|
#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.02.2007
Сообщения: 454
|
Svet, я действительно не сталкивалась с плохим сервисом. Продукты испорченные не попадались, обувь, одежду без примерки не покупаю, но возвращать приходилось, проблем не было. В супермаркетах ошибались несколько раз на кассе, но администрация возвращала деньги при предъявлении чека. Дело пяти минут. Заказов по интернету не делаю. Вернее, сделала один раз, прислали барахло, перестала интересоваться этим способом покупок. Единственное недовольство у меня вызывает технический сервис ФРИ. Но, подписываясь на ФРИ, мы знали, что за дешевизну услуги может быть придется расплачиваться недоступностью технической службы.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Супермаркет "Карфур" | maman N | Цены, покупки, банки, налоги | 220 | 09.03.2014 19:31 |
Отели "Fortuna", "Avenir", "Le faubourg","Marena" | carry | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 4 | 05.05.2007 22:11 |
"Мастер-класс студии "Апрелик" на "Эксполанг-2007" | Albosha | Что-Где-Когда | 7 | 13.02.2007 09:52 |