет. Вот так живется продавцу. Но тем неменее мне нравиться продавать на eBay - избавила дом от ненужных вещей.

Представляю, что вы сейчас напишите, вот оставляете положительные отзывы для плохих покупателей - а что было делать? покупатель-новичок.
