|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2003
Откуда: 31
Сообщения: 7.869
|
Le Queshoy, я не защищаю хамов, я "за" если в сфере обслуживания будут работать вежливые и мотивированные работники.
я говорю о том, что идея Antuanettы относительно "работать (кассиром) по воскресеньям и при том быть мотивированным, а немотивированным просьба освободить место для тех, кто мечтает поработать в воскресение на кассе" несколько утопична. Я сама недовольна сервисом в grandes surfaces, просто надо смотреть на это реалистично. Денег там не платят, соответственно идут туда (в общей массе) работать те, кто не смог в другом месте пристроиться. Правильно высказана точка зрения на предыдущей странице, что сервис-то попортился не из-за кассиров, а из-за управления. Война цен и потеря долей рынка из-за нашествия хард-дискаунта несколько лет назад сделали свое дело. Теперь GMS экономят на уровне сервиса. Вроде клиенту чего жаловаться - есть конкуренты, всегда можно пойти в Лидер Прайс и закупиться подешевле. У нас кстати есть неподалеку в деревеньке Лидер Прайс - очень хороший сервис у них. Потому что недавно открылись и стараются завоевать клиентуру. Да и продавщицы приветливые - потому как в деревеньке такой работу не найдешь, надо в город ехать. Опять же вопрос менеджмента ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Супермаркет "Карфур" | maman N | Цены, покупки, банки, налоги | 220 | 09.03.2014 19:31 |
Отели "Fortuna", "Avenir", "Le faubourg","Marena" | carry | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 4 | 05.05.2007 22:11 |
"Мастер-класс студии "Апрелик" на "Эксполанг-2007" | Albosha | Что-Где-Когда | 7 | 13.02.2007 09:52 |