#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я бы пошла в аэропорт в представительство авиакомпании и написала претензию, и чем скорее тем лучше. И мне кажется, что именно не в Москве, а здесь с вами будут разговаривать. Вы не можете знать что у вас случилась пропажа, если визуально чемодан выглядит нормально. Вы не обязанны вскрывать свой багаж на полу аэропорта чтобы проверить порядочность работников. Смело идите в представительство и пишите претензию. Помните, у вас на руках должна остаться копия претензии с росчерком о принятии к рассмотрению. Вот хорошо было б, если у вас есть попутчик или какой другой свидетель, что замочек был сломан.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Alitalia | Tourist | Транспорт и таможенные правила | 39 | 18.12.2014 16:13 |
Кража | szzs | Административные и юридические вопросы | 4 | 12.07.2012 10:45 |
Кража в испанском отеле | stussy | Вопросы и ответы туристов | 91 | 27.09.2005 10:33 |
Кража века | Fanfan | Обо всем | 5 | 28.09.2004 23:40 |
Кража машины | nouvelle | Автомобилистам и автолюбителям | 13 | 17.12.2003 00:37 |