Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.07.2007, 00:57
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 08.09.2005
Сообщения: 286
Если вы обнаружили ошибку в электронном билете...

Сегодня я попал в не очень приятную ситуацию с электронным билетом SNCF. Когда напечатал билет, то обнаружил, что ошибся в дате рождения: неправильно написал год рождения. Как известно, в поезде вместе с таким билетом необходимо предъявить удостоверение личности. Поскольку билет был не для себя, то необходимо было как-то исправить ситуацию, чтобы люди могли без стресса уехать по назначению.

Выяснилось, что исправить ошибку в билете путем его переделки практически невозможно. От телефонного общения с бестолковыми клиентами sncf-voyages себя полнеостью оградил. Пришлось написать и-мейд. Как явствует из ответа sncf-voyages "aucune modification ne peut intervenir une fois les informations saisies et validées". Видимо, это сделано специально в целях исключения возможности подделок электронных билетов.

В ответ на мой запрос по электронной почте мне также сообщили, что в случае незначительной ошибки, связанной с неправильным написанием даты рождения контролеры обычно проявляют мягкость, так как имеют возможность установит личность пассажира, сравнив данные на билете с данными удостоверения личности ( "les contrôleurs font généralement preuve de souplesse estimant qu'ils peuvent contrôler l'identité du voyageur entre le nom/prénom saisi et la pièce d'identité présenté").

Желая каким-либо образом получить официальное подтверждение упомянутой фразе, я путем долгих телефонных мытарств и личного приезда в ближайший бутик SNCF выяснил, что на Лионском вокзале(Париж) существует бюро IDTGV, которое-то только и может решить эту проблему.

Само собой разумеется, что о существовании этой таинственная конторы знает далеко не каждый сотрудник вокзала. Как бы то ни было, бюро IDTGV находиться под знаменитым рестораном "Le train bleu". Выяснилось, что живого представителя в бюро можно найти строго по часам: 6:30-12:30, 13:30-16:30 и 18:30-21:30.
Мы, естественно, пришли во время паузы!

Тем не менее, дождавшись прихода сотрудницы, мы объяснили ей проблему и она без вопросов поставила на обратной стороне электронного билета своей рукой правильную дату рождения и заверила исправление штампом.

Выяснение этой возможности заняло у меня полдня. Надеюсь, что в подобном случае эта информация позволит вам быстрее исправить ситуацию.

Iaroslavl вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SNCF: Скидки, дисконтные карты, программа лояльности, промо предложения Veronique Транспорт и таможенные правила 482 22.06.2025 21:47
Париж, RER+SNCF, один билет? Andy Вопросы и ответы туристов 7 12.10.2009 15:20
SNCF Билет продается СРОЧНО! Dashic Куплю-продам-отдам в хорошие руки 4 13.10.2008 19:23
RER и SNCF vikmol1 Транспорт и таможенные правила 7 26.05.2006 18:33


Часовой пояс GMT +2, время: 06:46.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX