Ярина пишет:
помогите, пожалуйста, разобраться. кажется, я сделала какую-то вселенскую глупость)))
заказывала ж/д билет через sncf, оплачивала картой, при заказе они не предложили получить электронный билет, а только возможность доставки. ну я и согласилась. деньги сняли тут же, но ни привета, ни ответа -нкакого подтверждения на почту, и билет высылать по-моему никто не собирается- заказывала 7 августа, сегодня уже 20.как теперь доказать, что я оплатила билет? и где его вообще взять?
|
И это, я думаю, не глупость, а какие-то проблемы, так как я, например, заказал билеты полторы недели назад, деньги сняты (по банковскому отчету) FRA LILLE WEBSNCF, билеты аннулированы "по техническим причинам", а на запрос по электронной почте (
отсюда ) в течение обещанных 48 рабочих часов никто не ответил.
Ничего не остается, как в понедельник звонить, хотя мне жалко платить 0.34€/min за то, чтобы исправлять ИХ недочеты.