Le Queshoy пишет:
Но каждый начальник волен сам принимать решения относительно своих подчинённых, тем более, что мы не первые, кто пожаловались именно не того работника.
|
Воспользуюсь Вашей цитатой для того чтобы одновременно ответить на вопрос, заданный ранее, касательно мер, применяемых к хамоватым работникам торговли. Касательно того, что каждый начальник волен принимать решения об увольнении (или административном наказании) - тут не всё так просто. Есть ещё такое понятие как закон. Совсем уж что хочу то ворочу не получится. А вот после письменной жалобы оскорблённого клиента работник (если дирекции магазина не наплевать на свою клиентуру) получит лично в руки первое письменное предупреждение, затем, в случае если жалобы продолжают поступать (или попутно другие нарушения трудовой дисциплины данный работник допускает), следуют второе и третье письменные предупреждения. далее возможно отстранение на определенное кол-во дней от работы, а крайняя мера - если ничего на хама ("прогульщика", "опоздальщика" и т.д.) не действует - увольнение с дословной мотивировкой "тяжелая профессиональная ошибка".
Le Queshoy, в Вашем случае это наверняка было "последнее предупреждение" для продавца за которым последовало увольнение, раз Вы говорите, что не Вы одни на него жаловались руководству.