21.07.2007, 21:40
|
Мэтр
Дата рег-ции: 17.07.2007
Откуда: Paris
Сообщения: 648
|
vera пишет:
Есть такая "новая технология" , появилась где-то с 2000 года, как называется по-русски не знаю, назовем его "метод действия" (по-французски - approche actionnelle, по-английски - task based approach).
Это, в принципе, не так уж и ново, ибо и мы сами, и даже наши учителя, такую практику проводили и раньше , но сейчас этому дали название и строят на этом многие методики
Суть заключается в том, что вы предлагаете ученикам сделать что-то, где язык - это не цель, а средство. Если в коммуникативном методе ситуации придуманные, виртуальные (напр., представьте, что вы в магазине....), то в "методе действия" они реальные
Вот несколько примеров (даю из головы )
Допустим ваша ученица хочет посетить Лувр. Вы ей предлагаете "а давайте посмотрим на сайте Лувра, сколько там билет стоит? до какого часу он работает? где там Джоконда находится?... итп, идт" Идете на сайт, и вместе смотрите (если ей трудно с экрана читать, можно распечатать).
Таким же способом можно вместе смотреть каталог одежды, книгу рецептов, каталог мебели, карты, рекламные материалы, программу тв, итд, итп.... Опять же из той же серии: находите какой-нибудь интересный репортаж (на сайтах французских каналов есть) и говорите, что мол "ой в Париже такие интересные автоматы поставили для велосипедов" , а она вам "как это?", а вы ей "сейчас покажу" и показываете ей репортаж
Плюс к этому - всевозможные игры: викторина вопросы-ответы, придумать рифму к слову, угадать пероснажа по описанию, найти вопросы к ответам, "испорченное радио", "города", кроссворды, закончить фразу, угадать кто говорит, итп..итд... Только игра должна быть обязательно настоящей , т.е. с правилами и со всеми атрибутами
|
Прекрасно!!! Надо про эту методику побольше почитать!! Спасибо огромное
|
|
|