|
#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.09.2005
Сообщения: 286
|
Если вы обнаружили ошибку в электронном билете...
Сегодня я попал в не очень приятную ситуацию с электронным билетом SNCF. Когда напечатал билет, то обнаружил, что ошибся в дате рождения: неправильно написал год рождения. Как известно, в поезде вместе с таким билетом необходимо предъявить удостоверение личности. Поскольку билет был не для себя, то необходимо было как-то исправить ситуацию, чтобы люди могли без стресса уехать по назначению.
Выяснилось, что исправить ошибку в билете путем его переделки практически невозможно. От телефонного общения с бестолковыми клиентами sncf-voyages себя полнеостью оградил. Пришлось написать и-мейд. Как явствует из ответа sncf-voyages "aucune modification ne peut intervenir une fois les informations saisies et validées". Видимо, это сделано специально в целях исключения возможности подделок электронных билетов. В ответ на мой запрос по электронной почте мне также сообщили, что в случае незначительной ошибки, связанной с неправильным написанием даты рождения контролеры обычно проявляют мягкость, так как имеют возможность установит личность пассажира, сравнив данные на билете с данными удостоверения личности ( "les contrôleurs font généralement preuve de souplesse estimant qu'ils peuvent contrôler l'identité du voyageur entre le nom/prénom saisi et la pièce d'identité présenté"). Желая каким-либо образом получить официальное подтверждение упомянутой фразе, я путем долгих телефонных мытарств и личного приезда в ближайший бутик SNCF выяснил, что на Лионском вокзале(Париж) существует бюро IDTGV, которое-то только и может решить эту проблему. Само собой разумеется, что о существовании этой таинственная конторы знает далеко не каждый сотрудник вокзала. Как бы то ни было, бюро IDTGV находиться под знаменитым рестораном "Le train bleu". Выяснилось, что живого представителя в бюро можно найти строго по часам: 6:30-12:30, 13:30-16:30 и 18:30-21:30. Мы, естественно, пришли во время паузы! Тем не менее, дождавшись прихода сотрудницы, мы объяснили ей проблему и она без вопросов поставила на обратной стороне электронного билета своей рукой правильную дату рождения и заверила исправление штампом. Выяснение этой возможности заняло у меня полдня. Надеюсь, что в подобном случае эта информация позволит вам быстрее исправить ситуацию. ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SNCF: Скидки, дисконтные карты, программа лояльности, промо предложения | Veronique | Транспорт и таможенные правила | 482 | 22.06.2025 21:47 |
Париж, RER+SNCF, один билет? | Andy | Вопросы и ответы туристов | 7 | 12.10.2009 15:20 |
SNCF Билет продается СРОЧНО! | Dashic | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 4 | 13.10.2008 19:23 |
RER и SNCF | vikmol1 | Транспорт и таможенные правила | 7 | 26.05.2006 18:33 |